Отечественный авиапром - общая дискуссия

Всё лучше безудержных и недалёких сопливых оптимистов.

Может не стоит скатываться до персональных наездов?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Transer,

В чём Вы видите оптимизм в российской гражданской авиапромышленности?

В том, что для производства SSJ понадобилось создать государственную компанию или субсидируемый Азимут?
В том, что тратят деньги на возобновление производства самолетов спроектированных в СССР (Ил-114, Ил-96)?
В том, что сертификация МС-21 задерживается (ведь никто не мешает сертифицировать текущую разработку)?
 
Transer,

В чём Вы видите оптимизм в российской гражданской авиапромышленности?

В том, что для производства SSJ понадобилось создать государственную компанию или субсидируемый Азимут?
В том, что тратят деньги на возобновление производства самолетов спроектированных в СССР (Ил-114, Ил-96)?
В том, что сертификация МС-21 задерживается (ведь никто не мешает сертифицировать текущую разработку)?
Вопрос не ко мне, но, выскажусь:

По поводу ССЖ – так ведь у нас практически все акции всех авиазаводов в руках государства. ССЖ начали во времена, когда большинство власть имущих верило словам Остапа Бендера: «Запад нам поможет». Эпидемия вируса показала, что эффективный бизнес в критических ситуациях способен только помощь просить. Поэтому какая-то доля оптимизма по поводу гос. авиапрома у меня есть.

По поводу Ил-114 и Ил-96 – к сожалению менеджеров, квалифицированных рабочих в промасленную бумагу не завернёшь и на складскую полку до лучших времён не положишь. А без работы квалифицированные рабочие портятся. Поэтому какая-то доля оптимизма, что авиапром сохранится, у меня есть.

По поводу сертификации МС-21 – на сайте Росавиации (выполняет функции сертификатора) сказано, что сертификация проводится не безвозмездно (государственная Россавиация берёт деньги у фактически государственных КБ и авиазаводов). Поэтому какая-то доля оптимизма, что где-то не делают бесполезную работу, у меня есть.
 
Мне факты интересны а не сопливый пессимизм.
Судя по всему они вам как раз не интересны. По крайней мере ваш наезд идет сразу после констатации фактов - странностей в отчетности Азимута.
В ходе обсуждения гипотетического переезда факты вас тоже не интересовали, вместо этого вы излагали свои фантазии на тему авиапрома.
 
Сконцентрируйте факты плиз для начала
Факты пока такие: есть протокол Ростеха, в нём указано, что решено разработать предложения по размещнию кб и уп на одной площадке.
Есть многомиллиардная задолженность ОАК и есть недвижимость предприятий ОАК в неплохих районах Москвы.
Есть Сердюков который отвечает за авиационный кластер Ростеха. Методы его работы в известны по армейской реформе.
Есть факт, что никто не планирует свдигать сроки по гособоронзаказу за несоблюдение которых делают больно.

Ничего из этого вас особо не заинетересовало.
 
Факты пока такие: есть протокол Ростеха, в нём указано, что решено разработать предложения по размещнию кб и уп на одной площадке.
Есть многомиллиардная задолженность ОАК и есть недвижимость предприятий ОАК в неплохих районах Москвы.
Есть Сердюков который отвечает за авиационный кластер Ростеха. Методы его работы в известны по армейской реформе.
Есть факт, что никто не планирует свдигать сроки по гособоронзаказу за несоблюдение которых делают больно.
Ничего из этого вас особо не заинетересовало.
Вы видимо только к концу дискусси подошли. Мы вообще здесь постов двести обсуждали технологию переезда и возможные потери.
 
Transer, да я видел что вы обсуждали. Какой-то переезд в условный новосиб. Но факт в том, что планы есть на размещении всех кб на одной площадке. Очевидно, такая площадка может быть либо в Москве/ближайшем Подмосковье, либо нигде.
 
Реклама
Transer, да я видел что вы обсуждали. Какой-то переезд в условный новосиб. Но факт в том, что планы есть на размещении всех кб на одной площадке. Очевидно, такая площадка может быть либо в Москве/ближайшем Подмосковье, либо нигде.
А сейчас она где?
 
Transer, да я видел что вы обсуждали. Какой-то переезд в условный новосиб. Но факт в том, что планы есть на размещении всех кб на одной площадке. Очевидно, такая площадка может быть либо в Москве/ближайшем Подмосковье, либо нигде.
Поделитесь подробнее, что именно очевидно. Никому так пока не очевидно вообще-то.
 
Нужно срочно построить большое здание в виде самолета. Будем экономить на коммуникациях.
Оно, кстати, существует. Всё как-то тихо забыли, про построенный в Жуковском офис ОАК. Здание уже несколько лет стоит и пустует. Никто туда так и не переехал. А это самое логичное место для авиационного центра. Более того, ближнее Подмосковье. А мы тут про Таганрог и Иркутск говорим.
 
Поделитесь подробнее, что именно очевидно. Никому так пока не очевидно вообще-то.
Понимаете, это также очевидно, как и то, что вы никакого отношения к этим самым кб не имеете. Вам пытались объяснить фактическое состояние дел в отрасли (про то, как устроены коллективы, про слабую заменяемость кадров и долгий "инкубационный период" новых сотрудников, про бессмысленность для большинства инженеров отъезда из Москвы и прочее) но вы, вместо того чтобы послушать, изливаете свои фантазии на тему.
 
Реклама
Назад