Отечественный авиапром - общая дискуссия

Здесь не любят этот сайт, ссылку не даю.
Открываете там сводную таблицу, отсекаете по 1991 году, не считаете боевые самолёты.

Это количество выпущенных самолётов, которые активно работали в 1991 году.
Я, например, понятия не имею о каком сайте речь. Предлагаете поверить на слово?
 
Реклама
KD-VOG, в вашем источнике на 1991 год в работе 54 Ту-134 и 39 Ил-62.
Як-40 и Як-42 суммарно 48.
Это они посчитали один Шереметьевский авиаотряд?

Выкиньте каку и больше не приносите подобное.
 
Список эксплуатирующихся на данный момент ССЖ:
Россия - 35 шт + 2 на передаче
Аэрофлот - 24 шт
Ямал - 15 шт
Азимут - 15 шт
Газпром - 9 шт
Рэды - 8 шт
Ираэро - 7 шт
Якутия - 4 шт
Северсталь - 4 шт
Итого 121 шт
на сайте Ираэро числится 6 ssj
 
Вы Слюсаря со Скрипалем не путаете?
В эти 144 входит, например, борт SKY AVIATION, который давит бетон уже 7 лет. Как же не похвалиться этим перед Путиным
Я просто привел версию откуда взялась цифра, озвученная Скрипалем. Т.е. кто-то из его помощников не утруждал себя поисками на FR летающих, а запросил справку в Росавиации - те выдали на основании реестра.
 
Дорогой KD-VOG!
Достаточно глянуть в любую строчку с советскими типами самолётов, чтобы понять, что она очень далека от реальности!
Упоминание 74 Ту-154 в мировом авиапарке в 1987 году "обнуляет" всю ценность, как таблички, так и дальнейшей дискуссии на её основе!
Ну потеряли "тыЩЩу" бортов? Мелочи какие!
 
Последнее редактирование модератором:
Сама цифра, скорее всего нет... а вот ее точность... думаю что это важно.
Ему важен порядок цифр, чтобы понять, что происходит в принципе. И излишняя детализация в таких докладах, наоборот, не приветствуется.
Это, конечно, не отменяет факта, что Слюсарь часто врёт, как сивый мерин.
 
Реклама
"Маленькая ложь рождает большое недоверие" (c)
- это с одной стороны, а с другой:
"Дедушка старый - ему всё равно" (c)

-))
 
на этом конкретном самолете - сделаны. В смысле стоят. Но импортные. А еще на нем есть встроенный электрический трап. Тоже увы не наш...
Баки и трап и ещё много чего импортного. А самолёт наш, российский. Можно гордиться. Импортная начинка - это современные реалии. Нельзя объять необъятное. Да и незачем. Будет хорошо продаваться - и слава труду.
 
Баки и трап и ещё много чего импортного. А самолёт наш, российский. Можно гордиться. Импортная начинка - это современные реалии. Нельзя объять необъятное. Да и незачем. Будет хорошо продаваться - и слава труду.
Вот когда продаваться начнет, тогда и погордимся! А еще помните, Что VIP никогда прибыльным для производителя не был. Это, к сожалению, штучное изделие.
 
Никогда - это очень сильно сказано. Позвольте усомниться. А прибыль. ... Для государственного предприятия не на первом месте в списке приоритетов.
насчет усомниться, Ваше право! А вот насчет приоритетов........ позвольте напомнить, что экономика должна быть экономной."( мысль не моя, но оспаривать глупо).Да какой приоритет от изделия, которое производителю ничего кроме убытков не принесет.
 
Реклама
Назад