Вы на зарплате что ли? Не лень все бочки чушью затыкать?Ничего он не занимал, в конце 80-х единственный серийный самолет был древний Ту-154, остальное все было штучное производство
Причем тут эксплуатанты( хотя они в основном соцстрану куда за дарма поставлялись). Я вроде говорил о производстве. в конце 80-х только древний Ту-154 серийный был около 35 штук в год, что сравнимо с Суперджетом, остальное все штучное производство былоВы на зарплате что ли? Не лень все бочки чушью затыкать?
Гляньте на досуге в импортной Википедии список эксплуатантов того же Ту-154! А заодно Ту-134, Ил-18, Як-40, Ан-26 и т.д.
Понятно - "шлангизм в массы".С таких, как аэропорт сочи стал обслуживать почти 7 млн пассажиров в год
У Вас и скучных нет цифер, только бредятина про 40% РЫНКА. Хотите скучных цифр? Вот они: 1979 год, самый расцвет авиапрома СССР, максимальные цифры по всем типам. Так вот, Произведено в мире TURBINE-ENGINED AIRCRAFT 5500 машин В СССР Ил-62, Ту-134, 154, Як-40-180 машин. Берем Turboprops: Всего ПРОИЗВЕДЕНО в мире 2013 машин. В СССР Ил-18, Ан-12,24-174 машины. И где тут 40 или хотя бы 20% хотя бы ПРОИЗВОДСТВА, а не рынка? Как после этого с Вами дискутировать?Трудно вести дискуссию с человеком, оперирующим лозунгами и клише. При этом напрочь игнорирующим скучные цифры.
Лучше развивать все в комплексе - надо развивать экономику в регионах, чтобы было кому летать, ну и естественно куда летать.Лучше бы вложили деньги в современные гостиницы, развивая туризм, а он бы и авиастроение потянул
Мой посыл изначально был вовсе не о том, рынок был в то время или нет, а о том, что страна делала то, что могла и столько, сколько могла, без тупой лживой пропаганды, без выдачи провалов за успехи и достижения, без рывков и прорывов и не стеснялись и никогда не скрывала, что используют западные технологии и оборудование. Без заклинаний об импортозамещении при этом. Без шапкозакидательства и тупых прогнозов. В отличие от предложенного изначально ролика и ему подобных, в том числе и с участием крупных чиновников, в которых под восклицания о чисто отечественном производстве, можно увидеть, что даже такое казалось бы простое производственное оборудование, как стремянки и леса на стапеле, производства Германии, HYMER.KD-VOG, я бы уточнил. Поставка странам СЭВ (т.е. сателлитам СССР) за "переводные рубли" - ни разу не рынок. Если это считать рынком, то "на рынке" СССР импортировал из Польши Ан-2 (сотнями), Ан-28, Ми-2, из ЧССР - Л-410, из Румынии учебные Як-52 и т.п. В страны типа Кубы, Вьетнама, КНДР, КНР до 1961 года, Египта при Насере самолёты поставлялись в порядке экономической помощи (т.е. без оплаты). На настоящем рынке - "за СКВ" - были единичные продажи в Югославию, КНР после 1961 г. и ещё по мелочи.
Сейчас это 10%, из-за обвала других. Весь сочи забит на 90% был ещё до как и остальной КК и Крым и инвестиции в развитее туризма увеличили бы цифры в разыПонятно - "шлангизм в массы".
Даже если отвлечься от ваших нелепостей, эти самые "почти 7 млн пассажиров в год" составили, по данным ФАВТ, 3(три) процента от общего пассажиропотока российских аэропортов.
И прикупил себе самолетиков? Или собирается?С таких, как аэропорт сочи стал обслуживать почти 7 млн пассажиров в год
Прикупить ума не нужно, любой прикупит, но для этого рынок должен бытьИ прикупил себе самолетиков? Или собирается?
