На плече в 15-20 лет? Определенно да...700 бортов это капля в море?
SSJ - собрать лучшее из доступного. МС-21 - главное чтобы отечественное. (Впрочем, в плане карбона - это уже вынужденное решение. Но в том-то и смысл международной кооперации, чтобы не возникало желаний подемаршить...)Что за бред?
Про Китай не забыли? Про арабов с их нефтью? Про нынешнюю дилемму "Северный поток", или как следует надавить на Россию?допуск к своим яйцам европа с америкой никому давать не собирается и их видение мира это исключительно когда одни держат других за яйца
Та самая старая Европа это уже сделала. Кузова для "Кайенов" и "Панамер" делают в Польше. При том, что той-же самой Польше в плане прав человека вопросов то не сильно меньше чем к нам... Понятно что это все игра. Тем не менее, при определенных условиях Россия могла, отчасти, заменить хотя-бы Европе Китай. Не стезя для великой державы? Китай не великая держава?Видимо европа должна была захотеть отправить своих рабочих и автозаводы в тревожную даль
Горизонт в годах как влияет на финансовую сторону? Если у вас завод мощностью 1000 самолётов в год, который производит 100 - это караул. Если завод рассчитан на 50 самолётов и производит 50 самолётов, то что с ним не так? Он вполне себе в прибыли. Да, работу даёт не миллиону человек, ну и что?На плече в 15-20 лет? Определенно да...
И как там с лучшим у суперджета? Давайте лучше расскажите что там такого прорывного, чего нет на мс? Или даже просто что в нём было прорывного?SSJ - собрать лучшее из доступного. МС-21 - главное чтобы отечественное. (Впрочем, в плане карбона - это уже вынужденное решение. Но в том-то и смысл международной кооперации, чтобы не возникало желаний подемаршить...)
К чему это всё? Китай сидит под санкциями, хотя казалось бы всё делал по методичке наших бурундуков - соседей не «захватывал», никуда не лез, в войнах в сирии не участвовал, с «изгоями» взасос не целовался, мадуро не защищал. Просто развивался.Про Китай не забыли? Про арабов с их нефтью? Про нынешнюю дилемму "Северный поток", или как следует надавить на Россию?
Большое достижение. Польшу надо было кормить, раз уж взяли в есКузова для "Кайенов" и "Панамер" делают в Польше.
С чего вдруг и при каких условиях? Трусы шить по ценам бангладеш что ли?Тем не менее, при определенных условиях Россия могла, отчасти, заменить хотя-бы Европе Китай. Не стезя для великой державы? Китай не великая держава?
Трудоемкий. Но поиск правильных, "бээмвэшных", настроек в целом не требует перепиливания "железа". Это как "Фольксвагеновский" просер с ABS на "Тигуане", или настройками моторов на "Фабиях", - прислали дилерам команду на перепрошивку уже переданных клиентам машин, и вся недолга... Меньше денег в проекте резервируется на риски... А это тоже стоит денег.доводка даже мехатронной оболочки - чрезвычайно трудоемкий процесс
В том-то и дело. Вместо изменения "железа", которое оказалось не совместимо с новыми двигателями, просто добавили электронный "улучшитель". Неудачно...там новые двигатели leap, изменения в аэродинамике и вынужденная мера городить огород
Хорошо настроенный конвейер, как правило, дает лучшее качество. Как минимум - повторяемость результата. В конце концов, у той-же превозносимой по качеству "Тойоты" что 30 лет назад был конвейер, что сейчас. С другой стороны, ML второго поколения в период гарантии бывал на сервисе примерно каждые 10 тыс. км. Или на регламентное ТО, или косяк править. А Lexus приятеля с той-же частотой, но чисто по регламенту и с дополнительными работами. В чем разница? Только в том, что "Лексус", как ни крути, не "Мерседес"... )проблема Боинга с его суперскоростной стапельной сборкой типа автобусного конвейера аналогична проблемам Тойоты, качество которой тоже ощутимо просело
Отлично Вы в теме. Я нет. Но простите, если вопросы покажутся неуместными.1. Было перекладывание всех проблем обслуживания на плечи эксплуатантов.
2. Которые для этого городили не только сети своих ТЭЧ, АРЗ, мощностей по ремонту агрегатов, складов, систем доставки и проч., но и содержали специализированные институты в лице НИИГА и НИИЭРАТ.
3. Которые, в том числе, занимались доработками техпроцессов обслуживания и ремонта.
