ТАНТК (далее название не пишу, что бы не позорить Имя) хотя бы из человеколюбия надо пристрелить (что бы не мучился).
Казалось бы, КБ и завод на одной территории и вот это объединение
Объединение авиационных КБ и дирекций программ на базе ОАК может начаться с 1 марта – якобы с целью улучшения, давно сделано…
Конструкторы ТАНТК учат других, как делать документацию на модернизацию: «В старом чертеже вписываем новое примечание» – т.е. здесь читаем, здесь не читаем, а здесь рыбу заворачивали (с).
После монтажа очередного Бе-200ЧС (первый полёт первого самолёта в 1998 г.) регулировщики больше недели меняют поочерёдно комплектующие, что бы локализовать дефект. Наконец, прозванивают самолётный жгут и выясняется, что по такой «быстро сделанной» документации монтажники сделали ошибку: к датчику должно подходить 4 (четыре!) провода, а подводят только 3 (три!).
На ТАНТК есть директор по сертификации и качеству, есть начальник отдела по качеству и сертификации – предполагаю, что есть и контролёры ОТК, а вот контроля нет(!).
– Это только один из примеров.