Отечественный авиапром - общая дискуссия

Это, коллеги, Турция, не США, не Китай. У наших красных директоров до сих пор ассоциации с Анталией и 5* шведский стол. До сих пор понять не могут, что передовое - не вооружение, а технология! Теперь все это можно экстраполировать на авиацию гражданскую и специальную. Вот от Бе200 смотрят в сторону Канада Эйр.
 
Это новость 2019го года ))) https://www.drive2.ru/e/B58eQEAAALI

PS. Попытался найти фото завода ТОГГ - Обещали начать выпуск в 2022 году - но я нашел только голую стройплощадку летом 2021 года.
Учитывая, что в турции сейчас с курсом не очень... в общем это не похоже на реальный на сегодня проект.
 
Последнее редактирование:
По-моему, осанну Турции Вы начали петь очень рано и очень громко: осталось только приплести карту с Якутией в составе турецкого мира.
Плавали - знаем и про истребитель пятого поколения и про комплекс ПВО, рвущий наш С-400 как Тузик грелку - Ваш электромобиль на этом фоне выглядит просто убого.
Ваш бы пыл, восторг и задор применить не contra. a pro - цены бы Вам не было: а так выглядит несколько гниловато-с, сударь.
 
Реакции: IG
Попробуйте.
Подсказочное слово - диаметр.
А что подсказывать - проработка под два двигателя (понятно, какого диаметра гондолы) проводилась еще, когда индекс ПД-35 еще не родился. С ногами особых проблем не наблюдается.
 
Там, кроме ног и еще проблемы есть.
 
Transer, brab, лапшин, при чем здесь TOGG, самолёт 5 поколения и лира? Речь идёт об экспорте, втч вооружений. Во истину, комсомольцы это зло.
Первый раз в Турции я был в начале 2000-х. Перманентно проживать начал с 2016. Разница огромна.
 
Бармалей, Вы специально выбирали самый бредовый заголовок?
Мишустин заявил о серийном выпуске с 24-го года самолетов с ПД-14.
Однако вы вместо комментария зачем то запостили совершенно идиотский анонс.
При чем сделали это сразу в двух ветках.
Зачем?
Вентилятор опустел - премии лишают?
 
30 лет назад воротили нос от корейского автопрома.
И где сейчас все эти "более развитые технологии ведущих стран" - закон 3Ф развивают?
Ровно то же сейчас с авиапромом - развитие "застряло" 30 лет назад. Технологии производства самолётов и того раньше. Разве что с движками есть некоторое развитие. Но и оно укладывается в 5-10% экономичности. Обслуживание в "поднебесной" китайцы наладят получше боингов, а там и за рубеж выйдут.
Да и по развитию технологий проектирования вы явно где то "в глубинах времён" остались
В конце концов управляемый термояд китайцы зажгли, а не хваленые "английские ученые" (тм)
 

точно .. именно так все и будет ... и на марсе будут яблони цвести ...

как только сподобятся китайцы освоить самые передовые технологии и развить их дальше ... так сразу у них и появятся супер-пупер пепелацы ... а пока ёжики плачут, колются, но продолжают лезть на кактус ...

китайцы появились в этой теме как пример затрат значительных усилий и ресурсов на освоение и развитие авиапрома ...

такие же усилия были затрачены великими на создание советского авиапрома ... было бы верхом идиотизма похерить этот ресурс ...

чисто имхо, модернизация и поддержание производства ил-96 - это синица в руках ... особенно на фоне непоняток по совместному самолету ... там на пыльных дорожках далеких планет остались следы ходжи насреддина ...
 
Вы правы долететь может но долететь не значит ретабельнутся. особенно на наш весь ДП засубсидированный по сами помидоры.