Чтобы устранить дефект или поменять агрегат(блок),мало быть выпускником и быть грамотным.Надо организовать учебу и стажировку на тип ,EWIS ,FTS, M9,M10. Для категории А(3 года работы),для В1/В2(5 лет). Про опыт работы на конкретном типе ВС,который нарабатывается годами,вообще отдельная историяА с чего вдруг взялась задача "обойтись только выпускниками"?
В городе есть аэропорт и люди работающие на обслуживании ЛА. Есть так же технически грамотные но не имеющие опыта (к примеру те самые выпускники). Скомплектовать бригаду способную и колодки поднести и ремонт произвести не представляется запредельно сложной задачей.
Разрешите ремарку? Для отечественной техники срок получения категорий, при наличии профильного образования, сокращается: А - 1год, В - 2 года. Да и модули для отечественных самолётов не нужны.Чтобы устранить дефект или поменять агрегат(блок),мало быть выпускником и быть грамотным.Надо организовать учебу и стажировку на тип ,EWIS ,FTS, M9,M10. Для категории А(3 года работы),для В1/В2(5 лет). Про опыт работы на конкретном типе ВС,который нарабатывается годами,вообще отдельная история
Так что,не все так просто с персоналом,особенно в регионах.
Странно, ведь существует ещё и отк на заводе, а точки крепления к верхней опоре - одна из самых контролируемых частей. Думаю тут другое, тк машина с тест драйва - на ней меняют всё для своих) мой знакомый, имеющий фольксваген мультиван для путешествий семьей столкнулся с признаками скорого и дорогого ремонта роботизированной коробки DQ 500 и решил поискать хороший сервис по ремонту чуда технологической мысли ребят из Нижней Саксонии. Каково же было его удивление, когда он обнаружил на avito объявление о продаже новой коробки с пробегом 2500 км за 130000 рублей при условии обмена на старую. Да, вы правильно поняли, коробка с тест-драйвовского мультивана перекочевала на мультиван моего знакомого за 110000 деревянных (после торга), а его коробка, соответственно, на дилерскую. Поэтому машины с тест-драйва лучше не покупать)) Дилера называть не буду, но это в Москве.Бармалей, насчёт "победы норм и стандартов", ИМХО, имеет место некоторое преувеличение. Знакомый, взяв на тест-драйв "Поло", удивлялся тому, как машина себя ведёт "в руле" - а потом обнаружил, что в верхних точках подвески передних амортстоек гайки наживлены, но не затянуты.
ау
Это был не покупательский, а журналистский тест-драйв. Думаю, разницу в отношении продавцов к машинам для первого и второго объяснять не нужно.Думаю тут другое, тк машина с тест драйва...
Они подтверждают, что это легко какбэ победить на бумаге плюс повторением мантр "нужно просто всё делать по инструкции".Поэтому нормы и стандарты легко победить maintenance. И, кстати, значительное количество авиакатастроф и инцидентов это подтверждают.
Для начала, неплохо бы иметь выполнимые инструкции. Учитывая бардак в нормативном регулировании в ГА это актуально. Не говоря про бардак в ЭА.Они подтверждают, что это легко какбэ победить на бумаге плюс повторением мантр "нужно просто всё делать по инструкции".
Но вот как добиться, чтобы эти инструкции всегда выполнялись - в том числе и в авиации - не знает никто.
Тут недавно тест был сравнительный х5, GLE и тп. Тк на g05 стали использовать новый типо-размер резины и сверловку, машина на тесте была на покрышках размерности предыдущего поколения. Продажных автодурналистов это не смутило, представительство, тоже видимо, все устроило. Мало того, что вносится погрешность в отражении скорости, так и кинематика работы подвески уходит от заводских параметров. А когда все дают на тест хорошие комплектации, а, например, тот же БМВ привез бомж эдишн с обычными спортивными сиденьями, то представительство можно закрывать. Но тут ответ однозначный - отсутствие контроля.Это был не покупательский, а журналистский тест-драйв. Думаю, разницу в отношении продавцов к машинам для первого и второго объяснять не нужно.
Я как-то брал машину на длинный тест, и она оказалась не полностью укомплектованной. Сдавал я её уже другому специалисту.
Мой личный жизненный опыт говорит о том, что работу необходимо любить и гордится своей работой. Тогда и повышение квалификации в радость и выполнение нормативов не в тягость. Пример: работа учителя в СССР, отношение населения к учителям и то, как например, в моей школе относились к передаче знаний, если не понял, получил тройку - да хоть до ночи сидели занимались с тобой.Они подтверждают, что это легко какбэ победить на бумаге плюс повторением мантр "нужно просто всё делать по инструкции".
Но вот как добиться, чтобы эти инструкции всегда выполнялись - в том числе и в авиации - не знает никто.
