lion405
Старожил
Зачем тогда вообще вкладывались в ОКРы по Ту-204СМ? Зачем тогда доводить работы до летающего борта? Тогда надо было тормозить проект еще на уровне бумаг.
Иногда зафиксировать убыток и остановить проект дешевле и правильнее, чем продолжать "мучать задницу"...А сам Ту-204СМ не просто довели до летного состояния, но еще и сертифицировали?
Это уже какой-то БДСМ подход в такой борьбе с воем - вначале всё-таки раскрутить программу, а потом её все равно "замести под коврик".
Опыт "Победы" наглядно показал, что спрос на авиаперевозки весьма эластичен по цене. А любое ограничение бизнеса ведет к снижению его эффективности, соответственно - росту себестоимости.Правда никто не уточняет каким образом это снизит объёмы и доступность?