Отечественный авиапром - общая дискуссия

Бармалей, я не думаю, что Ваше сравнение с партизанским отрядом лично мне что-то проясняет.
Может быть, у Вас лучше получится, если приведете конкретный список проблем?
 

Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен:
 
Реакции: SDA
Похоже в ответ они получат тоже, и сами останутся без самолетов + да и летать им тяжело будет, так как над РФ не смогут... Ох уж эти европейцы, сами себе в ногу стреляют.
 
Тут есть интересный, но мне не понятный вопрос, ЕК и Урсула могут запретить Аирбасу продавать самолеты?
Если Да - это один коленкор.
Если Нет - это просто звиздеж.

В любом случае, и ОАК, и Бобинг - аплодируют.
Ну а наши, типа, "коммерческие а/к", умнеют, пусть и мордой в "салат".
 
Lacoste, вот уж действительно. Стоит запретить наше воздушное пространство для полетов из той же Великобритании, Франции, Бельгии, Германии в ЮВА и Японию, придется им сильно отклоняться от ортодромии, увеличивать длину маршрутов на тысячи километров.
 
Тут еще такой момент, если берем УФ. А Урсула и ЕК может запретить продавать в РФ аирбасы, собранные в Китае???
 
Кроме Европы есть США и Китай. У Аирбуса завод в Китае. Запчасти могут пойти оттуда. К ЕС он отношения не имеет.
 

Меня больше проблема запчастей к уже имеющимся в наличии интересует. А не новые борта.
Тем более, что за Бобинг товарищ Бидон, как воды в рот набрал.
Ровно также как и за GE.
 
Не могут, это не игрушками поменяться. Есть типовая конструкция, контракты, сертификат в конце концов. Кстати, янки тоже сваливают))
 

Глава компании Уоррен Ист:
В теле новости есть ссылка Rolls-Royce stops buying Russian titanium amid return to profit.