Отечественный авиапром - общая дискуссия

"Для себя и для друзей" ...а сейчас что изменилось? Авиапром СССР занимал от 20 до 40 процентов мирового рынка, в зависимости от сегмента. Сейчас "угрозы" скромнее: 10-15%
Растущие рынки сейчас за границами коллективного Запада. Свой кусок можно и нужно урывать!
Ничего он не занимал, в конце 80-х единственный серийный самолет был древний Ту-154, остальное все было штучное производство
 
Реклама
А что хорошего?

Не мирового. Разве может быть Тушинского рынка. О каком рынке может идти речь в СССР? Внутреннего то не было, по разнарядке все! Акститесь, прежде чем писать ахинею!
Трудно вести дискуссию с человеком, оперирующим лозунгами и клише. При этом напрочь игнорирующим скучные цифры.
 
Ничего он не занимал, в конце 80-х единственный серийный самолет был древний Ту-154, остальное все было штучное производство
Вы на зарплате что ли? Не лень все бочки чушью затыкать?
Гляньте на досуге в импортной Википедии список эксплуатантов того же Ту-154! А заодно Ту-134, Ил-18, Як-40, Ан-26 и т.д.
 
Вы на зарплате что ли? Не лень все бочки чушью затыкать?
Гляньте на досуге в импортной Википедии список эксплуатантов того же Ту-154! А заодно Ту-134, Ил-18, Як-40, Ан-26 и т.д.
Причем тут эксплуатанты( хотя они в основном соцстрану куда за дарма поставлялись). Я вроде говорил о производстве. в конце 80-х только древний Ту-154 серийный был около 35 штук в год, что сравнимо с Суперджетом, остальное все штучное производство было
 
С таких, как аэропорт сочи стал обслуживать почти 7 млн пассажиров в год
Понятно - "шлангизм в массы". :)
Даже если отвлечься от ваших нелепостей, эти самые "почти 7 млн пассажиров в год" составили, по данным ФАВТ, 3(три) процента от общего пассажиропотока российских аэропортов.
 
Трудно вести дискуссию с человеком, оперирующим лозунгами и клише. При этом напрочь игнорирующим скучные цифры.
У Вас и скучных нет цифер, только бредятина про 40% РЫНКА. Хотите скучных цифр? Вот они: 1979 год, самый расцвет авиапрома СССР, максимальные цифры по всем типам. Так вот, Произведено в мире TURBINE-ENGINED AIRCRAFT 5500 машин В СССР Ил-62, Ту-134, 154, Як-40-180 машин. Берем Turboprops: Всего ПРОИЗВЕДЕНО в мире 2013 машин. В СССР Ил-18, Ан-12,24-174 машины. И где тут 40 или хотя бы 20% хотя бы ПРОИЗВОДСТВА, а не рынка? Как после этого с Вами дискутировать?
 
KD-VOG, я бы уточнил. Поставка странам СЭВ (т.е. сателлитам СССР) за "переводные рубли" - ни разу не рынок. Если это считать рынком, то "на рынке" СССР импортировал из Польши Ан-2 (сотнями), Ан-28, Ми-2, из ЧССР - Л-410, из Румынии учебные Як-52 и т.п. В страны типа Кубы, Вьетнама, КНДР, КНР до 1961 года, Египта при Насере самолёты поставлялись в порядке экономической помощи (т.е. без оплаты). На настоящем рынке - "за СКВ" - были единичные продажи в Югославию, КНР после 1961 г. и ещё по мелочи.
 
Лучше бы вложили деньги в современные гостиницы, развивая туризм, а он бы и авиастроение потянул
Лучше развивать все в комплексе - надо развивать экономику в регионах, чтобы было кому летать, ну и естественно куда летать.
 
KD-VOG, я бы уточнил. Поставка странам СЭВ (т.е. сателлитам СССР) за "переводные рубли" - ни разу не рынок. Если это считать рынком, то "на рынке" СССР импортировал из Польши Ан-2 (сотнями), Ан-28, Ми-2, из ЧССР - Л-410, из Румынии учебные Як-52 и т.п. В страны типа Кубы, Вьетнама, КНДР, КНР до 1961 года, Египта при Насере самолёты поставлялись в порядке экономической помощи (т.е. без оплаты). На настоящем рынке - "за СКВ" - были единичные продажи в Югославию, КНР после 1961 г. и ещё по мелочи.
Мой посыл изначально был вовсе не о том, рынок был в то время или нет, а о том, что страна делала то, что могла и столько, сколько могла, без тупой лживой пропаганды, без выдачи провалов за успехи и достижения, без рывков и прорывов и не стеснялись и никогда не скрывала, что используют западные технологии и оборудование. Без заклинаний об импортозамещении при этом. Без шапкозакидательства и тупых прогнозов. В отличие от предложенного изначально ролика и ему подобных, в том числе и с участием крупных чиновников, в которых под восклицания о чисто отечественном производстве, можно увидеть, что даже такое казалось бы простое производственное оборудование, как стремянки и леса на стапеле, производства Германии, HYMER.
 
