Отечественный авиапром - общая дискуссия

РС-21-100 Раз есть магистральный пусть будет и региональный, хоть какая-то логика в названиях будет.
 
Поздно пить Боржоми, уже никакая логика не прокатит. Реноме самолета испорчено изначально дебильным названием. Идеологам такого наименования надо спасибо сказать. Теперь хоть как назови, репутация испорчена. Типичный пример, когда говорят одно( о традициях!), делают другое ( отказываются от многолетних традиций привязки к КБ и выдумывают глупые названия), а думают третье( сейчас переименуем и дело попрет!).
 
Логика была у RRJ. "Канадский региональный" без дурацкой распальцовки по всему миру летает - а российский "супер"? Совершенно идиотское было решение.

 
RRJ бы летал больше? Название в данном случае в принципе дело десятое, лишь бы было произносимое и не матерное на языке заказчика.
 
Название вполне нормальное и само по себе нигде ничего не портило.

Касаемо продаж самолета, то естественно как его не назови, на продажи это не повлияет. Продажи будут зависить от коньюктуры на рынке, того, каким и по какой цене выйдет обновленная версия, как будет меняться в дальнейшем ППО, политики и много чего еще. Поменяют название или нет, роли не играет.
 
Играет. Допустим при выходе на IPO акции скупают люди в следствии доверия и знания бренда. Названия типа абракадабры RRJ и т.д. никак в формировании бренда не участвуют, что есть глупость.
 
"При выходе на IPO" ))) Если это региональный самолет, продающийся, фактически, только в одном регионе (даже, стране) планеты...
Что до названия... ИМХО, единственный вариант названия, который хоть как-то повлияет на продажи, - что-то типа Boeing 727-90 Next (при условии продаж через сам "Боинг"). Но это - фантастика.
 
Все таки Дримлайнер, это прежде всего Боинг -787. А Сухой, хоть это и бренд мировой, но исключительно боевой авиации,. Привычней и скромнее было бы Як, Ил, Ту, Ан, широко известные с советских времен, и без всяких супер, региональный и тд. Был в свое время Ту-104, и тебе региональный, и тебе международный. Без всякого ажиотажа и продвижения, без анонсирования, прилетел на нем Никита Хрущев в Лондон в далеком 56 году, и мир авиационный ахренел. Или Ту-134. Вот так надо, а не громкими названиями и заявлениями.
 
Широко известны они были. Сейчас из перечисленного - Як - известен только узенькой прослойке пилотажников, Ан - украинский. Ил и Ту - динозавры из прошлого, не имеющие никакого отношения к Суперджету.
Уперлись в двухбуквенное сокращение - ОК, пусть будет Су-95, как в ICAO. Только зачем?
 
А какое отношение Су имел к производству самолетов для ГА? Только мнение Погосяна? Динозавров из прошлого знал и знает весь мир как производителей ГА. Зачем забрали тему у ЯКа? Другой динозавр сейчас делает Ил-114. Трудно, медленно, дорого, но делает, без всяких МРЖ, РРЖ и тд и тп, хватило ума здесь не портачить. Остается ведь шанс, что действительно получится стоящая конкурентная машина? Хоть и призрачный, но остается же.
 
Як, Ил, Ту, Ан, широко известные с советских времен
На территории СССР и стран-сателлитов.

Двухбуквенными, насколько я помню, традиционно называли советские самолеты на русском. А на английском уже полностью - Tupolev Tu-154, Ilyushin Il-96... Собственно, в википедии на английском именно так они и названы, и я думаю неспроста...

Другой динозавр сейчас делает Ил-114.
Если (что скорее всего) это тип для внутреннего потребления, то и правильно делают. Именно так привыкли называть типы самолетов у нас. Для экспорта требуется другой брендинг. Но с шансами на экспорт мы, совместно со всем миром, успешно боремся.
 
за пределы стран-сателлитов выходили. В Британию например.
Да, помню даже текст британского пилота, в котором от рассказывал свои наблюдения от пилотированию, уже не помню сейчас - Ту-104, 124... Но, согласитесь, это как в Россию привезти какую-нибудь малолитражку с, например, бразильского рынка... Экзотика и непонятно зачем.
Пассажиры, скорее вспомнят как авиакомпании стран Восточного Блока меняли "Туполевых" на А и Б, и как это было в чем-то символом свободы и развития. Ну а профессионалам, тем, кто принимает решение что покупать вся эта наша лирика до...
Собственно, предполагаю, что "сбой" в наименовании SSJ (сначала RRJ) больше для внутреннего потребления. У меня вообще где-то в архиве памяти сохранилось ощущение, что переименование мотивировалось уходом от региональной привязки - типа "это не русский самолет, это один из продуктов, продающихся на международном рынке". Только, повторюсь, специалисты "все всё понимают".
 
это как Жигули переименовать в Москвич
Как РАФ переименовать в ЕРАЗ. Как "Москвич" назвать "Запорожцем". Как ЗИЛ выпускать под брендом КАМАЗ, а Daewoo с логотипом "Донинвест". Или, обращаясь к авиации, - присвоить "Пулково" название карликового перевозчика "Россия".
Брэндинг... он такой...
 
Где Вы увидели, что мне захотелось переименовать? Свои измышления не стоит проецировать на других. Или для Вас назвать изначально и переименовать одно и то же?
 
Не соглашусь. Аналогия хромает. В 56 году не было других машин аналогов Ту104 в природе. А тут Никита сразу несколько машин пригнал! Целых 2 года Ту был уникальной машиной, Боинг догонял. И сам Никита на ней прилетел! Попробуйте сегодня найти аналогию этому факту? Чтобы сам!
 
Последнее редактирование:
Изначально RRJ95 разрабатывала команда фирмы Сухого. Назвать его изначально Илом ничуть не лучше, чем переименовать