Отечественный авиапром - общая дискуссия

Мне всегда нравятся те, кто рассуждает об «отчётности с грубыми нарушениями». Ну стало быть ждём пару месяцев и смотрим, как налоговая похоронит Азимут? Или таки идём учить бухучёт и мат часть?
 
По IFRS с 2019 года практически все договоры лизинга (и даже простой аренды!) надо отражать на балансе. Исключение для малоценных активов (компьютеры, автомашины и т.п.) и для краткосрочных договоров (меньше чем на 12 месяцев).
Но, зная, что за Суперджеты платить не принято, думается, что Азимут может иметь о-о-чень "мягкие" лизинговые контракты, хотя бы, даже, и помесячные.
 
Или таки идём учить бухучёт и мат часть?
Я именно эту матчасть учу ежегодно в объёме 40 обязательных часов (как директор и владелец аудиторской компании) и сколько могу дополнительно. Чего и Вам желаю - ежели Вы беретесь за эту тему.


Вот ежели Азимут невовремя и не полностью занесет что положено - закроют в два счета. А пока что - это у кого надо нога.
 
Ну видимо пора идти в Азимут устраиваться
А так можно было? Занеси в налоговую и твори что хочешь? На курсах аудита так учат?-))
 
Так не учат. Заносят не в налоговую. И заносить позволяют отнюдь не всем.
 
Реакции: 2014
ТАНТК (далее название не пишу, что бы не позорить Имя) хотя бы из человеколюбия надо пристрелить (что бы не мучился).

Казалось бы, КБ и завод на одной территории и вот это объединение Объединение авиационных КБ и дирекций программ на базе ОАК может начаться с 1 марта – якобы с целью улучшения, давно сделано…

Конструкторы ТАНТК учат других, как делать документацию на модернизацию: «В старом чертеже вписываем новое примечание» – т.е. здесь читаем, здесь не читаем, а здесь рыбу заворачивали (с).

После монтажа очередного Бе-200ЧС (первый полёт первого самолёта в 1998 г.) регулировщики больше недели меняют поочерёдно комплектующие, что бы локализовать дефект. Наконец, прозванивают самолётный жгут и выясняется, что по такой «быстро сделанной» документации монтажники сделали ошибку: к датчику должно подходить 4 (четыре!) провода, а подводят только 3 (три!).

На ТАНТК есть директор по сертификации и качеству, есть начальник отдела по качеству и сертификации – предполагаю, что есть и контролёры ОТК, а вот контроля нет(!).

– Это только один из примеров.
 
а ещё сколько контролёров по цехам сидит..
 

КПП начинается на 61 - переехали в Ростов. Сколько чего платят - было в моей ссылке. В основном начисления в фонды с работающих (у лётного состава тарифы повышенные).
 
Ну видимо пора идти в Азимут устраиваться

Надо быть очень смелым и глупым, чтобы официально числиться аудитором в подобных финансовых помойках сомнительных компаниях.
Крыша то может и уехать, а подпись под заключениями останется.
 
E-gen, бывают такие аудиторские лавочки, в которых хозяева и директор уже наскирдовали себе пенсию, потому могут себе позволить подписывать что попало.
 
2014, к пенсии в этом случае желательно добавить домик в деревне. В смысле, в village, Dorf или el pueblito. А то проводить пенсионный период на нарах тоскливо.
 

МСФО 16? Ужас и страх финансовой аренды.