Отечественный авиапром - общая дискуссия

Я говорю не конкретно про двигатель, а всего лишь как судя по всему единственный пример несврьевого русского экспорта в сша. Можно вспомнить как прекрасный пример как в штатах реактивные двигатели появились - тут евроатлантическая солидарность играла и авторские права среди друзей не действовали, при этом американцы вполне себе обсуждали запрет поставки в англию граждаеских самолётов, ровно в тот же момент, чтоб уничтожить тамошний авиапром
 
Вот за "умозрительные" оценки массы стало обидно!
Ну что Вы ноете: я же принял на веру Ваши же расчеты и выводы, что полетит - чего ж еще хотите: чтобы я тоже заныл?
Всего лишь знаю, сколько весит какой электронный блок...
Вот в этом-то и состоит основное сомнение.
 
О моей квалификации будут судить мои коллеги и моё руководство. А ваши попытки язвить выглядят жалко и унизительно, в первую очередь, для вас.

Пессимистически настроены те, кто уже предвидит или уже чувствует на себе реальные последствия. Те, кому придётся перестраивать свой бизнес, перестраивать свою работу. Те, чья работа вообще встаёт под угрозу.

Гениальным конструкторам, вроде вас, чужды такие земные проблемы. Вам государство заплатит в любом случае. А вот с остальными могут быть проблемы.
 
Так и принимайте грамотные решения, а не нойте публично. Вот, плач Ярославны действительно жалок и унизителен.
В святые для вас, 90-е, конструкторам, как я, пришлось и побомбить на поношенных "тазиках", и на стройках новых русских поработать ручками; и строить самолеты, грубо говоря, в гаражах - но ныть не приходило в голову. Гляньте на себя со стороны.
 
Хреново они летают в том то и дело
Это хреново в чём выражается? Полдюжины Ту-204-300 "Владавиа" имели по 3000 часов годового налёта. Почти 10 лет отлетали по всей России и за рубеж без сучка и задоринки. И практически 0,0% импортной начинки. Прекрасный самолёт.
Пусть катятся со своими эрбасами, тем более, что "Боинг" что-то пока помалкивает. Наверное, подсчитывают потенциальную прибыль после самоустранения этих дурачков.
 
Последнее редактирование:
Если свои летать смогут, то можно закрыть небо российской для Эйрбасов.
Это большой кусок рынка в том числе с Транссибирскими маршрутами
 
с чего TSMC откажется для РФ что то делать? Китай санкции не вводил.
Это Тайвань, а не Китай.
и нужны мы им больно со своими мизерными заказами, у них сейчас очередь от внесения предоплаты до отгрузки 24 недели, в условиях глобального дефицита им только легче станет.
ну и не все только в процессоры/чипы упирается, есть тьма микроэлектроники, которую ни мы, ни Китай заместить не можем.
 
Ребята, я хоть и за турецко-российские отношения и за мир во всем мире, но сейчас некоторые персонажи форума выглядят откровенно неприглядно. Свадьба в малиновке с переодеванием головного убора смешна. Более того, следите за тем, что пишите. Компетентные органы мониторят форумы, инстаграмы и прочую. Потом на работе проблем не оберетесь, я конечно, понимаю, что таких талантливых инженеров, конструкторов ждут на Боинг и аирбас но всё же.
 
Чего-чего-чего?
P.S. Такое ощущение, что очередной раз Альфреда Коха перечитал в "Совершенно Секретно" датированным декабрем 1993 года.
 
Новость внимательно прочтите.
Напомню между РФ и Китаем идёт отказ от $
 
ПолучИте медаль за героизм и верность профессии. Если хотите, чтобы вас пожалели, вы написали не тому человеку. В 90-е всей стране было тяжело.
Грамотным решением было планомерное развитие промышленности. Пусть на это бы ушло ещё 5-10 лет. Иномарки никто не отбирал, аврала не было, деньги были. Всё это похерено три дня назад. Теперь нужно ударными темпами строить военную экономику. И вы тут будете распинаться про грамотные решения.
 
У мое афига от вашего "заявления" ... просто предела нет.

Ту-204 супротив Арабаса, как минимум, не жигули против БМВ, для меня как для "пакса". Проверено Лично.

А вот увеличение "аварийности и катастроф", вам не мешало бы "предъявить".
Или просто спрятать свой "язык" в "положенное место". Т.е. ... "В портмоне!"(ц, х/ф "Статский советник")
 
Увеличение катастроф - это следствие всяких "Иранских схем" по серому ввозу запчастей для иностранной техники и отсутствия поддержки со стороны производителя. С БМВ на жигули - это с легальной эксплуатации, на хз какую.
Даже если получится восстановить часть ту-204 до летного состояния, летать на них некому и обслуживать тоже некому.
Про язык я на первый раз прощаю.
 
Если хотите, чтобы вас пожалели, вы написали не тому человеку.
Вы, похоже, про себя вещаете: многим мне и позавидовать впору.
В 90-е всей стране было тяжело.
Вот, демагогии - не надо: далеко не всем. Недаром, многие и до сих пор считают те годы лучшими, "святыми", как они говорят - эксплуатанты, получившие в руки Бобики из аризонских помоек, были и рады и небедны.
В общем - тишь, гладь и Божья благодать были на той неделе, по-Вашему: что же - слепому не объяснить различия между желтым и голубым цветами. Вы, вероятно, также считаете, что в Донбассе жители сами себя обстреливали и взрывали - чего переубеждать?
Вы будете это делать - боюсь, что нет. И грамотные для Вас, решения лежат совсем в иной плоскости.
 
Последнее редактирование:
Машина и самолет это разные ТС и для разных заказчиков. Машина для личной пользования. К ней требования что бы глаз радовала и красивой была с достаточной утилитарностью и тп, каждый пользователь имеет свой набор требований. А вот к коммерческому транспорту требования другие. Это в основном что бы обеспечивал бизнес модель, была достаточно экономичной в эксплуатации. Поэтому логика Ваша не работает. И также не понятна связь между аварийностью и БМВ. и почему. Может отразим в графике аварийность с развитием БМВ?
 
Ох уж эти продавцы пластиковых окон, считающие себя всезнайками.

Назовите, пожалуйста, хоть одну платформу Intel, позиционирующуюся как платформа реального времени.

(я одну такую знаю, я с ней работаю, но её вам не продаст никто, тем более китайцы)