Предлагаете использовать глубокое зомбирование? Работы в этом направлении ведутся - но пока без особого успеха.Мой личный жизненный опыт говорит о том, что работу необходимо любить и гордится своей работой.
10-12 лет пришлось подключать связи в представительстве, чтобы купить "Крузак" с минимальным количеством "обязательного допоборудования" от дилера. Не помню уже сейчас цифры, но начинали торг с чего-то типа 10% от стоимости автомобиля. А по цене из официального прайс-листа машин (в практически топовой комплектации) "нет в наличии"...лет 10-12 назад оф дилер Тойоты давал скидку на машину с тест драйва в размере 8%. Перестановка некоторых деталей с таких машин имела место быть.
Не стоит обо всём судить по себе. Чем плохая работа? Представьте свою жизнь без этих людей. Вряд ли она станет лучше. А вот если с экрана телеприёмника пропадёт какая-нибудь Собчак или Дудь, этого никто не заметит.И вряд ли кому-то когда-либо удастся заставить гордиться своей работой ассенизаторов.
А как же это?Начали печь пирожки для Алжира.
Началось производство бомбардировщиков Су-34 для Алжира - Российская газета
Авиационный завод имени Чкалова в Новосибирске приступил к сборке первой партии многоцелевых бомбардировщиков Су-34МЭ для ВВС Алжира.rg.ru
На заводе все не здорово. По некоторым направлениям вообще не осталось специалистов, но это не самое плохое. Это не ремонт, это реставрация, а на нее может уйти в разы больше времени. Но МО этого времени не дает, и жёстко штрафует завод на десятки, а иногда и на сотни миллионов рублей. Завод стоит перед выбором, погибнуть или сплавить наспех собранный самолет. Выбор директора носит очевидный характер, закончить ремонт к сроку любой ценой. Ну и сотрудники завода с зарплатой 25-35 тысяч имеют очень среднюю и низкую квалификацию, ибо те, кто мог бы их научить уже умерли.Ну .... блин, вот не надо этот бред про воду больше.
Это я для всех сторонников этой версии.
Напряжение 27В, да там хоть пусть вода дождевая ручьем бежит по контактам тумблера - необходимого тока не создается! Почему я в этом уверен - да потому что проводили подобные испытания для оборудования на ОКРе. И меряли все и вся. Это низкое напряжение и все.
Вода может вызвать коррозию, но тогда не будет закороток, а будет пропадание контакта. Все машины страдают не от закороток по низкому напряжению, а от потери контакта. Пробои идут только в высоковольтных цепях.
Вот просто просьба - перестать муссировать эту тему. Все на картинках могут видеть расположение этих тумблеров. Да там хоть в ливень оставть открытой кабину, вода внутрь панели, на место где крепится тумблер - практически не попадет. И эти жалкие капли не вызовут ни каких отклонений от нормальной работы.
А вот тот факт, что если Ту-22 дорабатывался и в частности монтировалось новое оборудование кабины, то там снимаются все панели. И даже где-то фото мелькало, как выглядит кабина экипажа при этом. И вот то, что при вот этом - сняли/прикрутили обратно происходит всякая дичь при нынешнем уровне квалификации и отношении.... Это уже обыденность и из соображений банальной логики и жизненного опыта, я уверен, что там что-то накосячили на заводе. Почему это не всплыло ранее при всех проверках и перегонах? Вот это вопрос. Но поять же я знаю, как сейчас крутят правила и какая дичь постоянно всплывает в данной отрасли. Ничему уже не удивляюсь.
P.S. А по сути, сейчас читает данную переписку какой-нибудь товарищ из сопричастных к раследованию и ржет над нашими потугами, так как уже давно всем кому надо все известно было в течении пары дней.
Сие нынче повсеместно, как ни прискорбно это говорить... И те, кто может научить - не будут этого делать, поскольку в нынешних реалиях учить кого-то = плодить себе конкуренцию...сотрудники завода с зарплатой 25-35 тысяч имеют очень среднюю и низкую квалификацию, ибо те, кто мог бы их научить уже умерли.
Я больше имел ввиду, что по многим уникальным специальностям нет учебников. А прервалась связка "Наставник - Ученик". Навсегда.Сие нынче повсеместно, как ни прискорбно это говорить... И те, кто может научить - не будут этого делать, поскольку в нынешних реалиях учить кого-то = плодить себе конкуренцию...
По каким уникальным специальностям( необходимым стране) нет учебников? Связка наставник-ученик вообще фантазия какая-то.. давно на производстве-то были?!Я больше имел ввиду, что по многим уникальным специальностям нет учебников. А прервалась связка "Наставник - Ученик". Навсегда.
А как там сейчас в действительности? В одних новостях высокие делегации ходят по футуристическим цехам, а в других тоже новостях комиссии ищут кто дырку просверлил неправильную или прикрутил что-то не так, или говорят что не хватает опытных рабочих, зарплат или ещё чего.давно на производстве-то были?!