Siledka, читайте современные стандарты бухучета в части лизинга. Лизинговый актив и лизинговое обязательство в балансе лизингополучателя должны быть. Обязательство - сумма лизинговых платежей до конца договора, причем подразделяется на краткосрочную и долгосрочную часть (платежи ближайшего года и последующих лет). А для лизингодателя самолёт выглядит как дебиторская задолженность авиакомпании + гипотетическая остаточная стоимость самолёта по окончании договора лизинга.
Так что бухотчетность в нынешнем виде либо составлена с грубейшими нарушениями, либо всунута такая прокладка, которая налоговых последствий не боится. То есть кого надо нога. Такие дыры в налоговом контроле могут быть санкционированы только с самого верху.
Так что бухотчетность в нынешнем виде либо составлена с грубейшими нарушениями, либо всунута такая прокладка, которая налоговых последствий не боится. То есть кого надо нога. Такие дыры в налоговом контроле могут быть санкционированы только с самого верху.