Отечественный авиапром - общая дискуссия

так есть еще вопрос - а сколько сотрудников вообще планируется перевезти из москвы? Эта цифра наверное не сильно больше 50%
 

Больше... меньше... Все 229 страниц данной темы и офигилиард других тем показывает что основная цель ОАК - движуха. Перевести туда, сюда, собрать супер-центр в жуковском, объединить КБ, сделать дивизионы.. В этом круговороте идей не хватает только постройки главного здания в форме МС-21 - ну видимо потому что никого в начальстве с уровнем креативности Рогозина не нашлось

А на выходе Ил-112 который возит только себя, МС-21 с вечным сроком поставки +1 год да вечное пристройство непристроенных SSJ
 
))) Ну я здания в форме летающих половых членов комментировать не буду . Но вообще по своему опыту знаю, что избыточный персонал всегда жрет прорву времени. Очень часто самому сделать что-то технически быстрее, чем тратить время на поручение, формулировку задачи, обсуждение и так далее.
 
Неправильно. Вариант "я из другого региона" можно трактовать так, что человек живёт не в Москве.
 
Так понятно. Только вы никак не можете понять, что они готовы к переезду за деньги. Причём, эти деньги должны перекрыть все аналогичные варианты трудоустройства в Москве.
В принципе, человек готов переехать хоть в Новосибирск, хоть в Комсомольск. Сколько ОАК готов платить, чтобы он на это пошёл?
 
Как именно и кого именно ОАК будет уговаривать на переезд - это мы врятли сможем спрогнозировать. Работы по авиастроению в мск я не знаю где кто собрался искать. Единицы может и смогут найти. Ну а про стимулы к переезду - наверное будут предлагать повышение по службе и так далее. Но тут вопрос - а сколько народа вообще хотят перевезти. Собственно в том же Новосибе найти и инженеров и бухгалтеров и 3-д моделлеров в общем-то проблем не составляет. Т.е. перевезти то надо далеко не 100% народа. Я конечно не знаю сколько.. но в принципе цифра 30% выглядит разумной.
 
Не знаю, наверно, может быть... Фантазии и догадки, не более.

А суть в том, что вся идея - бред. На фоне реальных проблем авиастроения Ростех занимается откровенной фигнёй. При этом, декларируя здравые цели. Только вот декларации и действия лежат в разных плоскостях
 
Ну так все эти авиабренды наши порасплодили себе офисы в мск, дирекции разные и т.п. При том, что количество производимых самолетов - оно довольно маленькое. И самое главное - много самолетов то нам и не надо. Ну и зачем тогда все эти московские представительства чуть ли не у каждого авиазавода? При заводах есть и здания административные, и инженеры на местах работают с реальным продуктом. Зачем тогда эта московская прослойка? Нам много самолетов тупо не надо. По сути сейчас надо просто запустить в серию мс, ссжнью, 114-112 и т.п. И кроме этого проектов то особо перспективных нет.
 

А как же 4 буквы (первая Ш) который с китаем пилят? Неужто фсё? А как же транспортники разной степени траспортности? А как же ПАК-ДА и прочее? И прочее, прочее? Там десятки проектов
 
П
Просто запустить в серию...

Серия! Товьсь к запуску! Раз-два!

С чем там может работать завод, если КБ и испытательные центры в Москве? Или Жуковский тоже разгоняем?
Ну не знаете вы как устроена отрасль - не страшно. Всё мы чего-то не знаем. Спросите, вам расскажут. А ваши попытки домыслить, угадать и придумать выглядят... Ну так себе.
 
Можно подумать, сейчас над перспективными проектами огромные группы инженеров работают. Понятно же, что например до появления ПД-35 ничего особо крупного сделать не получится. Т.е. лет пять еще можно даже не чесаться. Я вот не знаю какие новые самолеты (в смысле кроме всем известных) на перспективе 5 лет запустить в серию можно. Ил-276 разве что?
 
Кто-нибудь знает делалось ли сравнение численности персонала ОАК в МСК и сравнение, ну пусть хоть с Боинг, Эйрбас?
За вычетом производства.
А то сомнения гложат как бы у нас народа то поболе будет.
 

Площадей точно больше. Ну тут традиционно расскажут что в ОАК все сами, своими руками - а в боинге только крылья к шасси прикручивают, остальное на аутсорсинге
 
Так я специально выделил - без производства.
На производстве конечно тоже беда, но пусть прикручивают свое колесо хоть всем цехом. Пока.
Интересует чисто административно-инженерная прослойка - ее же собираются оптимизировать.
 
Я пару лет назад натыкался на неплохой сравнительный анализ. К сожалению, сейчас не получается его найти. Если наткнусь на него снова - выложу
 



Всего в авиационной промышленности РФ работает 400-450 тыс. человек