Вопрос не ко мне, но, выскажусь:Transer,
В чём Вы видите оптимизм в российской гражданской авиапромышленности?
В том, что для производства SSJ понадобилось создать государственную компанию или субсидируемый Азимут?
В том, что тратят деньги на возобновление производства самолетов спроектированных в СССР (Ил-114, Ил-96)?
В том, что сертификация МС-21 задерживается (ведь никто не мешает сертифицировать текущую разработку)?
Мне факты интересны а не сопливый пессимизм.Всё лучше безудержных и недалёких сопливых оптимистов.
Я наблюдаю не оптимизм, а процессы. Вы понимаете разницу?В чём Вы видите оптимизм в российской гражданской авиапромышленности?
Судя по всему они вам как раз не интересны. По крайней мере ваш наезд идет сразу после констатации фактов - странностей в отчетности Азимута.Мне факты интересны а не сопливый пессимизм.
Сконцентрируйте факты плиз для началаВ ходе обсуждения гипотетического переезда факты вас тоже не интересовали, вместо этого вы излагали свои фантазии на тему авиапрома.
Факты пока такие: есть протокол Ростеха, в нём указано, что решено разработать предложения по размещнию кб и уп на одной площадке.Сконцентрируйте факты плиз для начала
Вы видимо только к концу дискусси подошли. Мы вообще здесь постов двести обсуждали технологию переезда и возможные потери.Факты пока такие: есть протокол Ростеха, в нём указано, что решено разработать предложения по размещнию кб и уп на одной площадке.
Есть многомиллиардная задолженность ОАК и есть недвижимость предприятий ОАК в неплохих районах Москвы.
Есть Сердюков который отвечает за авиационный кластер Ростеха. Методы его работы в известны по армейской реформе.
Есть факт, что никто не планирует свдигать сроки по гособоронзаказу за несоблюдение которых делают больно.
Ничего из этого вас особо не заинетересовало.
А сейчас она где?Transer, да я видел что вы обсуждали. Какой-то переезд в условный новосиб. Но факт в том, что планы есть на размещении всех кб на одной площадке. Очевидно, такая площадка может быть либо в Москве/ближайшем Подмосковье, либо нигде.
Поделитесь подробнее, что именно очевидно. Никому так пока не очевидно вообще-то.Transer, да я видел что вы обсуждали. Какой-то переезд в условный новосиб. Но факт в том, что планы есть на размещении всех кб на одной площадке. Очевидно, такая площадка может быть либо в Москве/ближайшем Подмосковье, либо нигде.
Единая площадка? НигдеА сейчас она где?
Нужно срочно построить большое здание в виде самолета. Будем экономить на коммуникациях.Единая площадка? Нигде
Вообще проще жить в одном здании чем в куче говноофисов по мскНужно срочно построить большое здание в виде самолета. Будем экономить на коммуникациях.
Парковку большую нужно. Или станцию метро.Вообще проще жить в одном здании чем в куче говноофисов по мск
Парковку большую нужно. Или станцию метро.
Оно, кстати, существует. Всё как-то тихо забыли, про построенный в Жуковском офис ОАК. Здание уже несколько лет стоит и пустует. Никто туда так и не переехал. А это самое логичное место для авиационного центра. Более того, ближнее Подмосковье. А мы тут про Таганрог и Иркутск говорим.Нужно срочно построить большое здание в виде самолета. Будем экономить на коммуникациях.
Понимаете, это также очевидно, как и то, что вы никакого отношения к этим самым кб не имеете. Вам пытались объяснить фактическое состояние дел в отрасли (про то, как устроены коллективы, про слабую заменяемость кадров и долгий "инкубационный период" новых сотрудников, про бессмысленность для большинства инженеров отъезда из Москвы и прочее) но вы, вместо того чтобы послушать, изливаете свои фантазии на тему.Поделитесь подробнее, что именно очевидно. Никому так пока не очевидно вообще-то.
Это разумеется!Нужно срочно построить большое здание в виде самолета. Будем экономить на коммуникациях.