А Вы не задавались вопросом "почему"?Бобики гоняют за тысячи миль на тяжелые формы, логично для МС-21 будет применена похожая логистика.
просветите...А Вы не задавались вопросом "почему"?
Если у Вас нет нормальных специалистов и оборудования на БАЗЕ , как Вы собираетесь устранять сложные и простые дефекты обнаруженные экипажем в полете и на земле? По каждому пуку в Пермь?Бобики гоняют за тысячи миль на тяжелые формы
Раз Вы разгрузили Внуково, Пулково или Шереметьево (где будет база МС-21),то каждому дефекту гонять самолеты в Пермь? А если перед вылетом или на запуске дефект, тоже пермских будете звать? Так может рассуждать человек , который не представляет, что такое ТО самолета.из плюсов 1) рабочие места в Перми 2)Разгрузка ап Внуково
Потому что получить допуск на ТО данного типа и организовать его обслуживание в отечественной авиакомпании , гораздо затратнее, чем сгонять на форму в Гонконг.просветите...
Потому что организаций, допущенных на ПТО иномарок в России значительно меньше, чем необходимо для имеющегося парка ВС. Так как это недешего и хлопотно.просветите...
Эту фразу можно применить к любому населённому пункту при организации в нём чего угодно. Например, борделя.из плюсов 1) рабочие места в Перми
А причём здесь2)Разгрузка ап Внуково
из плюсов 1) рабочие места в Перми
По этому в Пермь. Нет?гораздо затратнее, чем сгонять на форму в Гонконг
Это называется тащить гору к Магомеду.В Перми находится производитель ПД-14, т.е. ПАО "ОДК-Пермские Моторы".
Вот и все. Двигатель новый. Что-то может вылезти неожиданное.
Смотрите сообщение 9.414По этому в Пермь. Нет?
А Шереметьево уже не канает?По этому в Пермь. Нет?
Не заметил стаи самолётов с PW1000G, летящих в США на ТО.В Перми находится производитель ПД-14, т.е. ПАО "ОДК-Пермские Моторы".
Вот и все. Двигатель новый. Что-то может вылезти неожиданное.
Просто спросил.А Шереметьево уже не канает?
А в Гонконг сгонять? В этом был посыл.Смотрите сообщение 9.414
Любая крупная авиакомпания типа АФЛ или Россия , обслуживает свои самолеты своими же силами. В нашем случае это А техникс и этой организации для обслуживания МС-21 необходимо всего лишь получить "расширение" в МТУ. Организация какого то там "центра" в Перми это отмыв денег.
зачем нужен этот региональный комплекс? Сделайте отдельный завод по обслуживанию двигателей по регламенту, который нельзя сделать в сертифицированном центре. А так нужно создавать сервис по обслуживанию МС-21 либо там, где сейчас есть сервис (ШРМ, ВНК, МРВ, ОВБ, СВХ), либо там, где будут хабы с этими самолетами (Красноярск, Ростов на дону). Не до конца понимаю, насколько сильная база сейчас у Нордстар в Красноярске, как глубоко они могут обслуживать самолеты. Первый вариант прям сильно проще, т.к. по факту физически нового ничего не нужно, разве что небольшой композитный участок, только документы сделать, персонал научить. Это сервисные центры делают регулярно.Тут обсуждают одно предположение, а я дам другое.
Комплекс в Перми будет региональным, так как это вписывается в намерения создания сети обслуживания для ВС произведенных ОАК. Еще на дальнем востоке необходим подобный комплекс как минимум. На это и деньги выделены.
Само по себе предположение, что все МС-21 будут гонять в Пермь ну нелепо же абсолютно. Больше на наброс и поджигание похоже.
Вполне логично совместить центр обслуживания двигателей ПД-14 с их производством. Это и экономия времени и денег на перевозке движков, и вовлечение производственников в полный цикл жизни изделия.Раз Вы разгрузили Внуково, Пулково или Шереметьево (где будет база МС-21),то каждому дефекту гонять самолеты в Пермь? А если перед вылетом или на запуске дефект, тоже пермских будете звать? Так может рассуждать человек , который не представляет, что такое ТО самолета.
А в чём состоит экономия денег при перевозке движков в Пермь и обратно пассажирскими лайнерами?Вполне логично совместить центр обслуживания двигателей ПД-14 с их производством. Это и экономия времени и денег на перевозке движков,
А вне Перми они откажутся вовлекаться?и вовлечение производственников в полный цикл жизни изделия.