Отечественный авиапром - общая дискуссия

Siledka, читайте современные стандарты бухучета в части лизинга. Лизинговый актив и лизинговое обязательство в балансе лизингополучателя должны быть. Обязательство - сумма лизинговых платежей до конца договора, причем подразделяется на краткосрочную и долгосрочную часть (платежи ближайшего года и последующих лет). А для лизингодателя самолёт выглядит как дебиторская задолженность авиакомпании + гипотетическая остаточная стоимость самолёта по окончании договора лизинга.

Так что бухотчетность в нынешнем виде либо составлена с грубейшими нарушениями, либо всунута такая прокладка, которая налоговых последствий не боится. То есть кого надо нога. Такие дыры в налоговом контроле могут быть санкционированы только с самого верху.
Мне всегда нравятся те, кто рассуждает об «отчётности с грубыми нарушениями». Ну стало быть ждём пару месяцев и смотрим, как налоговая похоронит Азимут? Или таки идём учить бухучёт и мат часть?
 
Реклама
По IFRS с 2019 года практически все договоры лизинга (и даже простой аренды!) надо отражать на балансе. Исключение для малоценных активов (компьютеры, автомашины и т.п.) и для краткосрочных договоров (меньше чем на 12 месяцев).
Но, зная, что за Суперджеты платить не принято, думается, что Азимут может иметь о-о-чень "мягкие" лизинговые контракты, хотя бы, даже, и помесячные.
 
Или таки идём учить бухучёт и мат часть?
Я именно эту матчасть учу ежегодно в объёме 40 обязательных часов (как директор и владелец аудиторской компании) и сколько могу дополнительно. Чего и Вам желаю - ежели Вы беретесь за эту тему.

Ну стало быть ждём пару месяцев и смотрим, как налоговая похоронит Азимут?

Вот ежели Азимут невовремя и не полностью занесет что положено - закроют в два счета. А пока что - это у кого надо нога.
 
. А пока что - это у кого надо нога.
ИНН Азимута начинается на 23. Это получается, что налоги платятся в соседнем Краснодаре.
Это же приподносилось ростовскими властями, как местный проект.
 
Я именно эту матчасть учу ежегодно в объёме 40 обязательных часов (как директор и владелец аудиторской компании) и сколько могу дополнительно. Чего и Вам желаю - ежели Вы беретесь за эту тему.
Ну видимо пора идти в Азимут устраиваться
Вот ежели Азимут невовремя и не полностью занесет что положено - закроют в два счета. А пока что - это у кого надо нога.
А так можно было? Занеси в налоговую и твори что хочешь? На курсах аудита так учат?-))
 
Так не учат. Заносят не в налоговую. И заносить позволяют отнюдь не всем.
 
ТАНТК ИМЕНИ БЕРИЕВА ПЫТАЮТСЯ ОБАНКРОТИТЬ
ТАНТК (далее название не пишу, что бы не позорить Имя) хотя бы из человеколюбия надо пристрелить (что бы не мучился).

Казалось бы, КБ и завод на одной территории и вот это объединение Объединение авиационных КБ и дирекций программ на базе ОАК может начаться с 1 марта – якобы с целью улучшения, давно сделано…

Конструкторы ТАНТК учат других, как делать документацию на модернизацию: «В старом чертеже вписываем новое примечание» – т.е. здесь читаем, здесь не читаем, а здесь рыбу заворачивали (с).

После монтажа очередного Бе-200ЧС (первый полёт первого самолёта в 1998 г.) регулировщики больше недели меняют поочерёдно комплектующие, что бы локализовать дефект. Наконец, прозванивают самолётный жгут и выясняется, что по такой «быстро сделанной» документации монтажники сделали ошибку: к датчику должно подходить 4 (четыре!) провода, а подводят только 3 (три!).

На ТАНТК есть директор по сертификации и качеству, есть начальник отдела по качеству и сертификации – предполагаю, что есть и контролёры ОТК, а вот контроля нет(!).

– Это только один из примеров.
 
ТАНТК (далее название не пишу, что бы не позорить Имя) хотя бы из человеколюбия надо пристрелить (что бы не мучился).

Казалось бы, КБ и завод на одной территории и вот это объединение Объединение авиационных КБ и дирекций программ на базе ОАК может начаться с 1 марта – якобы с целью улучшения, давно сделано…

Конструкторы ТАНТК учат других, как делать документацию на модернизацию: «В старом чертеже вписываем новое примечание» – т.е. здесь читаем, здесь не читаем, а здесь рыбу заворачивали (с).

После монтажа очередного Бе-200ЧС (первый полёт первого самолёта в 1998 г.) регулировщики больше недели меняют поочерёдно комплектующие, что бы локализовать дефект. Наконец, прозванивают самолётный жгут и выясняется, что по такой «быстро сделанной» документации монтажники сделали ошибку: к датчику должно подходить 4 (четыре!) провода, а подводят только 3 (три!).

На ТАНТК есть директор по сертификации и качеству, есть начальник отдела по качеству и сертификации – предполагаю, что есть и контролёры ОТК, а вот контроля нет(!).

– Это только один из примеров.
а ещё сколько контролёров по цехам сидит..
 
Реклама
ИНН Азимута начинается на 23. Это получается, что налоги платятся в соседнем Краснодаре.
Это же приподносилось ростовскими властями, как местный проект.

КПП начинается на 61 - переехали в Ростов. Сколько чего платят - было в моей ссылке. В основном начисления в фонды с работающих (у лётного состава тарифы повышенные).
 
Ну видимо пора идти в Азимут устраиваться

Надо быть очень смелым и глупым, чтобы официально числиться аудитором в подобных финансовых помойках сомнительных компаниях.
Крыша то может и уехать, а подпись под заключениями останется.
 
E-gen, бывают такие аудиторские лавочки, в которых хозяева и директор уже наскирдовали себе пенсию, потому могут себе позволить подписывать что попало.
 
2014, к пенсии в этом случае желательно добавить домик в деревне. В смысле, в village, Dorf или el pueblito. А то проводить пенсионный период на нарах тоскливо.
 
По IFRS с 2019 года практически все договоры лизинга (и даже простой аренды!) надо отражать на балансе. Исключение для малоценных активов (компьютеры, автомашины и т.п.) и для краткосрочных договоров (меньше чем на 12 месяцев).
Но, зная, что за Суперджеты платить не принято, думается, что Азимут может иметь о-о-чень "мягкие" лизинговые контракты, хотя бы, даже, и помесячные.

МСФО 16? Ужас и страх финансовой аренды.
 
Реклама
Назад