У закончилось это крахом, настолько позорным, что страна с лучшими землями в мире стала крупнейшим импортером зернаМой посыл изначально был вовсе не о том, рынок был в то время или нет, а о том, что страна делала то, что могла и столько, сколько могла, без тупой лживой пропаганды, без выдачи провалов за успехи и достижения, без рывков и прорывов и не стеснялись и никогда не скрывала, что используют западные технологии и оборудование. Без заклинаний об импортозамещении при этом. Без шапкозакидательства и тупых прогнозов. В отличие от предложенного изначально ролика и ему подобных, в том числе и с участием крупных чиновников, в которых под восклицания о чисто отечественном производстве, можно увидеть, что даже такое казалось бы простое производственное оборудование, как стремянки и леса на стапеле, производства Германии, HYMER.
Вот вы, когда указываете цифру 5500 штук - вы разбивку по маркам и моделялям не делаете из каких соображений?! Считаете, что на этом форуме есть хоть один (ну кроме вас) человек, который полагает, что хотя бы четверть от этого числа была гражданскими пассажирскими?У Вас и скучных нет цифер, только бредятина про 40% РЫНКА. Хотите скучных цифр? Вот они: 1979 год, самый расцвет авиапрома СССР, максимальные цифры по всем типам. Так вот, Произведено в мире TURBINE-ENGINED AIRCRAFT 5500 машин В СССР Ил-62, Ту-134, 154, Як-40-180 машин. Берем Turboprops: Всего ПРОИЗВЕДЕНО в мире 2013 машин. В СССР Ил-18, Ан-12,24-174 машины. И где тут 40 или хотя бы 20% хотя бы ПРОИЗВОДСТВА, а не рынка? Как после этого с Вами дискутировать?
Так ведь объём пассажиропотока в Адлере тоже упал по сравнению с "доковидными" временами.Сейчас это 10%, из-за обвала других.
Видите ли, в контексте обсуждаемой темы никого не волнует, насколько там забит Сочи - хоть на 146%.Весь сочи забит на 90% был ещё до как и остальной КК и Крым и инвестиции в развитее туризма увеличили бы цифры в разы
Голубчик, вам уже второй раз толсто намекают, что аэропорты самолётов не покупают.Прикупить ума не нужно, любой прикупит, но для этого рынок должен быть
Не упал особо. Не достаточно. Для этого Турцию и открыли, что селить на юге негде.Так ведь объём пассажиропотока в Адлере тоже упал по сравнению с "доковидными" временами.
Ну, и это ведь не навечно. Турцию и Египет откроют - и все эти 10% благополучно вернутся "в первобытное состояние".
Видите ли, в контексте обсуждаемой темы никого не волнует, насколько там забит Сочи - хоть на 146%.
А/п Адлер отнюдь не забит - дыр в слотах более чем достаточно.
Голубчик, вам уже второй раз толсто намекают, что аэропорты самолётов не покупают.
Comlux, казахи, вьетнамцы - еще 5Если прибавить госструктуры - 9, то получится 130 штук.
На 1991 год по гражданским самолётам:Ничего он не занимал, в конце 80-х единственный серийный самолет был древний Ту-154, остальное все было штучное производство
Думаю Скрипалю дали выдержку из реестра.Список эксплуатирующихся на данный момент ССЖ:
Два вопроса:На 1991 год по гражданским самолётам:
1 класса отечественные - 2345
1 класса иностранные - 5843
Доля рынка - 29%
2 класса отечественные - 3350
2 класса иностранные - 4501
Доля рынка - 43%
Суммарно по самолётам 1 и 2 класса доля рынка 35%
Если добавить 3 класс (Ан-24 и Як-40), доля рынка вырастет до заявленных 40%.
Здесь не любят этот сайт, ссылку не даю.
Открываете там сводную таблицу, отсекаете по 1991 году, не считаете боевые самолёты.
Это количество выпущенных самолётов, которые активно работали в 1991 году.