Отечественный авиапром - общая дискуссия

Лучше бы вложили деньги в современные гостиницы, развивая туризм, а он бы и авиастроение потянул
 
А "отдать бабушкам пенсионерам" - уже не в моде?
Теперь новый тренд?
Не подскажите ли где вложение денег в гостиницы потянуло за собой авиастроение?
Дайте угадаю - Египет, Греция, Тайланд - ноне передовые авиастроительные державы...
 
Сюжет этот и другие стоят просмотра, чтобы увидеть, что делается все на импортном оборудовании: композит льют на оборудовании Mtorres и Tecnatom -Испания-Франция, самодвижущие тележки KUKA-Германия, стапельное и подъемное оборудование-DURR и BROETJE -Германия, лазеры RADIAN API -США.
 

В России, после Олимпиады сочи один из самых загруженных маршрутов. Авиастроение тупо деньги такие не переварит.
Важен рынок, учитывая что на экспорт не особо, а от конкурентов всегда пошлинами и прочим защитить можно
 
Уверен, если зайти на завод поставщика Боинга, Бобика, Японцев, Канадцев, Бразильцев, Китайцев, Израиля мы увидим всё тоже самое.
 
Естественно. Разница лишь в том, что все Вами перечисленные не занимаются импортозамещением под лозунгами идей 주체, 主體
 
Не надо делать из наших правителей идиотов, даже СССР не пытался производить все средства производства самостоятельно, а спокойно их импортировали.
 
В России, после Олимпиады сочи один из самых загруженных маршрутов.
Он и до этого был одним из самых загруженных.
Да, гостинничный бизнес в Сочах поднялся. Вот только про вложения от владельцев сочинских гостиниц в авиастроение я что то не слышал. Не подскажите где об этом почитать?
Важно что бы на рынок было что выставит. Иначе это не твой рынок, а рынок соседа. Ты здесь только покупатель. И никакие пошлины ничего не изменят..
 
Последнее редактирование:
Вроде есть. Даже на инновационный Мс-21 ушло около 5 ярдов, притом от разработки до производства будет не менее 8 лет и одновременно несколько проектов потянуть тяжело. Куда они там триллионы собрались закапывать?
Что вы не слышали? сочи это большой рынок для МС-21
 
Всех этих триллионов не хватит закупить 300 А320НЕО, не говоря о его разработке
 
Что касается СССР то тут с Вами трудно спорить. Да никто и не утверждал обратное. СССР не "угрожал" захватить 10-15% рынка "чисто отечественным продуктом", "не имеющим аналогов в мире, уникальным, инновационным.", делали сугубо для себя и для друзей. В остальном вопрос риторический
 
"Для себя и для друзей" ...а сейчас что изменилось? Авиапром СССР занимал от 20 до 40 процентов мирового рынка, в зависимости от сегмента. Сейчас "угрозы" скромнее: 10-15%
Растущие рынки сейчас за границами коллективного Запада. Свой кусок можно и нужно урывать!
 
А что плохого конкретно в импортозамещении и в идеях чучхе в целом? Разве только то, что кое-кто совершенно не разбирается ни в том, ни в другом, просто бездумно повторяя плесневелые речёвки рукопожатной прессы и западных СМИ?
 
А что хорошего?
Не мирового. Разве может быть Тушинского рынка. О каком рынке может идти речь в СССР? Внутреннего то не было, по разнарядке все! Акститесь, прежде чем писать ахинею!
 
Ничего он не занимал, в конце 80-х единственный серийный самолет был древний Ту-154, остальное все было штучное производство
 
Трудно вести дискуссию с человеком, оперирующим лозунгами и клише. При этом напрочь игнорирующим скучные цифры.