Возврат инвестиций в R&D за пять лет, или за пятнадцать для Вас тоже монопенисуален?Горизонт в годах как влияет на финансовую сторону? Если у вас завод мощностью 1000 самолётов в год, который производит 100 - это караул. Если завод рассчитан на 50 самолётов и производит 50 самолётов, то что с ним не так? Он вполне себе в прибыли. Да, работу даёт не миллиону человек, ну и что?
Прорывного рядом с чем? С тем что было, или с тем, что будет в светлом мире будущего? Мог конструктор Ту-154 послать лесом советского производителя и сказать что корейские двери лучше и дешевле? Вот. А конструктор SSJ так сделал. Вот в том-то и прорыв...Или даже просто что в нём было прорывного?
Ага. Прям-таки не знает на что рис в ЮАР купить )))) История Трамп-Китай... Это вообще ни о чем... Просто померились кое-чем, все при своем остались...Китай сидит под санкциями
Ну уж как Китай у Штатов увел Камбоджу, просто перекупив их премьера... ))) Не присоединил... А оно ему, Китаю, надо?соседей не «захватывал», никуда не лез
По ценам Бангладеш у нас не получится. Но лично бывал на швейном производстве, которое в основном работало на Германию. Прикупил там пару пинджачков даже. Только вот сейчас его уже нет...С чего вдруг и при каких условиях? Трусы шить по ценам бангладеш что ли?
ППО не могло быть в СССР просто потому, как ППО- послепродажное обслуживание, а в СССР продаж не было. Была поставка. Разнарядка на завод и в ОАО летит самолет с завода. И авиакомпания, и аэропорты и все НИИ были государственные сиречь бюджетные.ППО??? Не было. А вам известно, что было? И когда придумано в России ППО? Что это за термин-то "ППО". Искусственный какой-то, ИМХО.
Именно ТАК.ППО не могло быть в СССР просто потому, как ППО- послепродажное обслуживание, а в СССР продаж не было. Была поставка.
Согласен. Но в чем критерий качества? Единственная деталь, которая может сломаться в советской мясорубке - стол, к которому она прикручена. Но сейчас времена иные. Если и для авиапрома они стали таковыми... увы-увы...в контексте тойоты не настройка конвейера важна, андон или что-то внутри самой тойоты, а обеспечение качественными комплекутющими
Лично я отмечаю ДР этого плода сумрачного немецкого гения 22 июня ровно в четыре часа... Нормально ездить с этой конструкцией между мотором и колесами можно лишь если двигатель выдает валом момента, но... не рекомендуется по соображениям ресурса... При этом, все нормальные моторы у VW только с этим недоразумением... Маркетинг...как механику с 2 сцеплениями и мехатроником продавать по цене гидротрансформатора)
Таки сейчас о подобном мечтают... Создание АК с отечественными самолетами... Передача SSJ в "Россию"... Государство само у себя покупает... Да еще и само доплачивает за то, чтобы оно летало... Уважаемый коллега по форуму пишет что отечественные АК обязаны летать на отечественных самолетах... А можно отечественным пассажирам тогда выбор? Москва-Самара лететь отечественной АК со всеми этими прибаутками, или каким иностранный "райанэйром", который берет самолеты исходя лишь из целесообразности? А... нельзя... Терпите, товарищи...в СССР продаж не было. Была поставка. Разнарядка на завод и в ОАО летит самолет с завода
В принципе это не столь существенно. Пять лучше, чем 15, но в любом случае это окупаемость проекта и прибыль.Возврат инвестиций в R&D за пять лет, или за пятнадцать для Вас тоже монопенисуален?
Так себе прорыв. Скорее пробитие дна. Радовать может только весьма специфическую группу товарищей, которым главное - чтоб не отечественноеПрорывного рядом с чем? С тем что было, или с тем, что будет в светлом мире будущего? Мог конструктор Ту-154 послать лесом советского производителя и сказать что корейские двери лучше и дешевле? Вот. А конструктор SSJ так сделал. Вот в том-то и прорыв...
А что, у России из-за санкций проблемы рис купить?Ага. Прям-таки не знает на что рис в ЮАР купить )))) История Трамп-Китай... Это вообще ни о чем... Просто померились кое-чем, все при своем остались...
Пошла альтернативная политика смотрю?Ну уж как Китай у Штатов увел Камбоджу, просто перекупив их премьера... ))) Не присоединил... А оно ему, Китаю, надо?
Ну как бы и в чём мы тогда должны были заменить китай и что ещё смешнее, что ж мы такого не сделали, чтоб этого добиться? Если ваш рецепт - это лизать и открывать рынки, то как раз в этих двух дисциплинах в 90-е был поставлен рекорд всех времёнПо ценам Бангладеш у нас не получится. Но лично бывал на швейном производстве, которое в основном работало на Германию. Прикупил там пару пинджачков даже. Только вот сейчас его уже нет...
