так есть еще вопрос - а сколько сотрудников вообще планируется перевезти из москвы? Эта цифра наверное не сильно больше 50%В "Иначе" нет варианта с понижением ЗП (там 0% проголосовавших). А перевод вобщем-то для этого в регионы и делается
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так есть еще вопрос - а сколько сотрудников вообще планируется перевезти из москвы? Эта цифра наверное не сильно больше 50%В "Иначе" нет варианта с понижением ЗП (там 0% проголосовавших). А перевод вобщем-то для этого в регионы и делается
так есть еще вопрос - а сколько сотрудников вообще планируется перевезти из москвы? Эта цифра наверное не сильно больше 50%
))) Ну я здания в форме летающих половых членов комментировать не буду . Но вообще по своему опыту знаю, что избыточный персонал всегда жрет прорву времени. Очень часто самому сделать что-то технически быстрее, чем тратить время на поручение, формулировку задачи, обсуждение и так далее.Больше... меньше... Все 229 страниц данной темы и офигилиард других тем показывает что основная цель ОАК - движуха. Перевести туда, сюда, собрать супер-центр в жуковском, объединить КБ, сделать дивизионы.. В этом круговороте идей не хватает только постройки главного здания в форме МС-21 - ну видимо потому что никого в начальстве с уровнем креативности Рогозина не нашлось
Неправильно. Вариант "я из другого региона" можно трактовать так, что человек живёт не в Москве.По результатам опроса, сформулированного кажется товарищем roron, более половины ~ 60% проживающих в москве так или иначе готовы к переезду.
Ну так и я про то же. ~60% из проживающих в мск готовы переехать в принципе.Неправильно. Вариант "я из другого региона" можно трактовать так, что человек живёт не в Москве.
Как можно переехать из Москвы, если ты в ней не живёшь?Ну так и я про то же. ~60% из проживающих в мск готовы переехать в принципе.
Вы о чем, простите? Из тех кто живет в москве - 60% по результату опроса готовы к переезду. Так понятно?Как можно переехать из Москвы, если ты в ней не живёшь?
Так понятно. Только вы никак не можете понять, что они готовы к переезду за деньги. Причём, эти деньги должны перекрыть все аналогичные варианты трудоустройства в Москве.Вы о чем, простите? Из тех кто живет в москве - 60% по результату опроса готовы к переезду. Так понятно?
Как именно и кого именно ОАК будет уговаривать на переезд - это мы врятли сможем спрогнозировать. Работы по авиастроению в мск я не знаю где кто собрался искать. Единицы может и смогут найти. Ну а про стимулы к переезду - наверное будут предлагать повышение по службе и так далее. Но тут вопрос - а сколько народа вообще хотят перевезти. Собственно в том же Новосибе найти и инженеров и бухгалтеров и 3-д моделлеров в общем-то проблем не составляет. Т.е. перевезти то надо далеко не 100% народа. Я конечно не знаю сколько.. но в принципе цифра 30% выглядит разумной.Так понятно. Только вы никак не можете понять, что они готовы к переезду за деньги. Причём, эти деньги должны перекрыть все аналогичные варианты трудоустройства в Москве.
В принципе, человек готов переехать хоть в Новосибирск, хоть в Комсомольск. Сколько ОАК готов платить, чтобы он на это пошёл?
Не знаю, наверно, может быть... Фантазии и догадки, не более.Как именно и кого именно ОАК будет уговаривать на переезд - это мы врятли сможем спрогнозировать. Работы по авиастроению в мск я не знаю где кто собрался искать. Единицы может и смогут найти. Ну а про стимулы к переезду - наверное будут предлагать повышение по службе и так далее. Но тут вопрос - а сколько народа вообще хотят перевезти. Собственно в том же Новосибе найти и инженеров и бухгалтеров и 3-д моделлеров в общем-то проблем не составляет. Т.е. перевезти то надо далеко не 100% народа. Я конечно не знаю сколько.. но в принципе цифра 30% выглядит разумной.