Понятно - "шлангизм в массы". :)
Даже если отвлечься от ваших нелепостей, эти самые "почти 7 млн пассажиров в год" составили, по данным ФАВТ, 3(три) процента от общего пассажиропотока российских аэропортов.
Сейчас это 10%, из-за обвала других. Весь сочи забит на 90% был ещё до как и остальной КК и Крым и инвестиции в развитее туризма увеличили бы цифры в разы
 
Реклама
Мой посыл изначально был вовсе не о том, рынок был в то время или нет, а о том, что страна делала то, что могла и столько, сколько могла, без тупой лживой пропаганды, без выдачи провалов за успехи и достижения, без рывков и прорывов и не стеснялись и никогда не скрывала, что используют западные технологии и оборудование. Без заклинаний об импортозамещении при этом. Без шапкозакидательства и тупых прогнозов. В отличие от предложенного изначально ролика и ему подобных, в том числе и с участием крупных чиновников, в которых под восклицания о чисто отечественном производстве, можно увидеть, что даже такое казалось бы простое производственное оборудование, как стремянки и леса на стапеле, производства Германии, HYMER.
У закончилось это крахом, настолько позорным, что страна с лучшими землями в мире стала крупнейшим импортером зерна
 
У Вас и скучных нет цифер, только бредятина про 40% РЫНКА. Хотите скучных цифр? Вот они: 1979 год, самый расцвет авиапрома СССР, максимальные цифры по всем типам. Так вот, Произведено в мире TURBINE-ENGINED AIRCRAFT 5500 машин В СССР Ил-62, Ту-134, 154, Як-40-180 машин. Берем Turboprops: Всего ПРОИЗВЕДЕНО в мире 2013 машин. В СССР Ил-18, Ан-12,24-174 машины. И где тут 40 или хотя бы 20% хотя бы ПРОИЗВОДСТВА, а не рынка? Как после этого с Вами дискутировать?
Вот вы, когда указываете цифру 5500 штук - вы разбивку по маркам и моделялям не делаете из каких соображений?! Считаете, что на этом форуме есть хоть один (ну кроме вас) человек, который полагает, что хотя бы четверть от этого числа была гражданскими пассажирскими?
Кто и сколько бортов поставил в этом самом 1978 в классе Ту-154 вам известно?
Такая же фигня и с турбопропами. Если из ваших 2000 убрать одномоторные Цессны и прочую мелочь, что останется?
Стыдно, товарищ!
Внутренний корректор ошибок включайте хоть иногда! Контрольные вопросы задавайте себе! Если Боинг и Эйрбас в тучные доковидные годы на двоих полторы тысячи бортов клепали, мог ли рынок 45 лет назад быть почти вчетверо больше?
 
Сейчас это 10%, из-за обвала других.
Так ведь объём пассажиропотока в Адлере тоже упал по сравнению с "доковидными" временами.
Ну, и это ведь не навечно. Турцию и Египет откроют - и все эти 10% благополучно вернутся "в первобытное состояние".

Весь сочи забит на 90% был ещё до как и остальной КК и Крым и инвестиции в развитее туризма увеличили бы цифры в разы
Видите ли, в контексте обсуждаемой темы никого не волнует, насколько там забит Сочи - хоть на 146%. :)
А/п Адлер отнюдь не забит - дыр в слотах более чем достаточно.

Прикупить ума не нужно, любой прикупит, но для этого рынок должен быть
Голубчик, вам уже второй раз толсто намекают, что аэропорты самолётов не покупают. :)
 
Так ведь объём пассажиропотока в Адлере тоже упал по сравнению с "доковидными" временами.
Ну, и это ведь не навечно. Турцию и Египет откроют - и все эти 10% благополучно вернутся "в первобытное состояние".


Видите ли, в контексте обсуждаемой темы никого не волнует, насколько там забит Сочи - хоть на 146%. :)
А/п Адлер отнюдь не забит - дыр в слотах более чем достаточно.


Голубчик, вам уже второй раз толсто намекают, что аэропорты самолётов не покупают. :)
Не упал особо. Не достаточно. Для этого Турцию и открыли, что селить на юге негде.
Хоть десять раз намекните, покупают авиакомпании под рынок. Нет рынка, никто не покупает
 
Ничего он не занимал, в конце 80-х единственный серийный самолет был древний Ту-154, остальное все было штучное производство
На 1991 год по гражданским самолётам:
1 класса отечественные - 2345
1 класса иностранные - 5843
Доля рынка - 29%

2 класса отечественные - 3350
2 класса иностранные - 4501
Доля рынка - 43%

Суммарно по самолётам 1 и 2 класса доля рынка 35%

Если добавить 3 класс (Ан-24 и Як-40), доля рынка вырастет до заявленных 40%.
 
Реклама
На 1991 год по гражданским самолётам:
1 класса отечественные - 2345
1 класса иностранные - 5843
Доля рынка - 29%

2 класса отечественные - 3350
2 класса иностранные - 4501
Доля рынка - 43%

Суммарно по самолётам 1 и 2 класса доля рынка 35%

Если добавить 3 класс (Ан-24 и Як-40), доля рынка вырастет до заявленных 40%.
Два вопроса:
1. Что это за цифры и из чего они состоят?
2. Откуда они взяты?
 
Назад