В разрезе обсуждения проделок "Победы" с рейсом из Астрахани глядел как летают их самолеты... День за днем в плотном графике. Это как-бы не показатель нормального ППО? И ведь летают почти без сбоев... Т.е. в РФ вполне возможно организовать качественное ППО... А уж какая регистрация у борта - EI, VT или RA - это то тут при чем?А что предлагают сейчас под видом ППО?
Разрушить отношения былые удалось, а выстроить лучшие, на мой взгляд, не получилось.
Вопрос в том, что считать качеством ППО? Регистрация роли не играет. Хотя по месту регистрации борта его обслуживание на НДС дешевле чем в России. Поправте, если ошибаюсь.Т.е. в РФ вполне возможно организовать качественное ППО... А уж какая регистрация у борта - EI, VT или RA - это то тут при чем?
. Вопрос в том, что считать ППО. То ли просто склад запчастей, то ли полноформатные центры ТО и Р, то ли сертифицированные структуры аэропорта или авиакомпании. Для внутреннего рынка. Для иностранных эксплуатантов. Похоже нет четкого представления ни у кого как это должно быть, а полностью скопировать западный опыт или вернутся к тому что было в СССР не получится да и не хочется судя по всему. В то же время можно было бы посмотреть как к этой теме подходят вертолетчики, они то с этой проблемой как то справились, сотни машин по всему миру нашли как обслуживать.Вопрос в том, что считать качеством ППО? Регистрация роли не играет. Хотя по месту регистрации борта его обслуживание на НДС дешевле чем в России. Поправте, если ошибаюсь.
Мне показалось, что Вы где-то писали о своем непосредственном отношении к банковской сфере? Давайте так. Я у Вас возьму миллиард, но за пользование им что пять лет, что, случись проект не пойдет, пятнадцать заплачу одни и те-же деньги. Договорились?В принципе это не столь существенно. Пять лучше, чем 15, но в любом случае это окупаемость проекта и прибыль.
Не передергивайте. Главное - чтобы качественное и за разумную цену. Вот прямо сейчас открыл баночку отечественных шпрот за 2,10 евро (в счете с рублей). Можно мне нормальных за 2.40-2,50, как в рижских магазинах было? А, нет, нельзя... При этом, вот прямо сейчас передо мной все что угодно, но не качественные шпроты, а какой-то эрзац (в том числе и "благодаря" российским регламентам, по которым те самые шпроты не сделать). Но в магазине ни за 300, ни за 400 рублей качественной отечественной альтернативы не было...Так себе прорыв. Скорее пробитие дна. Радовать может только весьма специфическую группу товарищей, которым главное - чтоб не отечественное
Вы не увидели ключевое "на что"...А что, у России из-за санкций проблемы рис купить?
Я основываюсь на словах людей, непосредственно ощущающих это на их бизнесе в этой стране и знакомых с подоплекой происходящего.Пошла альтернативная политика смотрю?
Лично мне все равно что делают политики для того, чтобы их деяния положительно влияли на возможности развития страны в мировой экономике. Пусть хоть дух Сергея Юльевича Витте сев кружком вызывают...Ну как бы и в чём мы тогда должны были заменить китай и что ещё смешнее, что ж мы такого не сделали, чтоб этого добиться? Если ваш рецепт - это лизать и открывать рынки, то как раз в этих двух дисциплинах в 90-е был поставлен рекорд всех времён
При экспортных поставках, ИМХО, иного пути нет... Да и внутри страны то зачем что-то придумывать?полностью скопировать западный опыт
А как? В СССР была только одна авиакомпания - МГА СССР и ее подразделения - авиаремонтные заводы, эксплуатант под брендом "Аэрофлот". Сейчас как-бы не так все...вернутся к тому что было в СССР
Приведу вам пример из этой самой банковской сферы: беря ипотеку под 1-2 годовых (или по льготной ставке в России, не знаю сколько там сейчас) вы собственно делаете именно то, над чем пытаетесь смеяться. Ставка для арбуза и дяди васи, желающего купить стиральную машину будет отличаться раз в 20 минимум, если не в 40, хотя казалось бы срок у арбуза больше и рисков никак не меньше. Как вы думаете почему так происходит?Мне показалось, что Вы где-то писали о своем непосредственном отношении к банковской сфере? Давайте так. Я у Вас возьму миллиард, но за пользование им что пять лет, что, случись проект не пойдет, пятнадцать заплачу одни и те-же деньги. Договорились?
