Отечественный авиапром - общая дискуссия

Да куда уж понятнее - ваша переобувка завершена.

теперь по эксклюзиву российской разработки заказываемому на Тайване:
Заменят на процессоры / контроллеры фирм AMD / Intel и пр. Срок разработки вместе с проведением извещений - полгода - год.
Надеюсь вы не будете здесь доказывать, что производительности тех процессоров не хватит?
А про возможности их закупки через "прокладки" уже говорилось выше, и возражений у вас не вызвало.
Так что узбАгойтесь - эту проблему решат без особых потерь.
сейчас этот ваш опус покажу своим коллегам.
Поржут, особенно программисты и верификаторы
 
Реклама
Если я правильно понял, на обработку пачки пластин требуется 3-4 недели. То выбивая из очереди РФ заказчика им потребуется несколько недель что бы настроить на следующего заказчика. Поэтому думаю что это скорее сотрясание воздуха. Потом надо не забывать и контрактных обязательствах, можно будет выставить недополученную прибыли и прочие потери.

Ага. Судится в басманном суде
 
сейчас этот ваш опус покажу своим коллегам.
Поржут, особенно программисты и верификаторы
Посмейтесь-посмейтесь. Решение все одно будет примерно таким.
И замену "не имеющего аналогов" на западные мелкосхемы подпишут в самых высоких кабинетах. Потому как самолёты нужны, и альтернативы нет
 
Посмейтесь-посмейтесь. Решение все одно будет примерно таким.
И замену "не имеющего аналогов" на западные мелкосхемы подпишут в самых высоких кабинетах. Потому как самолёты нужны, и альтернативы нет
Так я и не сомневаюсь, что такое решение подпишут.
Только всё заново придётся делать. Новый ОКР. Время уйдёт.
И добавит очередной дебильный РЭК о порядке применени импортной ЭКБ.
 
Так я и не сомневаюсь, что такое решение подпишут.
Только всё заново придётся делать. Новый ОКР. Время уйдёт.
И добавит очередной дебильный РЭК о порядке применени импортной ЭКБ.
Не валяйте дурака!
Если вы хоть слегка касаетесь производства электроники (а судя по вашим заявлениям это так), то вы прекрасно понимаете что ни о каком ОКР и близко речи не идёт. Весь разговор о замене десятка элементов на их функциональные аналоги. Решается это внесением коррекции в КД, а в части ПО переписыванием "драйверов".
 
Я очень надеюсь, что требования по полностью отечественной ЭКБ скоро уберут. Ну и в целом, подобные встряски тонизируют и ставят мозг заказчика на место))
Только эти товарищи нарисуют руководящие документы о порядке использования.
Как они недавно нарисовали по теме отечественных ПКИ с приёмкой ОТК.
Мы будем рисовать тонны бумаги.
А кормушки для "специспытаний" процветать за наш с вами счёт.
 
Только эти товарищи нарисуют руководящие документы о порядке использования.
Как они недавно нарисовали по теме отечественных ПКИ с приёмкой ОТК.
Мы будем рисовать тонны бумаги.
А кормушки для "специспытаний" процветать за наш с вами счёт.
Пока можно было играть - играли.
Как прижмёт - сами прибегут с уже подписанным. Проходили такое не раз.
 
Не валяйте дурака!
Если вы хоть слегка касаетесь производства электроники (а судя по вашим заявлениям это так), то вы прекрасно понимаете что ни о каком ОКР и близко речи не идёт. Весь разговор о замене десятка элементов на их функциональные аналоги. Решается это внесением коррекции в КД, а в части ПО переписыванием "драйверов".
Мне то как раз все нюансы известны, должность обязывает.
На этом дискутировать с вами на эту тему не вижу смысла.
У меня больше нет аргументов.
 
Так это только по двум системам, с которыми я хорошо знаком.
По остальным будет так же.
Получите лишние пару тонн и минус сотню лошадей на двигатель.
Полетит такой самолёт? Конечно полетит.
Боюсь, Ваши умозрительные оценки, я, будучи конструктором, в расчет не принял бы, даже в качестве нулевого приближения. 150 кВт РАЗНИЦЫ - это не много, а очень много; с парой тонн РАЗНИЦЫ ситуация ровно та же. Вы даже сами признаете, что самолет полетит даже при исполнении всех Ваших страшилок: на деле же, мое мнение на счет уложения разницы в инструментальную погрешность, вполне справедливо - даже понятия не имея о конкретных х-ках 1986ВЕ1Т от Миландр-TSMC. Посоветовал бы и Вам применять мой принцип: в случае неполного знания лучше воздержаться от утверждений которые легко опровергнуть.
Но зачем мы все работали последние 30 лет? Чтобы вернуться в 1985 год? Потратив на это ещё 5 лет. Переделки то мгновенно не призойдут.
Вы понимаете, сейчас происходит не внешнеполитический катаклизм, а отматывание счётчика прогресса нашей страны.
Ну, явно не за тем, чтобы любой чих со стороны заходящего солнца мог привести к ступору целых отраслей, тем более, стратегических. Хотя, пардон - взаправду, первое десятилетие работали только и исключительно на это: к счастью, не распространив глобализацию на ЯО, средства доставки и отдельные отрасли ВПК.
И Ваши призывы к капитуляции не очень убедительны, хоть и завуалированы.
Мне то как раз все нюансы известны, должность обязывает.
Насколько могу судить: человек, должность которого предусматривает принятие решений, считающий, что выполнить поставленные задачи невозможно - этой должности не соответствует. Особенно четко это видно на примере военных начальников, и особенно - в военное время: пораженческие настроения влекут за собой однозначные последствия. А разве сейчас время совсем уж мирное?
Посмотрите на начало ветки про ЛМС: прогнозами о невозможности выполнения требований ветка была переполнена - мне оставалось только пойти и застрелиться. Однако, вывернувшись наизнанку, удалось склепать что-то вразумительное.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так это только по двум системам, с которыми я хорошо знаком.
По остальным будет так же.
Получите лишние пару тонн и минус сотню лошадей на двигатель.
Полетит такой самолёт? Конечно полетит.
Но зачем мы все работали последние 30 лет? Чтобы вернуться в 1985 год? Потратив на это ещё 5 лет. Переделки то мгновенно не призойдут.
Вы понимаете, сейчас происходит не внешнеполитический катаклизм, а отматывание счётчика прогресса нашей страны.
Прекрасно вас понимаю. В мою бытность работы в авиационной промышленности тоже переживал за самолёты, за прогресс и все хорошее. Потом до меня дошло, что результат - ничто, процесс - все. Плюнул и свалил обратно в ГА.
К сожалению, вы никого и ни в чем не убедите. Ваши аргументы утонут в шапкозакидательстве и пропаганде. Обратите внимание, что оппонируют вам пенсионер и дилетант широкого профиля. Там нет и не будет реального понимания ситуации.
 
