Hermith GmbH, уставной капитал 25 тысяч евро, руководитель - некто Alexey Rasskazov, судя по отзывам на сайтах сотрудников - компания с небольшим штатом, судя по имеющимся публичным материалам (включая их собственный вебсайт) - прокладка по продаже российского титана на Запад.Немцы вложат в производство аддитивной проволоки в Удмуртии 1,2 млрд рублей
И вот очередной пример, как хороша Россия, что в неё так и хочется вложить денег да побольше, чтоб по итогам жить прибыльно. Кто это понимает из иностранцев уже здесь. Так вот дочка немецкой компании Hermith GmbH - ООО Хермит Аэроспейс планирует открыть производство аддитивной…zavodfoto.livejournal.com
Ворьё и тунеядцы, не иначе!Hermith GmbH, уставной капитал 25 тысяч евро, руководитель - некто Alexey Rasskazov, судя по отзывам на сайтах сотрудников - компания с небольшим штатом, судя по имеющимся публичным материалам (включая их собственный вебсайт) - прокладка по продаже российского титана на Запад.
Почему? Просто компания со (скорей всего) российским фактическим владельцем, сформировавшая свой инвестиционный капитал на марже между закупочной и продажной ценой российского титана. Ну а то, что российский титан находит своё применение в "западном" авиастроении, ни для кого не секрет.Ворьё и тунеядцы, не иначе!
Если бы они просто торговцами были - инженеры в штате им тогда зачем?Почему? Просто компания со (скорей всего) российским фактическим владельцем, сформировавшая свой инвестиционный капитал на марже между закупочной и продажной ценой российского титана. Ну а то, что российский титан находит своё применение в "западном" авиастроении, ни для кого не секрет.
Если бы они были просто торговцами, инженеры в штате им были бы нужны, чтобы говорить с инженерами их контрагентов на общем языке.Если бы они просто торговцами были - инженеры в штате им тогда зачем?
Вы правда думаете, что инженеры в авиастроительных компаниях заказывают металл? Вы когда-нибудь торговали металлом? Мне вот доводилось. Там инженерное образование как бы не требуется. И да, инженеры в Hermith есть.Если бы они были просто торговцами, инженеры в штате им были бы нужны, чтобы говорить с инженерами их контрагентов на общем языке.
А кстати, у них есть инженеры в штате?
Это конкурент SplavTi или ВИЛС-титан?Вы правда думаете, что инженеры в авиастроительных компаниях заказывают металл? Вы когда-нибудь торговали металлом? Мне вот доводилось. Там инженерное образование как бы не требуется. И да, инженеры в Hermith есть.
Вообще без понятия. Знаю только, что каких-то инженеров они берутЭто конкурент SplavTi или ВИЛС-титан?
Я правда думаю, что инженеры в инженерных компаниях могут иметь свои инженерные вопросы по предмету закупки, и их мнение может учитываться принимающими решение о закупке.Вы правда думаете, что инженеры в авиастроительных компаниях заказывают металл?
Если вам точно известно, что они там есть, может, вы ещё и знаете, чем конкретно они там занимаются?Вы когда-нибудь торговали металлом? Мне вот доводилось. Там инженерное образование как бы не требуется. И да, инженеры в Hermith есть.
Ну так используйте эту уникальную возможность просветить форумных жителей - всем интересно будет. С вас фоторепортаж(Я, конечно, могу попытаться подойти и спросить, до них отсюда 3 километра, но не факт, что мне они ответят)
Да, в той же Москве "манагер по продажам" получает где-то втрое больше, чем авиационный инженер-конструктор 2-й категории...
...
Важно отличие - менеджер по продажам и доставщик Яндекса "сколько потопали - столько полопали". А " авиационный инженер" может целыми днями пинать воздух и все равно получать зарплатуКакой там манагер. Доставщики яндекс-жратвы на лисапетах под сотню в месяц накручивают
Вот-вот! Как напинает - так и полетает!!А " авиационный инженер" может целыми днями пинать воздух и все равно получать зарплату
В точку. И не только в авиапроме.Важно отличие - менеджер по продажам и доставщик Яндекса "сколько потопали - столько полопали". А " авиационный инженер" может целыми днями пинать воздух и все равно получать зарплату
Может. Теоретически.Важно отличие - менеджер по продажам и доставщик Яндекса "сколько потопали - столько полопали". А " авиационный инженер" может целыми днями пинать воздух и все равно получать зарплату
А как там, где делают хорошие самолёты дело обстоит?Может. Теоретически.
На практике же в связи со снижением количества ИТР они только на подписании / согласовании всевозможных документов пробегают за день столько, сколько не всякий доставщик пробежит.
Там конструктора получают сильно больше курьеров и продавцов в магазине.А как там, где делают хорошие самолёты дело обстоит?
ха ха хаА цена высокая потому что заказов мало а мало потому что можно купить импорт. Закрой его и цена со временем упадет так как масштабы возрастут производства. Композиты тому отличный пример.