В европе вы рижские шпроты не купите, ну кроме как в русском магазине. Именно потому, что никто в здравом уме их покупать не будет.Не передергивайте. Главное - чтобы качественное и за разумную цену. Вот прямо сейчас открыл баночку отечественных шпрот за 2,10 евро (в счете с рублей). Можно мне нормальных за 2.40-2,50, как в рижских магазинах было? А, нет, нельзя... При этом, вот прямо сейчас передо мной все что угодно, но не качественные шпроты, а какой-то эрзац (в том числе и "благодаря" российским регламентам, по которым те самые шпроты не сделать). Но в магазине ни за 300, ни за 400 рублей качественной отечественной альтернативы не было...
А что вы под ним скрыли? Я так понимаю, что речь может идти только о скв. И что, таки с ней у России проблемы из-за санкций?Вы не увидели ключевое "на что"...
Так себе источник. Судя по тому, что они вам выдают.Я основываюсь на словах людей, непосредственно ощущающих это на их бизнесе в этой стране и знакомых с подоплекой происходящего.
Так не я предложил тему о том, что Россия упустила историческую возможность. Как-то вы лихо слилисьЛично мне все равно что делают политики для того, чтобы их деяния положительно влияли на возможности развития страны в мировой экономике. Пусть хоть дух Сергея Юльевича Витте сев кружком вызывают...
Никто же не запрещает частным авиакомпаниям брать в лизинг иномарки, только вот надо баланс системы привести в порядок и отменить таможенные льготы на самолеты конкуренты ССЖ, а когда МС-21 войдет в нормальную и стабильную серию, то и на самолеты конкуренты МС-21. Это абсолютно нормальная защита государственных интересов, так поступает и Европа и Америка. Если, при таком положении вещей, некоторым авиакомпаниям по прежнему будет выгодно летать на А и Б , то это личное дело каждого, пусть летают. Касаемо пассажиров, то у американских пассажиров тоже нет выбора , если они хотят лететь на Суперджете, а им предоставляют Боинг. Нам же никто не предоставляет троллейбусы и автобусы марки Мерседес и мы прекрасно передвигаемся по городу на отечественном парке,если так ,немного подумать, то почему этот должно происходить в авиации?Уважаемый коллега по форуму пишет что отечественные АК обязаны летать на отечественных самолетах... А можно отечественным пассажирам тогда выбор? Москва-Самара лететь отечественной АК со всеми этими прибаутками, или каким иностранный "райанэйром", который берет самолеты исходя лишь из целесообразности? А... нельзя... Терпите, товарищи...
Это показатель обширного перечня допустимых отказов и неисправностей и "финт ушами" , когда вы , например, открываете DIR( отложенный дефект) на пару недель на одном борту, он летает и когда срок подходит к концу, то Вы размениваете блоки неисправной системы с соседним исправным самолетом и открываете этот же DIR только на другом борту компании.В разрезе обсуждения проделок "Победы" с рейсом из Астрахани глядел как летают их самолеты... День за днем в плотном графике. Это как-бы не показатель нормального ППО? И ведь летают почти без сбоев... Т.е. в РФ вполне возможно организовать качественное ППО... А уж какая регистрация у борта - EI, VT или RA - это то тут при чем?
Я задал немного другой вопрос. Расходы на обслуживание кредита в пять лет и в 15 - одинаковые? При прочих равных.Приведу вам пример из этой самой банковской сферы: беря ипотеку под 1-2 годовых (или по льготной ставке в России, не знаю сколько там сейчас) вы собственно делаете именно то, над чем пытаетесь смеяться. Ставка для арбуза и дяди васи, желающего купить стиральную машину будет отличаться раз в 20 минимум, если не в 40, хотя казалось бы срок у арбуза больше и рисков никак не меньше. Как вы думаете почему так происходит?
Латвия це Европа )))В европе вы рижские шпроты не купите
На счет сакнкций или нет - не будем полемизировать... Но импорт ряда товаров пришлось придушить. Но и при том цены на местный продукт слишком явно показывают привязку к курсу...И что, таки с ней у России проблемы из-за санкций?
Просто вот первая ссылка из Гугла...Так себе источник. Судя по тому, что они вам выдают.
Простите, но я слушаю своего президента ))) Он постоянно, лет так пятнадцать, говорит о необходимости слезания с нефтяной иглы и развития российского производства ))))Так не я предложил тему о том, что Россия упустила историческую возможность.