А где "Готов с повышением" и "Не готов никогда"?- Готов даже с понижением зарплаты
- Готов с сохранением зарплаты
- Готов с сохранением и полной оплатой аренды квартиры.
Тут приводили з/платы в 80 тыр, при семье и детях, с такой зп впрягаться в московскую ипотеку надо быть большим оптимистом.А чаще бывает, что кадр взял ипотеку на квартиру и никуда он уже не денется лет на 10-15.
Поэтому с такой зарплатой впрягаются в Подмосковную. В общем-то, если пожертвовать временем в пути до работы, то можно жить в квартире за вполне новосибирскую цену. И такие люди реально есть, их очень многоТут приводили з/платы в 80 тыр, при семье и детях, с такой зп впрягаться в московскую ипотеку надо быть большим оптимистом.
Тут приводили з/платы в 80 тыр, при семье и детях, с такой зп впрягаться в московскую ипотеку надо быть большим оптимистом.
Тут приводили з/платы в 80 тыр, при семье и детях, с такой зп впрягаться в московскую ипотеку надо быть большим оптимистом.
Вы как-то очень хорошо думаете о Москве и Подмосковье. Походите по городу Жуковский, поспрашивайте сколько людей там получают больше 80 тысяч и каким образом.По-моему, таких зарплат в Москве уже лет десять как нет. Учителя в школах получают больше.
Даже не представляю, какую надо иметь квалификацию и что делать в промышленности, если только как в старом советском анекдоте: "...и даже немного вредить."
В любом отделе КБ найдутся люди, на которых эти отделы и держаться. Вот скажут они - не поедем, не можем тупо, семья и все дела. И остальным, даже при их желании, смысла не будет ехать от слова совсем. Так что все эти выкладки про текучку ничто по сравнению с реальностью. Живьем будут резать - все доломают в труху.Ну давайте посчитаем. Текучка кадров за пять лет - это минимум 30%. Так что треть московского КБ автоматически воспроизводится на месте естественным способом за счет студентов. Треть согласится на переезд. Треть смогут работать в режиме командировки - на пол-года, год. Кому надо - предложат соответствующие условия. Легко заменяемый балласт соответственно звать не будут.
Это да. Поэтому на переезд и надо условно говоря пять лет. Если бы все ключевые инженеры готовы были бы ехать сейчас - можно было бы завтра прямо переехать.В любом отделе КБ найдутся люди, на которых эти отделы и держаться. Вот скажут они - не поедем, не можем тупо, семья и все дела. И остальным, даже при их желании, смысла не будет ехать от слова совсем. Так что все эти выкладки про текучку ничто по сравнению с реальностью. Живьем будут резать - все доломают в труху.
А за эти условные 5 лет - или шах, или ишак... или Насреддин.Это да. Поэтому на переезд и надо условно говоря пять лет. Если бы все ключевые инженеры готовы были бы ехать сейчас - можно было бы завтра прямо переехать.
Тогда все совсем плохо. Это в стартапе можно терпеть такую ситуацию, но не в годами работающей целой отрасли...В любом отделе КБ найдутся люди, на которых эти отделы и держаться.
Такое "всё плохо" длится много десятков лет. Выход из строя начальника отдела всегда выбивал отдел из ритма работы.Тогда все совсем плохо. Это в стартапе можно терпеть такую ситуацию, но не в годами работающей целой отрасли...
Простите, но в таком раскладе это напоминает экипаж самолета, в котором КВС гения, а второй пилот только бумажки может заполнить и запуск запросить. Сядете в этот самолет?
"выбивает из ритма" и "на нем все держится" - это несколько разные понятия.Выход из строя начальника отдела всегда выбивал отдел из ритма работы.
Вы невнимательны:"выбивает из ритма" и "на нем все держится" - это несколько разные понятия.
К тому-же, в процитированной мною фразе не указано что это обязательно завотделом.
В любом отделе КБ найдутся люди, на которых эти отделы и держаться.
Если собрать все гражданские КБ в один центр , то нарушается один из основных постулатов капиталистической экономики - конкуренция!В чем проблема организовать два единых инженерных центра: гражданский и военный? Зачем нам кормить совершенно никчемный менеджмент Иркута, Яка, Ила, Туполева, Бериева и иже с ними? Намного целесообразнее иметь два мощных центра, внутри которых будет деление инженерных кадров по проектам, при общем административном аппарате.
И нафига с такими рисками деньги выделять?всё или приостанавливается, или начинается выпуск дерьма
Т.е. А, В и Е - нам уже не конкуренты?Если собрать все гражданские КБ в один центр , то нарушается один из основных постулатов капиталистической экономики - конкуренция!
Даже в СССР , существовало несколько гражданских КБ , которые конкурировали друг с другом.
Диалектика как она есть.Если собрать все гражданские КБ в один центр , то нарушается один из основных постулатов капиталистической экономики - конкуренция!
Даже в СССР , существовало несколько гражданских КБ , которые конкурировали друг с другом.
Не имеют не потому, что их не было, а потому что поглотили в конкурентной борьбе, весьма и весьма нечистоплотной, к слову.Ни Boeing, ни Airbus - не имеют равных себе внутренних конкурентов на внутренних рынках их родных стран.
Да и ни Embraer, ни Bombardier тоже.
Ну, только в среднемагистральном флоте American Airlines "Эирбасов" больше чем "Боингов"... А у Air France почти 80% дальнемагистрального флота - "Боинги".Ни Boeing, ни Airbus - не имеют равных себе внутренних конкурентов на внутренних рынках их родных стран.
Почему вы говорите про КБ? Так во всех отраслях по всему миру. Это главная головная боль всех руководителей. И компании вкладывают огромные силы в удержание линейных руководителей и среднего звена, кадровый резерв, вот это вот всё.В любом отделе КБ найдутся люди, на которых эти отделы и держаться. Вот скажут они - не поедем, не можем тупо, семья и все дела. И остальным, даже при их желании, смысла не будет ехать от слова совсем. Так что все эти выкладки про текучку ничто по сравнению с реальностью. Живьем будут резать - все доломают в труху.
Вроде как именно конкуренция с Airbus заставила американцев экономит время и деньги, в результате чего и вышел недопиленный продукт?К чему приводит такое отсутствие внутренней конкуренции - мы уже увидели на примере 737MAX.