Как вам сказать, чтоб не сильно обидеть (ц)И что?
Если у военного самолета ресурс, условно 10-15.000 л.ч., неужели разработчик БРЭО будет "закладываться" сразу на 60-80.000 л.ч.?
С какого перепуга?
Похоже это Вы не поняли о чём я говорю.Sergey-nn , КМК, вы не совсем поняли о чем речь.
Военное оборудование обеспечивает то требуемую наработку на отказ, но - в пределах своего, относительно НЕБОЛЬШОГО (по сравнению с гражданскими ВС) ресурса.
Нет, слышал не "краем уха" - участвовал в расчётах.Формулы привести можете? Или "этим занимается "отдел безнадёжности" и я что то там краем уха слышал"?
прошу пардону, но там несколько десятков параметров, и весьма нехилые формулы расчёта, к тому же с нелинейными зависимостями. Примерную величину влияния температуры я указал (надеюсь память меня не сильно подводит). Желающие получить более точные величины могут сами порыться в инете - основы расчёта хотя бы "на уровне студентов" найти не сложно.Какая там зависимость от температуры?
Я не встречал в формулах расчета ресурса параметра по температуре. Просто проверяется на испытаниях в специальных камерах и дальше в зависимости от условий применения и считается ресурс
Хотите считать так - ваше право.Sergey-nn, ок, слились, так слились
К сожалению, имел возможность иметь дело с отдельными примерами экс-военного оборудования - примерно с такой же аргументацией, как у вас.Таким образом блок с ресурсом заявленным для истребителя в 10 000 часов, на пассажирском лайнере будет иметь ресурс 500 000 часов. Просто потому что эксплуатируется в других условиях. То же и с наработкой на отказ.
Такида, бывает и банально Х... качество. Особо это проявилось в изделиях 90-х - 00-х. Но это не только в оборонке.К сожалению, имел возможность иметь дело с отдельными примерами экс-военного оборудования - примерно с такой же аргументацией, как у вас.
Практика их применения на гражданском ВС (а самолет, пусть и гражданский, это совсем не "в быту", это также по-своему достаточно жесткие условия эксплуатации) оказалась, увы, отнюдь не столь радужной и бравурной. Не было там кратного увеличения 10 000 Х. Совсем.
Тут ведь вот какой еще момент - гражданские нормы по ВВФ, я сейчас про западные DO160, не просто так ведь все время уточняются, то по одному параметру, то по другому.Такида, бывает и банально Х... качество. Особо это проявилось в изделиях 90-х - 00-х. Но это не только в оборонке.
Разве? И зачем тогда в авиации бьются над (G)MTBF с (G)MTBUR.все что нужно знать: " одноразовость" всего расширяется.....
А какое отношение это имеет к "одноразовости"?Разве? И зачем тогда в авиации бьются над (G)MTBF с (G)MTBUR.
У нас нет "эксвоенных" разработчиков. Все кто есть сегодня работают - работают и на оборонку и на ГА. Потому как рынок ГА в России сегодня не позволяет выжить только на этих заказах.Тут ведь вот какой еще момент - гражданские нормы по ВВФ, я сейчас про западные DO160, не просто так ведь все время уточняются, то по одному параметру, то по другому.
А (экс)военные разработчики от них, зачастую, очень и очень далеки, воспаряя среди ГОСТов и тешась своим былым превосходством над гражданским оборудованием.
Какая сейчас редакция действующая у КТ-160, а какая - у DO-160?Так что уверяю Вас - многие "военные" разработчики прекрасно знакомы с "гражданскими" в т.ч. и "западными" требованиями.
Дмитрий Олегович, не раскрывайте новейшие отечественные технологические разработки.Пару мешков с навозом подсунем и всё будет ок
Выбирайте, что больше нравится. Тендер на систему связи МС-21 ЕМНИП они выигралиКакая сейчас редакция действующая у КТ-160, а какая - у DO-160?
А как у этих разрабов с DO-178C?
Это то какое отношение к указанной НТД имеет? Тем более западной?Выбирайте, что больше нравится.
Это уже теплее, хотя все равно только косвенное подтверждение.Тендер на систему связи МС-21 ЕМНИП они выиграли
Некоторые страны, ввиду недостатка навоза, заставляют пилотов летать сидя на бетонной плитеДмитрий Олегович, не раскрывайте новейшие отечественные технологические разработки.
На воздушный бой парой ночью не летают? В группах на установленных интервалах ведущих и ведомых нет? Боевое применение ночью запрещено?Ночью на пуски парами?...... редкостный кадр...
Black Cat, сейчас все российские разработчики проектируют и по DO-160/178/254 и по волшебным "военным" ГОСТам.Какая сейчас редакция действующая у КТ-160, а какая - у DO-160?
А как у этих разрабов с DO-178C?