Ну так все эти авиабренды наши порасплодили себе офисы в мск, дирекции разные и т.п. При том, что количество производимых самолетов - оно довольно маленькое. И самое главное - много самолетов то нам и не надо. Ну и зачем тогда все эти московские представительства чуть ли не у каждого авиазавода? При заводах есть и здания административные, и инженеры на местах работают с реальным продуктом. Зачем тогда эта московская прослойка? Нам много самолетов тупо не надо. По сути сейчас надо просто запустить в серию мс, ссжнью, 114-112 и т.п. И кроме этого проектов то особо перспективных нет.Не знаю, наверно, может быть... Фантазии и догадки, не более. А суть в том, что вся идея - бред. На фоне реальных проблем авиастроения Ростех занимается откровенной фигнёй. При этом, декларируя здравые цели. Только вот декларации и действия лежат в разных плоскостях
Ну так все эти авиабренды наши порасплодили себе офисы в мск, дирекции разные и т.п. При том, что количество производимых самолетов - оно довольно маленькое. И самое главное - много самолетов то нам и не надо. Ну и зачем тогда все эти московские представительства чуть ли не у каждого авиазавода? При заводах есть и здания административные, и инженеры на местах работают с реальным продуктом. Зачем тогда эта московская прослойка? Нам много самолетов тупо не надо. По сути сейчас надо просто запустить в серию мс, ссжнью, 114-112 и т.п. И кроме этого проектов то особо перспективных нет.
Просто запустить в серию...Ну так все эти авиабренды наши порасплодили себе офисы в мск, дирекции разные и т.п. При том, что количество производимых самолетов - оно довольно маленькое. И самое главное - много самолетов то нам и не надо. Ну и зачем тогда все эти московские представительства чуть ли не у каждого авиазавода? При заводах есть и здания административные, и инженеры на местах работают с реальным продуктом. Зачем тогда эта московская прослойка? Нам много самолетов тупо не надо. По сути сейчас надо просто запустить в серию мс, ссжнью, 114-112 и т.п. И кроме этого проектов то особо перспективных нет.
Можно подумать, сейчас над перспективными проектами огромные группы инженеров работают. Понятно же, что например до появления ПД-35 ничего особо крупного сделать не получится. Т.е. лет пять еще можно даже не чесаться. Я вот не знаю какие новые самолеты (в смысле кроме всем известных) на перспективе 5 лет запустить в серию можно. Ил-276 разве что?А как же 4 буквы (первая Ш) который с китаем пилят? Неужто фсё? А как же транспортники разной степени траспортности? А как же ПАК-ДА и прочее? И прочее, прочее? Там десятки проектов
Кто-нибудь знает делалось ли сравнение численности персонала ОАК в МСК и сравнение, ну пусть хоть с Боинг, Эйрбас?
За вычетом производства.
А то сомнения гложат как бы у нас народа то поболе будет.
Так я специально выделил - без производства.Площадей точно больше. Ну тут традиционно расскажут что в ОАК все сами, своими руками - а в боинге только крылья к шасси прикручивают, остальное на аутсорсинге
Я пару лет назад натыкался на неплохой сравнительный анализ. К сожалению, сейчас не получается его найти. Если наткнусь на него снова - выложуТак я специально выделил - без производства.
На производстве конечно тоже беда, но пусть прикручивают свое колесо хоть всем цехом. Пока.
Интересует чисто административно-инженерная прослойка - ее же собираются оптимизировать.
Кто-нибудь знает делалось ли сравнение численности персонала ОАК в МСК и сравнение, ну пусть хоть с Боинг, Эйрбас?
За вычетом производства.
А то сомнения гложат как бы у нас народа то поболе будет.
И много у нас рабочих в Москве? Пусть даже в ОАК.Сократят обычных рабочих,