Во-первых, сколько там этих кадров?Сейчас Боинг ляжет - вот и кадры для Ту, Ил, Су.
И какой же там "такой" выпуск на одного работающего?И в КнА вроде нормально с рабочими кадрами, если они такой выпуск могут поддерживать.
Поинтересуйтесь у экс-коллег, какая зарплата в казанском филиале КБ.В Казани тоже в порядке.
Отнюдь, с нашего курса по специальности пошло процентов 70.Да как бы не бОльшая часть выпускников идет не по специальности.
В каком году?Отнюдь, с нашего курса по специальности пошло процентов 70.
Позвольте уточнить: ~70% именно "по специальности" или, скажем так, примерно в сторону авиации?Отнюдь, с нашего курса по специальности пошло процентов 70.
11 год, "самолето и вертолетостроение" в разные отделы разных авиастроительных КБ.В каком году?
Какая специальность?
Куда пошли?
Без этого ваша фраза ни о чём не говорит, уж извините.
В изучении лирики, нет необходимости: данные вопросы входят в круг моей компетенции: более того - их знание входит в перечень пунктов должностной инструкции.
Так что вопрос о композитном крыле для него скорее определяется формулой "вот же круто, а зачем?
Можно попросить еще 2 момента уточнить:11 год, "самолето и вертолетостроение" в разные отделы разных авиастроительных КБ.
Не со всеми общаюсь, но подавляющее большинство осталось. Кто то фирму поменял, но профиль тот же, кто то в декрет (но это меньшинство). И отрабатывать нужно только тем, кто по целевому набору.Можно попросить еще 2 момента уточнить:
- сколько из этих 70% остались в КБ через 3 года (или сколько там сейчас бывший студент за свою учебу отработать должен)?
Честно не подскажу, не знаю. Тут ведь еще нужно понимать, что сегодня среднестатистическому выпускнику, проще устроится по профилю в КБ, чем в какую-либо другую сферу, если у него по ней компетенций нет.- куда сразу ушли остальные 30%? (примерно, по отраслям-направлениям, плюс-минус)
Набравшись наглости: а вот эта, прозвучавшая тут тройка - "Боинг", ECAR, "Прогресс-Тех" - примерно сколько на себя "оттянула"?Не со всеми общаюсь, но подавляющее большинство осталось. Кто то фирму поменял, но профиль тот же, кто то в декрет (но это меньшинство). И отрабатывать нужно только тем, кто по целевому набору.
Был период: немало народу уходило сразу в IT, но они начинали еще во время учебы.Тут ведь еще нужно понимать, что сегодня среднестатистическому выпускнику, проще устроится по профилю в КБ, чем в какую-либо другую сферу, если у него по ней компетенций нет.
Ну тут ведь нужно понимать, что людей в Москве у кого запись в трудовой "Боинг" или "Airbus" немного от слова совсем. В остальном это Прогресс-Тех и прочие НИКи большинство, кто работает на Боинг работают через подрядные организации . И люди, идя работать туда, идут за специфическими знаниями, которых в наших КБ не получишь.Набравшись наглости: а вот эта, прозвучавшая тут тройка - "Боинг", ECAR, "Прогресс-Тех" - примерно сколько на себя "оттянула"?
IT это более применимо для спецов по БРЭО. Знаю, пару недавних выпускников ушедших в банковскую сферу.Был период: немало народу уходило сразу в IT, но они начинали еще во время учебы.
Ну то есть не напрямую, но оттянули.В остальном это Прогресс-Тех и прочие НИКи большинство, кто работает на Боинг работают через подрядные организации .
Не только. Знавал, и далеко не единожды, "железячников", которые еще во время учебы с головой "закапывались" в программирование. Но учебу не бросали и таки доучивались исключительно дипломной корочки для в комплекте с военкой.IT это более применимо для спецов по БРЭО.
У меня знакомых ушедших туда нет.Ну то есть не напрямую, но оттянули.
Значит ребята просто ошиблись специальностью.Не только. Знавал, и далеко не единожды, "железячников", которые еще во время учебы с головой "закапывались" в программирование.
Не всегда "ошиблись".Значит ребята просто ошиблись специальностью.
Вопрос "зачем", на самом деле - единственный.Такое радикальное облегчение крыла и использованное новых материалов возможно без тотальной перестройки пепелаца? Пересчет планера и тд? Вес, центр тяжести не имеют значения? Взять и воткнуть в существующий фюзеляж. Так просто?
МАИ? Каф. 101?11 год, "самолето и вертолетостроение" в разные отделы разных авиастроительных КБ.
Пару мешков с навозом подсунем и всё будет окТакое радикальное облегчение крыла и использованное новых материалов возможно без тотальной перестройки пепелаца? Пересчет планера и тд? Вес, центр тяжести не имеют значения? Взять и воткнуть в существующий фюзеляж. Так просто?
Нормально у них с наработкой. Не переживайте.Да и потом, цена - не единственный параметр, актуальный для гражданского машиностроения.
С наработкой на отказ у изделий НИИП как?
Тоже военная тайна?
Откуда "нормально"? Ресурс военного самолета в разы, если не на порядок, скромнее чем у гражданских самолетов.Нормально у них с наработкой.
Зато условия куда жестче. А требования по надёжности меж тем ни кто не отменялОткуда "нормально"? Ресурс военного самолета в разы, если не на порядок, скромнее чем у гражданских самолетов.