Ну .... блин, вот не надо этот бред про воду больше.
Это я для всех сторонников этой версии.
Напряжение 27В, да там хоть пусть вода дождевая ручьем бежит по контактам тумблера - необходимого тока не создается! Почему я в этом уверен - да потому что проводили подобные испытания для оборудования на ОКРе. И меряли все и вся. Это низкое напряжение и все.
Вода может вызвать коррозию, но тогда не будет закороток, а будет пропадание контакта. Все машины страдают не от закороток по низкому напряжению, а от потери контакта. Пробои идут только в высоковольтных цепях.
Вот просто просьба - перестать муссировать эту тему. Все на картинках могут видеть расположение этих тумблеров. Да там хоть в ливень оставть открытой кабину, вода внутрь панели, на место где крепится тумблер - практически не попадет. И эти жалкие капли не вызовут ни каких отклонений от нормальной работы.
А вот тот факт, что если Ту-22 дорабатывался и в частности монтировалось новое оборудование кабины, то там снимаются все панели. И даже где-то фото мелькало, как выглядит кабина экипажа при этом. И вот то, что при вот этом - сняли/прикрутили обратно происходит всякая дичь при нынешнем уровне квалификации и отношении.... Это уже обыденность и из соображений банальной логики и жизненного опыта, я уверен, что там что-то накосячили на заводе. Почему это не всплыло ранее при всех проверках и перегонах? Вот это вопрос. Но поять же я знаю, как сейчас крутят правила и какая дичь постоянно всплывает в данной отрасли. Ничему уже не удивляюсь.
P.S. А по сути, сейчас читает данную переписку какой-нибудь товарищ из сопричастных к раследованию и ржет над нашими потугами, так как уже давно всем кому надо все известно было в течении пары дней.