Я говорю не конкретно про двигатель, а всего лишь как судя по всему единственный пример несврьевого русского экспорта в сша. Можно вспомнить как прекрасный пример как в штатах реактивные двигатели появились - тут евроатлантическая солидарность играла и авторские права среди друзей не действовали, при этом американцы вполне себе обсуждали запрет поставки в англию граждаеских самолётов, ровно в тот же момент, чтоб уничтожить тамошний авиапромРоссийские двигатели покупают не потому, что сами не могут. Прекрасно могут! Российские просто дешевле с учетом доставки и всего остального. И с падением курса рубля они становятся все дешевле и дешевле для США. Безумцы это те, кто пытается изобрести суверенный велосипед, в то время, когда на рынке их избыток и много дешевле.
Ну что Вы ноете: я же принял на веру Ваши же расчеты и выводы, что полетит - чего ж еще хотите: чтобы я тоже заныл?Вот за "умозрительные" оценки массы стало обидно!
Вот в этом-то и состоит основное сомнение.Всего лишь знаю, сколько весит какой электронный блок...
Китай завязан на ЕС и США и если придавят его, то будет исполнять санкцииНу да, ну да.Китай откажется, ага.
Делают.Samsung и Intel не будут делать
О моей квалификации будут судить мои коллеги и моё руководство. А ваши попытки язвить выглядят жалко и унизительно, в первую очередь, для вас.Ну признайтесь: не потянули, да и вряд ли ГАшные корни пригодны не для выполнения уже написанных другими инструкций, а для создания нового продукта из ничего.
Вообще, заметил тенденцию: пораженческие настроения более характерны для, с одной стороны, эксплуатантов, в основном, западной техники, а с другой - привыкших к импортным колмплектующим, электронщикам - разработчики, в этом отношении, куда менее боязливы.
Так и принимайте грамотные решения, а не нойте публично. Вот, плач Ярославны действительно жалок и унизителен.Пессимистически настроены те, кто уже предвидит или уже чувствует на себе реальные последствия.
Это хреново в чём выражается? Полдюжины Ту-204-300 "Владавиа" имели по 3000 часов годового налёта. Почти 10 лет отлетали по всей России и за рубеж без сучка и задоринки. И практически 0,0% импортной начинки. Прекрасный самолёт.Хреново они летают в том то и дело
Это Тайвань, а не Китай.с чего TSMC откажется для РФ что то делать? Китай санкции не вводил.
Чего-чего-чего?... Дело же не в том что вы с БМВ на жигули перейдёте, а в том что катастроф станет больше. Кто за них отвечать будет?
Новость внимательно прочтите.Китай завязан на ЕС и США и если придавят его, то будет исполнять санкции
Два китайских банка ограничили финансирование закупок российских товаров
ПолучИте медаль за героизм и верность профессии. Если хотите, чтобы вас пожалели, вы написали не тому человеку. В 90-е всей стране было тяжело.Так и принимайте грамотные решения, а не нойте публично. Вот, плач Ярославны действительно жалок и унизителен.
В святые для вас, 90-е, конструкторам, как я, пришлось и побомбить на поношенных "тазиках", и на стройках новых русских поработать ручками; и строить самолеты, грубо говоря, в гаражах - но ныть не приходило в голову. Гляньте на себя со стороны.
В чем вопрос то?Чего-чего-чего?
P.S. Такое ощущение, что очередной раз Альфреда Коха перечитал в "Совершенно Секретно" датированным декабрем 1993 года.
Увеличение катастроф - это следствие всяких "Иранских схем" по серому ввозу запчастей для иностранной техники и отсутствия поддержки со стороны производителя. С БМВ на жигули - это с легальной эксплуатации, на хз какую.У мое афига от вашего "заявления" ... просто предела нет.
Ту-204 супротив Арабаса, как минимум, не жигули против БМВ, для меня как для "пакса". Проверено Лично.
А вот увеличение "аварийности и катастроф", вам не мешало бы "предъявить".
Или просто спрятать свой "язык" в "положенное место". Т.е. ... "В портмоне!"(ц, х/ф "Статский советник")
Вы, похоже, про себя вещаете: многим мне и позавидовать впору.Если хотите, чтобы вас пожалели, вы написали не тому человеку.
Вот, демагогии - не надо: далеко не всем. Недаром, многие и до сих пор считают те годы лучшими, "святыми", как они говорят - эксплуатанты, получившие в руки Бобики из аризонских помоек, были и рады и небедны.В 90-е всей стране было тяжело.
В общем - тишь, гладь и Божья благодать были на той неделе, по-Вашему: что же - слепому не объяснить различия между желтым и голубым цветами. Вы, вероятно, также считаете, что в Донбассе жители сами себя обстреливали и взрывали - чего переубеждать?Иномарки никто не отбирал, аврала не было, деньги были. Всё это похерено три дня назад.
Вы будете это делать - боюсь, что нет. И грамотные для Вас, решения лежат совсем в иной плоскости.Теперь нужно ударными темпами строить военную экономику. И вы тут будете распинаться про грамотные решения.
Машина и самолет это разные ТС и для разных заказчиков. Машина для личной пользования. К ней требования что бы глаз радовала и красивой была с достаточной утилитарностью и тп, каждый пользователь имеет свой набор требований. А вот к коммерческому транспорту требования другие. Это в основном что бы обеспечивал бизнес модель, была достаточно экономичной в эксплуатации. Поэтому логика Ваша не работает. И также не понятна связь между аварийностью и БМВ. и почему. Может отразим в графике аварийность с развитием БМВ?прокуратор понтий пилат, в аварийности, в налете. Дело же не в том что вы с БМВ на жигули перейдёте, а в том что катастроф станет больше. Кто за них отвечать будет?
Ох уж эти продавцы пластиковых окон, считающие себя всезнайками.Да куда уж понятнее - ваша переобувка завершена.
теперь по эксклюзиву российской разработки заказываемому на Тайване:
Заменят на процессоры / контроллеры фирм AMD / Intel и пр. Срок разработки - полгода - год.