Он, на секундочку, совершил первый полёт в 1963. В те времена и "арбузы" мало чем отличались.Что ил-62?
Он, конечно превосходил Арбуз во всём.
И в массе, и в количестве двигателей, и в числе членов экипажа.
И подпорки под хвостом у арбуза нет.
Однако вы заговорили про 321XLR, у которого по сравнению с 321LR добавили 12,5 кубометров горючки и получили офигенную прибавку дальности - аж на 1300 км. Т.е. при такой загрузке самолёт начинает жечь по 1000 л на 100 км.
Думаю не стоит на этом останавливаться - еще тонн 20 добавить и получится дальность как у Ил-62, вот только и масса горючки будет примерно та же... Может процентов на 20 поменьше.
По-моему это офигенное достижение - всего то полвека прошло, а тут такой "прорыв"! Есть чем гордиться!....
Если же глянуть чуть шире - По сути перед нами не развитие, а откат на 60 лет назад, когда авиация была доступна немногим, и массово эксплуатировались дальние УФС. Вот только тогда двигались к ШФС - боинг вовсю "рисовал" свой 747, а сейчас... ситуация несколько поменялась. Отсюда и требования по дальности к УФС, и постройка самолёта который в условиях 201Х-х рентабельным быть не может, ибо его "натянули" на совершенно не подходящую для него сферу применения..
Последнее редактирование: