Отечественный авиапром - общая дискуссия

Зачем тогда вообще вкладывались в ОКРы по Ту-204СМ? Зачем тогда доводить работы до летающего борта? Тогда надо было тормозить проект еще на уровне бумаг.
А сам Ту-204СМ не просто довели до летного состояния, но еще и сертифицировали?

Это уже какой-то БДСМ подход в такой борьбе с воем - вначале всё-таки раскрутить программу, а потом её все равно "замести под коврик".
Иногда зафиксировать убыток и остановить проект дешевле и правильнее, чем продолжать "мучать задницу"...


Правда никто не уточняет каким образом это снизит объёмы и доступность?
Опыт "Победы" наглядно показал, что спрос на авиаперевозки весьма эластичен по цене. А любое ограничение бизнеса ведет к снижению его эффективности, соответственно - росту себестоимости.
 
Реклама
Иногда зафиксировать убыток и остановить проект дешевле и правильнее, чем продолжать "мучать задницу"...
Если бы. Скорее это процесс ради процесса, где сам движ и обязательное госфинансирование очередного проекта важнее результата.
Потом оппача! Зафиксировали убытки, списали безутешно. И вперед к новым проектам.
 
Опыт "Победы" наглядно показал, что спрос на авиаперевозки весьма эластичен по цене. А любое ограничение бизнеса ведет к снижению его эффективности, соответственно - росту себестоимости.
В таком случае опыт Азимута показал, что никакой разницы летать ли нормально на отечественном самолёте или на куске куска из-за океана нет
 
Можно, конечно. С огромной докапитализацией за 2017-2019 годы. И если налоговая упорно закрывает глаза на то, что собственный капитал (несмотря на вливание) равен... -543,74 млн руб. Я брал конец 2019 г. потому как 2020 г. - форс-мажор. А 2019 - нет.

 
Бурундук, тут тоже интересно. В части уплачиваемых налогов:
 
Бурундук, и ещё бы посмотреть полный комплект нормальной отчетности с аудитом за 2019 год. За 2020-й они ещё не отчитывались.

Я сходу вижу много забавного:
1. Лизинговых основных средств (т.е. самолётов) нет совсем, как и нет симметричных обязательств по лизингу. Зато появился 1,09 млрд прочих оборотных активов, который впрочем на стоимость Суперждетов тоже не тянет ($16 лямов - это один Суперджет). Что у них за запасы на 896 лямов или четверть баланса - тоже непонятно. Доходы будущих периодов 1,4 ярда - ещё интереснее (это невозвратная часть предоплаты за билеты?). В 2019 году показали прибыль 84,54 млн руб. при валовом убытке почти 150 млн и неких внереализационных доходах в 1,16 ярда. Что это вообще такое и где расшифровки этих цифр?
 
На Федресурсе сведения о результатах аудита есть, самой отчетности нет.

Аудитор занятный. Структура собственности самого Азимута не менее занятная.
Бурундук, почитайте и походите по ссылкам. Получите массу удовольствия.
 
nowhow, а сам десяток самолётов в балансе где? Они должны быть по дебету "основные средства по лизингу" и по кредиту "обязательства по лизингу". Где полный комплект финансовой отчетности с приложением аудиторского заключения? Где расшифровки к цифрам? Ежели рейсы субсидировались - где отчет о целевом использовании полученных средств? Почему не последняя авиакомпания в стране заказывает аудит не Большой Четверке и не Второй Десятке (ФБК, БДО и т.п.), а Рогам и Копытам? И тем, кто платит туда субсидии из наших с Вами денег, всё это равнобедренно?
 
Реклама
nowhow, "не так" то, что компания работает с очень существенным операционным убытком из года в год. Что БДДС совершенно не бьётся с БДР. Что капитал устойчиво отрицательный.

Что, как сказал 2014, убыток генерируется даже без учёта платежей за основные средства. Что основные средства никак не отражены на балансе. Это то, что видно за первую минуту. А подробно бесплатно анализировать мне лень.
 
а сам десяток самолётов в балансе где?
так мы ж не на форуме бухгалтеров, больше про самолеты интереснее. А самолеты летают, генерят приличную выручку, на глаз сопоставимую с иконой эффективности - победой.
 
nowhow, так то на глаз. С виду и муха на Суперждет похожа. А чтобы было не на глаз, надо изучать именно бухгалтерию. Чтобы не удивляться потом: я думала - лётчик, а оказалось - аферист.
 
nowhow, а сам десяток самолётов в балансе где? Они должны быть по дебету "основные средства по лизингу" и по кредиту "обязательства по лизингу". Где полный комплект финансовой отчетности с приложением аудиторского заключения? Где расшифровки к цифрам? Ежели рейсы субсидировались - где отчет о целевом использовании полученных средств? Почему не последняя авиакомпания в стране заказывает аудит не Большой Четверке и не Второй Десятке (ФБК, БДО и т.п.), а Рогам и Копытам? И тем, кто платит туда субсидии из наших с Вами денег, всё это равнобедренно?
Вообще то, на чьём балансе учитывается техника - определяется договором лизинга. В случае азимута вполне логично на баланс самолёты не брать, тем более, что выкупать они их явно не планируют. Остальные размышления точно так же на уровне хайпа
 
137, для диагноза надо поизучать отчётность за ряд лет. Пока я вижу большие странности в основных формах отчётности.

Поэтому возникло подозрение, что компания нежизнеспособна без постоянных вливаний и использования административного ресурса. Что независимую компанию с такими бы показателями давно бы прикрыли. Но это подозрение, а не диагноз.
 
Время от времени я обращаюсь к нашей науке, в надежде найти ответы. И, в принципе, такие совещания могут заменить стэнд ап, часто театр, иногда экскурсию в сумасшедший дом. Все с серьезным лицом. Вы думаете продавцы пластиковых окон умеют критиковать друг друга? Это жалкие школяры. Умение критиковать, налить воды - Россия может давать мастер классы и даже турецкий эстеблишмент меркнет. Сделать уг и доказывать, что это 1) лучше чем мировой опыт 2) если это не прокатило и молодое поколение не внемлет фотографиям времён развитого социализма, то применяется приём "а ты что сделал? Сделай лучше! " И сразу применяется приём "безжалостная критика молокоса".
Прошу пардону. Иногда накатывает. Особенно после погружения в науку.
#ау
 
Вообще то, на чьём балансе учитывается техника - определяется договором лизинга.

В последние годы уже нет. Даже в российской отчетности. Кроме случаев краткосрочной аренды (что для лизингодателя нехарактерно). Ежели так - существует ещё какая-то прокладка между Азимутом и лизингодателем, через которую скирдуется кэш.
 
Реклама
В последние годы уже нет. Даже в российской отчетности. Кроме случаев краткосрочной аренды (что для лизингодателя нехарактерно). Ежели так - существует ещё какая-то прокладка между Азимутом и лизингодателем, через которую скирдуется кэш.
В смысле не характерно и в смысле нет? Азимут не собирается выкупать суперджеты, соответственно он их и не получает на баланс. Лизингодатель не собирается продавать самолёты Азимуту, соответственно зачем ему их снимать с баланса? И из чего следует про прокладку? Вы понимаете абсурдность прокладки в данном случае и ужасающие налоговые последствия от её появления?
 
Назад