Боюсь, Ваши умозрительные оценки, я, будучи конструктором, в расчет не принял бы, даже в качестве нулевогь приближения. 150 кВт РАЗНИЦЫ - это не много, а очень много; с парой тонн РАЗНИЦЫ ситуация ровно та же. Вы даже сами признаете, что самолет полетит даже при исполнении всех Ваших страшилок: на деле же, мое мнение на счет уложения разницы в инструментальную погрешность, вполне справедливо - даже понятия не имея о конкретных х-ках 1986ВЕ1Т от Миландр-TSMC. Посоветовал бы и Вам применять мой принцип: в случае неполного знания лучше воздержаться от утверждений которые легко опровергнуть.
Вот за "умозрительные" оценки массы стало обидно!
Ну да ладно.
Куда мне до проектировщиков самолётов, которым третий человек экипажа, заменяющий СУОСО, не важен.
Всего лишь знаю, сколько весит какой электронный блок...
 
Вот за "умозрительные" оценки массы стало обидно!
Ну да ладно.
Куда мне до проектировщиков самолётов, которым третий человек экипажа, заменяющий СУОСО, не важен.
Всего лишь знаю, сколько весит какой электронный блок...
Электронный блок не то что заменяющий "третьего члена экипажа", а заменяющий экипаж целиком ставился на ракетах еще в эпоху полёта Гагарина. Он наводил на цель и обеспечивал попадание баллистических ракет
В конце 80-х эти блоки уже обеспечивали попадание в пределах пары метров, и легко убирались в крылатую ракету. При чем этот блок до кучи обеспечивал огибание рельефа.
Так что не надо здесь городить чепуху про тонны веса "электронного штурмана".
 
Конечно, можно даже купить ноутбук Acer с чипом от Intel.
Но Samsung и Intel не будут делать на своем оборудовании чипы на сторонней архитектуре, они изготавливают только чипы, которые разработали сами.
уважаемый не пишите бред на серьёзном ресурсе, это показывает вашу безграмотность или не желание разбираться в вопросе о котором говорите. Почитайте кто разработчик чипов NVIDIA Ampere и кто их изготовитель.
#АУ
 
Слова радетеля за интеллектуальную собственность, ага. У изобретателей авторских прав вообще ни разу в жизни не возникало проблем их украсть если надо. Только конечно с принятием закона, деланием скорбно-патриотичных рож и объявлением нужных правообладателей врагами человечества. Уверяю вас, что если вдруг по каким-то безумным причинам сегодня в колыбели демократии возникнет нужда воспроизвести скажем российские ракетные двигатели - их возьмут и скопируют
Российские двигатели покупают не потому, что сами не могут. Прекрасно могут! Российские просто дешевле с учетом доставки и всего остального. И с падением курса рубля они становятся все дешевле и дешевле для США. Безумцы это те, кто пытается изобрести суверенный велосипед, в то время, когда на рынке их избыток и много дешевле.
 
В мою бытность работы в авиационной промышленности тоже переживал за самолёты, за прогресс и все хорошее. Потом до меня дошло, что результат - ничто, процесс - все. Плюнул и свалил обратно в ГА.
Ну признайтесь: не потянули, да и вряд ли ГАшные корни пригодны не для выполнения уже написанных другими инструкций, а для создания нового продукта из ничего.
Вообще, заметил тенденцию: пораженческие настроения более характерны для, с одной стороны, эксплуатантов, в основном, западной техники, а с другой - привыкших к импортным колмплектующим, электронщикам - разработчики, в этом отношении, куда менее боязливы.
 
Реклама
Российские двигатели покупают не потому, что сами не могут. Прекрасно могут! Российские просто дешевле с учетом доставки и всего остального.
Чушь: попытки были, и нынче, якобы приблизились - из-за чего и отказываются от наших. Но чутка переоценили.
И не только РД: например, лопасти НВ вертушек, диаметра равного Ми-6/Ми-10/Ми-24 явно никому, кроме нас, точно, не нужны... и поворотное сопло для F-35 перепроектировали, совершенно не ориентируясь на Як-141.
 
Последнее редактирование:
Назад