Отечественный авиапром - общая дискуссия

Что же касается процесса, то еще ни одна реформа в отрасли не дала желаемого результата, количество менеджеров только растет, работяг и инженеров-падает. В одних офисах людей сокращают, в соседних набирают и на выходе получается то что получается.
Вы сами себе противоречите. Вы с одной стороны утверждаете, что штат белых воротничков раздут, с другой стороны говорите, что сокращать их не надо. Я правильно понял?
 
Реклама
Вы сами себе противоречите. Вы с одной стороны утверждаете, что штат белых воротничков раздут, с другой стороны говорите, что сокращать их не надо. Я правильно понял?
Сокращать надо. Но при чем тут переезд? Неужели одно без другого невозможно?
 
Сокращать надо. Но при чем тут переезд? Неужели одно без другого невозможно?
Думаю что сокращение с переездом это более радикальный вариант, чем сокращение без переезда. И более экономичный видимо, хотя не зная деталей рассуждать сложно.
 
Блэка, Москва дальше от границ, чем Иркутск и Комсомольск-на- Амуре.
Думаю что сокращение с переездом это более радикальный вариант, чем сокращение без переезда. И более экономичный видимо.
Какие странные вещи вы видите.
 
Вы сами себе противоречите. Вы с одной стороны утверждаете, что штат белых воротничков раздут, с другой стороны говорите, что сокращать их не надо. Я правильно понял?
Нет, неправильно. Возможно я неудачно выразился. Если простыми словами: сколько ни сокращай, все равно становится больше. Сколько раз мы слышали о сокращении числа чиновников? Их стало меньше?
 
И потом, сокращение не самоцель. Цель иная. И ее достижение не зависит от количества инженеров. Люди, принимающие решения остаются те же. Так почему от них можно ждать чего то иного, если число их подчиненных сократится и часть из них переедет?
 
Думаю что сокращение с переездом это более радикальный вариант, чем сокращение без переезда. И более экономичный видимо, хотя не зная деталей рассуждать сложно.
Ага... Более экономичный. Надо Вам напомнить, как по "более радикальному варианту" были сокращены военные училища и академии в России в современной ещё истории? А с чьей это лёгкой руки произошло, напомнить?
158420130611417084.jpg
 
Реклама
И потом, сокращение не самоцель. Цель иная. И ее достижение не зависит от количества инженеров. Люди, принимающие решения остаются те же. Так почему от них можно ждать чего то иного, если число их подчиненных сократится и часть из них переедет?
Люди, принимающие решение все таки изменились. Эта реформа организуется Ростехом.
 
Я не знаю, что на это ответить :D Вы видимо говорите о какой-то метафизике, а я о том, что известно о реформе.
Я Вам приведу простой пример метафизики. Сколько раз в России сокращали министерства, объединяли их в одно из трех, то же и с агентствами и госкомиттетами, и все ради сокращения, а в результате в сумме все равно получалось больше чем было. Не сразу конечно, но закон сохранения работал и работает безотказно.
 
Пример 737 МАХ не о том. Это абсолютная халатность ФАА.
ПМСМ, вы не совсем правы. Все-таки до того как пройти уровень FAA, вначале эта проблема прошла ряд "внутренних ворот" (ну или дырок в сыре, если угодно) на самом "Боинге". За что "Боинг" и был немножко выпорот американским Министерством юстиции (сразу оговорюсь - это никоим образом не оправдывает косяки FAA, но их государственные задницы решили таки прикрыть)
 
По отношению к юрисдикции "Боинга" - "Эрбас" является внешним конкурентом.
Как и сам "Боинг" - по отношению к юрисдикции "Эрбаса".
Ничего что они уже давно бъются за рынок на всей планете?
на чем основана уверенность большинства в том, что переезд да хоть бы всех поголовно сотрудников КБ в Иркутск, Новосиб и Комс на Амуре что то изменит? Что изменится?
Изменится... Модно будет продать дорогую высвободившуюся московскую землю...
Например, Ту-204СМ и МС21. Первому в итоге просто обрезали финансирование.
Да, первый не удалось впихнуть даже в "Аэрофлот"... Так?
 
Безусловно.
Нет. Ту-204СМ просто не дали в серию запустить.
Кто не дал-то? А, главное, что бы это изменило? Очереди за Ту-204см не наблюдалось, поставлять их в тот же СЛО было невозможно, армии он тоже был не нужен. Ради чего тогда алюминий расставлять по стоянкам?
 
Нет. Ту-204СМ просто не дали в серию запустить.
МС-21 запустили в серию? Нет. "Аэрофлот" заключил твердый контракт на 50 бортов + 35 опцион? Да.
Про 204СМ нам рассказывали, что "Иран мечтает"... Сколько бортов было заказано?
 
Реклама
Из чего следует такой вывод?
Из новостей на РБК например "Гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов поручил подготовить план по объединению Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) с конструкторскими бюро (КБ) и управлением программами. Протокол совещания по вопросам организационной трансформации группы ПАО «ОАК» был опубликован на авиационном форуме."
 
Назад