Мы ими гордимся.А самолеты
Никаких Иранов и санкций , это обычная независимость нашей необычной страны и развитие её радиоэлектронной, в том числе ,промышленности. Возьмите период лет в триста и проследите сколько раз на нас нападали сколько раз объявляли всевозможные санкции. К тому же глупо делать радиостанции только для одних ракетоносцев и истребителей, то есть иметь исключительно военную промышленность.SSJ NEW вообще загадка. Если есть приличный самолет, который уже не продается, то почему замещенный самолет, который будет хуже и дороже (закон российского импортрзамещения), вдруг станет бестселлером. Только не надо говорить про Иран, санкции итд
А бермудские самолеты кто оплачивает?Все заняты делом, никто не голодает, безработица не растет. И всю эту идиллию оплачивает государство. А самолеты... Да они тут и не при чем, побочный продукт. С тем же успехом можно было бы строить гигантские беличьи
пассажирыА бермудские самолеты кто оплачивает?
Именно глупо. Но уж как есть. В гражданском секторе конкуренция и это производитель пока не умеет, конкурироватьК тому же глупо делать радиостанции только для одних ракетоносцев и истребителей, то есть иметь исключительно военную промышленность.
Да лан? Это на пассажирские деньги АФЛ набрал новенькие самолеты? Наверно пассажиры и растаможку заплатили ?пассажиры
ИнопланетянеДа лан? Это на пассажирские деньги АФЛ набрал новенькие самолеты? Наверно пассажиры и растаможку заплатили ?
Никаких Иранов и санкций , это обычная независимость нашей необычной страны и развитие её радиоэлектронной, в том числе ,промышленности. Возьмите период лет в триста и проследите сколько раз на нас нападали сколько раз объявляли всевозможные санкции. К тому же глупо делать радиостанции только для одних ракетоносцев и истребителей, то есть иметь исключительно военную промышленность.
Какая разница , что стоит на тех самолетах ,которые сейчас летают, если уже объявили что электросистему будут ставить отечественную и есть тендер на привода системы управления? Уверен , что все остальное , по примеру ССЖ ,заменят по той же схеме. Триста лет не далеки от темы, тот кто не знает историю и не учитывает ее опыт, обычно получает удар граблями в лоб и начинает снова переделывать свой самолет , как ГСС.Аж слеза навернулась, так жалко нас стало...
Только причем здесь радиостанции. Я вообще хотел только узнать что за CMU стоит на МС. Триста лет страданий от санкций немного в стороне от темы
Думаю что то о чем объявили, так и останется в далекой перспективе. ИмхоКакая разница , что стоит на тех самолетах ,которые сейчас летают, если уже объявили что электросистему будут ставить отечественную и есть тендер на привода системы управления? Уверен , что все остальное , по примеру ССЖ ,заменят по той же схеме. Триста лет не далеки от темы, тот кто не знает историю и не учитывает ее опыт, обычно получает удар граблями в лоб и начинает снова переделывать свой самолет , как ГСС.
За 300 лет Германия с Францией воевала 10 раз. Но историю они не учили и получили граблями в лоб - появился Airbus.Триста лет не далеки от темы, тот кто не знает историю и не учитывает ее опыт, обычно получает удар граблями в лоб и начинает снова переделывать свой самолет , как ГСС.
То есть на ССЖ все меняем , а МС-21 останется в далекой перспективе? Расчитываете, что он пойдет в Европу и Америку? Очень сильно сомневаюсь и думаю ,что первоочередная его задача сменить парк А и Б в отечественных компаниях и продаваться он будет туда где лояльно относятся к нашей стране ,а этот Коллинз , может случайно стать помехой в этой продаже , особенно в условиях сегодняшнего рынка с которым сейчас могут произойти самые не предвиденные изменения. Нам уже помешали устроив санкции на крыло, будем ждать новых санкций от Коллинза?Думаю что то о чем объявили, так и останется в далекой перспективе. Имхо
А про состав оборудования на МСе судя по всему никто не знает. Жаль
Особенно смешной была последняя война. Не смешите людей.За 300 лет Германия с Францией воевала 10 раз. Но историю они не учили и получили граблями в лоб - появился Airbus.
Люди говорят, что там почти все импортное, отсюда и тайная завеса и отсутствие информации, ведь на презентации сказали ,что это российский самолет!А про состав оборудования на МСе судя по всему никто не знает.
Что-то вам внутри подсказало, что надо эту мерзость поставить на АУ. Значит не все потеряно.Особенно смешной была последняя война. Не смешите людей.
#АУ
Это не мерзость , а суровая правда, а на АУ я ставлю то ,что на прямую не относится к теме МС-21.Что-то вам внутри подсказало, что надо эту мерзость поставить на АУ. Значит не все потеряно.
И это "советский" человек. Фу, отвратительноОсобенно смешной была последняя война. Не смешите людей.
#АУ
Вы же получили ответ на свой вопрос. Чего же вам еще нужно?Думаю что то о чем объявили, так и останется в далекой перспективе. Имхо
А про состав оборудования на МСе судя по всему никто не знает. Жаль
10 мая 1940 начали обороняться, а 22 июня 1940 уже подписали перемирие, можно это сравнивать с нашей отечественной войной?И это "советский" человек. Фу, отвратительно
#АУ
Я немного другое хотел сказать. На SSJ уже поздно что-либо менять. Самолет летает неплохо, на оборудование санкций никаких нет, рынок уже насыщен итд. То есть деньги освоить можно, но смысла нетТо есть на ССЖ все меняем , а МС-21 останется в далекой перспективе? Расчитываете, что он пойдет в Европу и Америку? Очень сильно сомневаюсь и думаю ,что первоочередная его задача сменить парк А и Б в отечественных компаниях и продаваться он будет туда где лояльно относятся к нашей стране ,а этот Коллинз , может случайно стать помехой в этой продаже , особенно в условиях сегодняшнего рынка с которым сейчас могут произойти самые не предвиденные изменения. Нам уже помешали устроив санкции на крыло, будем ждать новых санкций от Коллинза?