Слова радетеля за интеллектуальную собственность, ага. У изобретателей авторских прав вообще ни разу в жизни не возникало проблем их украсть если надо. Только конечно с принятием закона, деланием скорбно-патриотичных рож и объявлением нужных правообладателей врагами человечества. Уверяю вас, что если вдруг по каким-то безумным причинам сегодня в колыбели демократии возникнет нужда воспроизвести скажем российские ракетные двигатели - их возьмут и скопируютСлова настоящего радетеля за отечественную авиацию и промышленность: отменим интеллектуальную собственность, т.е своруем, а что не своруем- получим через фирму-прокладку, т.е хрен знает что втюхаем в самолет и полетим! Просто фантастика!
Т.е. от микроконтроллеров вы ненавязчиво переобулись в прыжке на полный эксклюзив, Зачётно!ага нуну ...
Пойдите и купите "без напряга" измерительнве приборы от Keysight.
И расскажите мне, как продолжать работы, в которых используются "импортозамещённые" микросхемы с Тайваня, которые там производились исключительно для российского потребления, которых нет на свободном рынке.
вы меня читаете правильно?Т.е. от микроконтроллеров вы ненавязчиво переобулись в прыжке на полный эксклюзив, Зачётно!
Т.е. вопрос с микроконтроллерами и прочим массовым сектором снят.вы меня читаете правильно?
Мы применяем "отечественные" тайваньские микроконтроллеры. Потому что товарищь майор нам так приказал.
Типа "импортозамещение".
Вопрос: кто ввезёт в чемодане нам эти микроконтроллеры, если TSMC прекратит из производство?
А зачем: можете объяснить ГРАМОТНО, без демагогии? Даже если весь его функционал встанет вдесятеро тяжелее, не изменится ровно ничего в общем контексте100-тонного самолета.Назовите пожалуйста серийный современный микроконтроллер, производящийся полностью в России
Такой, чтобы по функционалу был наравне с хорошим микроконтроллером 1986ВЕ1Т от Миландр-TSMC.
Ещё раз попытаюсь вам объяснить.Т.е. вопрос с микроконтроллерами и прочим массовым сектором снят.
Проблем с производством БРЭО удовлетворяющим современным требованиям нет.
Так и запишем.
ЗЫ а то что вы решили какой то сверхэксклюзивный эксклюзив натянуть на весь авиапром как сову на глобус - только ваши тараканы
Конечно, можно даже купить ноутбук Acer с чипом от Intel.самунг (и вероятно интел но не уверен)производят на своих фабриках чипы для сторонних заказчиков, вы можете пойти в магазин и купить видеокарту nvidia с чипом произведенным самсунг
ок, попытаюсь объяснить грамотно.А зачем: можете объяснить ГРАМОТНО, без демагогии? Даже если весь его функционал встанет вдесятеро тяжелее не изменится ровно ничего в общем контексте100-тонного самолета.
Считаю, что большинство форумчан искренне заблуждаются. Идиотов здесь, к счастью, не много.SDA, я поражаюсь вашей выдержки в "разжевавании" очевидных вещей.
PS. имел честь работать в КБ3 ,Маш. завода( ныне ТАНТК)
И мы пахали? Кем?PS. имел честь работать в КБ3 ,Маш. завода( ныне ТАНТК)
Все, кранты авиапрому. Вы, кстати, откуда, голубчик радостный?Да что там Кисайт, Митутойо отказывается поставлять штангенциркули. Когда они закончатся в Чип&Дип, придётся покупать китайские.
Я очень надеюсь, что требования по полностью отечественной ЭКБ скоро уберут. Ну и в целом, подобные встряски тонизируют и ставят мозг заказчика на место))Одним из требований ТЗ является полностью отечественная ЭКБ.
Ну вот: ваш (позволю себе поверить) объективный анализ привел ровно к моим выводам: различие не выйдет за пределы точности измерений. Так, что Ваша страшилка больше похожа на попытку запугать ежа (прошу пардона) голым задом.ок, попытаюсь объяснить грамотно.
Допустим, мы за ночь перепроектировали всё БРЭО на ЭКБ 1985 года.
Возьмём Ту-214:
1) ILS/VOR/DME будет весить не 6 кг, а около 20
2) мозги СКВ/САРД будут весить не 14 кг, а под сотню при сохранении функционала. Или можно поставить ЭП528 и получить низкий вес, но полный отстой в плане энергопотребоения и функционала. Мощность лишняя будет отбираться от двигателя в виде избыточного расхода воздуха
Зачем: адресаты возможного стука и так давно в курсе: мне просто хотелось бы знать в лицо оппонента - мое, включая должность, портрет и место работы и жительства - в открытом доступе. Но не хотите - как хотите.Стучать собрались?
Не пали контору, Китай еще не начал операцию Единый Китай.А с чего TSMC откажется для РФ что то делать? Китай санкции не вводил.
Они вот «учения» планируют прям на днях.Не пали контору
Так это только по двум системам, с которыми я хорошо знаком.Ну вот: ваш (позволю себе поверить) объективный анализ привел ровно к моим выводам: различие не выйдет за пределы точности измерений. Так, что Ваша страшилка больше похожа на попытку запугать ежа (прошу пардона) голым задом.
Да куда уж понятнее - ваша переобувка завершена.Ещё раз попытаюсь вам объяснить.
Есть блок БРЭО, уже разработанный для наших самолётов.
Одним из требований ТЗ является полностью отечественная ЭКБ.
Для того, чтобы впихнуться в требования ТЗ по функционалу/габаритам нужно было применить современные отечественные микроконтроллеры. Не эксклюзив, а серийные микроконтроллеры Миландр.
Весьма хоршие микроконтроллеры, к стати.
После вторжения на Украину этих микроконтроллеров не будет.
Так понятно?
Если я правильно понял, на обработку пачки пластин требуется 3-4 недели. То выбивая из очереди РФ заказчика им потребуется несколько недель что бы настроить на следующего заказчика. Поэтому думаю что это скорее сотрясание воздуха. Потом надо не забывать и контрактных обязательствах, можно будет выставить недополученную прибыли и прочие потери.И у всех абсолютно производителей чипов сейчас такая очередь из заказчиков, что выкинуть российских заказчиков из этой очереди не является проблемой, а является решением проблемы.