Меньше смотрите новости! В действительности из вузов приходят чайники, и без наставничества никудаА как там сейчас в действительности? В одних новостях высокие делегации ходят по футуристическим цехам, а в других тоже новостях комиссии ищут кто дырку просверлил неправильную или прикрутил что-то не так, или говорят что не хватает опытных рабочих, зарплат или ещё чего.
Да я новости как иллюстрацию привёл...Просто ситуация не может быть хорошей после того как интенсивно "оптимизировали" всё, до чего могли дотянуться.Меньше смотрите новости! В действительности из вузов приходят чайники, и без наставничества никуда
Я бы этот источник иначе как байки воспринимать не сталИл-496: все секреты российского лайнера нового поколения
Уже к 2022 году на смену Ил-96-300 придет достойный наследник отечественного авиапрома — настоящий гигант, широкофюзеляжный лайнер Ил-96-400М.
https://www.popmech.ru/technologies/470022-il-496-kak-vyglyadit-otechestvennyy-layner-novogo-pokoleniya/
То есть, работать за адекватные деньги КБ не могут, потому что боятся вылететь в трубу. А не работать - могут и в трубу вылететь не боятся?КБ и предприятия нужно нормально подпитывать. Выдать дешёвый кредит с длинным сроком на покупку оборудования, зарплаты специалистам (которых ещё и подготовить надо) итд. А пока этого нет, чего удивляться, что за продление ресурса, либо ремонт чего-либо, со стороны предприятий называются неподъёмная для эксплуатанта суммы. Но предприятия не могут иначе, они просто вылетят в трубу тогда. Порочный круг.
Этот конфликт интересов решается только комплексно на гос. уровне через подготовку кадров, достаточную эмиссию и так далее. КБ само по себе, хоть там все энтузиасты, не решит эти вопросы.
Знаю. Знаю, что в суровой реальности, "бережливое производство" сводится к мозгоклюйству исполнителей и младшего руководящего состава. И санкциями за неправильно положенные пассатижи и нераскрашенную клеточку. Ну и, конечно, на зарплату менеджеров по бережливому производству, который будет мыть мозг всем, кого найдёт сказками про Тойоту. Но на принятие абсурдных решений генералитета это никак не влияет.А вы что-то знаете о "бережливом производстве"? Или так - сплетни из курилок?
Если что - я как раз им и занимаюсь.
О модная деятельность ради деятельности на которую легко разводятся самые недалекие руководители... не анегдот - сам наблюдал -на нашем авиазаводе двигали и меняли местами станки под руководством специально приглашенного джидая с опытом на боинге.... причем подвинуть станок это перезаливка фундамента, пусконаладка итд... цех закрыли на несколько месяцев. Ладно бы производство было массовое и действительно был бы эффект, но при штучном объеме производства (вы видели массовое производство в нашем авиапроме?) это даже не идиотизм это ближе к вредительству.А вы что-то знаете о "бережливом производстве"? Или так - сплетни из курилок?
Если что - я как раз им и занимаюсь.
Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет.О модная деятельность ради деятельности на которую легко разводятся самые недалекие руководители... не анегдот - сам наблюдал -на нашем авиазаводе двигали и меняли местами станки под руководством специально приглашенного джидая с опытом на боинге.... причем подвинуть станок это перезаливка фундамента, пусконаладка итд... цех закрыли на несколько месяцев.
Бережливое производство то не виновато, что вам с руководителями не повезло.самые недалекие руководители...
Это прямо болезнь нашего авиапрома. Сам с этим столкнулся, когда стал работать в КБ. Когда конструктор, руководствуясь какой-то очевидной выгодой(как правило снижение массы) размещает агрегаты или разрабатывает сам облик системы, то вопросы рациональности и удобства эксплуатации уходят в неведомые дали. А контролировать его некому - начальники сами кроме "кульмана" ничего не видели. А когда самолет выходит на испытания и ИТР ЛИП немножко офигевает и задает глупые вопросы "зачем и почему", то поезд уже ушел - конструкция утверждена, закупки сделаны, сроки уже профуканы и, вообще, идите нафиг, конструктора тут мы.Выше наглядно описывалось, насколько неудобен оказался грузовой ИЛ-96-400Т для нужд коммерческой авиакомпании. Ибо сделан без оглядки на хотелки производства и потребителя. Меня всегда умиляла позиция "конструктор лучше знает".
Рублей,долларов,шекелей- за конкретно какие меньшие?Деньги то,того у каждого свои.У критиков проекта Ил-96 в основном доллары,а сторонников рубли...Цены то в рублях растут....Нет, можно столько же летать за меньшие деньги
а какая разница, какая валюта, если сумма уменьшается? Вот допустим, если была бы возможность за каждый полет ВВП платить меньше (а с учетом того, что летит как правило два самолета, то разница еще более заметна), разве плохо было бы?Рублей,долларов,шекелей- за конкретно какие меньшие?Деньги то,того у каждого свои.У критиков проекта Ил-96 в основном доллары,а сторонников рубли...Цены то в рублях растут....
Это как раз во всех методика описано, как ошибка.Знаю, что в суровой реальности, "бережливое производство" сводится к мозгоклюйству исполнителей и младшего руководящего состава. И санкциями за неправильно положенные пассатижи и нераскрашенную клеточку.
Да ну,прямо так и уменьшается.Субсидии со стороны РФ для эксплуатантов иностранных ВС забыли.Один Афлот утилизирует до 300 млн.дол.ежегодно...а какая разница, какая валюта, если сумма уменьшается? Вот допустим, если была бы возможность за каждый полет ВВП платить меньше (а с учетом того, что летит как правило два самолета, то разница еще более заметна), разве плохо было бы?
Значит, большинство менеджеров читают методички по диагонали.Это как раз во всех методика описано, как ошибка.
сколько ил-96 стоит новый?Да ну,прямо так и уменьшается.Субсидии со стороны РФ для эксплуатантов иностранных ВС забыли.Один Афлот утилизирует до 300 млн.дол.ежегодно...
Как-будто, эксплуатанты Ил-96 не будут нуждаться в субсидиях.Да ну,прямо так и уменьшается.Субсидии со стороны РФ для эксплуатантов иностранных ВС забыли.Один Афлот утилизирует до 300 млн.дол.ежегодно...