Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ну а за счет чего может возрасти количество менеджеров, если московские офисы закрываются? Я просто мысль не понимаю, извините уж.
Вы не понимаете простой вещи. Цель то не в том, чтобы просто сократить число людей, а в том, чтоб это дало результат в виде создания конкурентного продукта. Вы зациклились на процессе, а я про результат. Что же касается процесса, то еще ни одна реформа в отрасли не дала желаемого результата, количество менеджеров только растет, работяг и инженеров-падает. В одних офисах людей сокращают, в соседних набирают и на выходе получается то что получается. Вот ради интереса глянул:

ОКБ имени Яковлева — Википедия

Сколько там теперь всяких ЗАО, ООО, ОАО, вот так и будет перетекать белый воротничек между ними, а в сумме будет только +, ну а в результате......
 
Реклама
Что же касается процесса, то еще ни одна реформа в отрасли не дала желаемого результата, количество менеджеров только растет, работяг и инженеров-падает. В одних офисах людей сокращают, в соседних набирают и на выходе получается то что получается.
Вы сами себе противоречите. Вы с одной стороны утверждаете, что штат белых воротничков раздут, с другой стороны говорите, что сокращать их не надо. Я правильно понял?
 
Вы сами себе противоречите. Вы с одной стороны утверждаете, что штат белых воротничков раздут, с другой стороны говорите, что сокращать их не надо. Я правильно понял?
Сокращать надо. Но при чем тут переезд? Неужели одно без другого невозможно?
 
Сокращать надо. Но при чем тут переезд? Неужели одно без другого невозможно?
Думаю что сокращение с переездом это более радикальный вариант, чем сокращение без переезда. И более экономичный видимо, хотя не зная деталей рассуждать сложно.
 
Блэка, Москва дальше от границ, чем Иркутск и Комсомольск-на- Амуре.
Думаю что сокращение с переездом это более радикальный вариант, чем сокращение без переезда. И более экономичный видимо.
Какие странные вещи вы видите.
 
Вы сами себе противоречите. Вы с одной стороны утверждаете, что штат белых воротничков раздут, с другой стороны говорите, что сокращать их не надо. Я правильно понял?
Нет, неправильно. Возможно я неудачно выразился. Если простыми словами: сколько ни сокращай, все равно становится больше. Сколько раз мы слышали о сокращении числа чиновников? Их стало меньше?
 
И потом, сокращение не самоцель. Цель иная. И ее достижение не зависит от количества инженеров. Люди, принимающие решения остаются те же. Так почему от них можно ждать чего то иного, если число их подчиненных сократится и часть из них переедет?
 
Реклама
Думаю что сокращение с переездом это более радикальный вариант, чем сокращение без переезда. И более экономичный видимо, хотя не зная деталей рассуждать сложно.
Ага... Более экономичный. Надо Вам напомнить, как по "более радикальному варианту" были сокращены военные училища и академии в России в современной ещё истории? А с чьей это лёгкой руки произошло, напомнить?
158420130611417084.jpg
 
И потом, сокращение не самоцель. Цель иная. И ее достижение не зависит от количества инженеров. Люди, принимающие решения остаются те же. Так почему от них можно ждать чего то иного, если число их подчиненных сократится и часть из них переедет?
Люди, принимающие решение все таки изменились. Эта реформа организуется Ростехом.
 
Я не знаю, что на это ответить :D Вы видимо говорите о какой-то метафизике, а я о том, что известно о реформе.
Я Вам приведу простой пример метафизики. Сколько раз в России сокращали министерства, объединяли их в одно из трех, то же и с агентствами и госкомиттетами, и все ради сокращения, а в результате в сумме все равно получалось больше чем было. Не сразу конечно, но закон сохранения работал и работает безотказно.
 
Пример 737 МАХ не о том. Это абсолютная халатность ФАА.
ПМСМ, вы не совсем правы. Все-таки до того как пройти уровень FAA, вначале эта проблема прошла ряд "внутренних ворот" (ну или дырок в сыре, если угодно) на самом "Боинге". За что "Боинг" и был немножко выпорот американским Министерством юстиции (сразу оговорюсь - это никоим образом не оправдывает косяки FAA, но их государственные задницы решили таки прикрыть)
 
По отношению к юрисдикции "Боинга" - "Эрбас" является внешним конкурентом.
Как и сам "Боинг" - по отношению к юрисдикции "Эрбаса".
Ничего что они уже давно бъются за рынок на всей планете?
на чем основана уверенность большинства в том, что переезд да хоть бы всех поголовно сотрудников КБ в Иркутск, Новосиб и Комс на Амуре что то изменит? Что изменится?
Изменится... Модно будет продать дорогую высвободившуюся московскую землю...
Например, Ту-204СМ и МС21. Первому в итоге просто обрезали финансирование.
Да, первый не удалось впихнуть даже в "Аэрофлот"... Так?
 
Безусловно.
Нет. Ту-204СМ просто не дали в серию запустить.
Кто не дал-то? А, главное, что бы это изменило? Очереди за Ту-204см не наблюдалось, поставлять их в тот же СЛО было невозможно, армии он тоже был не нужен. Ради чего тогда алюминий расставлять по стоянкам?
 
Нет. Ту-204СМ просто не дали в серию запустить.
МС-21 запустили в серию? Нет. "Аэрофлот" заключил твердый контракт на 50 бортов + 35 опцион? Да.
Про 204СМ нам рассказывали, что "Иран мечтает"... Сколько бортов было заказано?
 
Реклама
Назад