Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ну, т.е. "насосали схему" ...
С БМВ на жигули - это с легальной эксплуатации, на хз какую.
Потом сделали "далеко идущие выводы".
Скоро "пилотам арабасов" будет не на чем летать.
Если вы этого еще не поняли.
Это во-первых.
А во-вторых, я не предлагаю восстанавливать производство Ту-204
Про язык я на первый раз прощаю.
Мне глубоко Фиолетово, что вы мне там "на первый раз прощаете". Абсолютно ФИ-О-ЛЕ-ТО-ВО..

Вы были пойманы за свой "язык".
Во избежание "повторений", предлагаю, впредь, сначала "думать головой" и уж только затем ...
 
liv444, если легального ввоза не останется, будет только нелегальный, так что насосали тут вы.
Выводы из практики - например у наших вертолетчиков были скандалы с левыми запчастями и в принципе там беспредела и бардака больше - как результат куда более частые катастрофы. Второй пример собственно сам иран и его авиакомпании которые входят в топ самых аварийных. Туда же придёт и "большая га", это очевидно и закономерно если по этому сценарию будут развиваться события. А пока всё к тому идёт.
Короче, в очередной раз за язык пойманы вы, как человек ничего вообще не понимающий в авиации. Думать головой вам не буду рекомендовать, очевидно не поможет
 
Слушайте, хватит уже забрасывать сюда откровенную дезу. Вы сами хоть летали на Ту-204? Я летал и на 100-ке, и на 300-ке "Владавиа". У Ту-204-100 РВ салон был довольно юзаный, а владивостокские 300-ки по части интерьера были вообще ничем не хуже эрбасов и боингов, а в подавляющем большинстве случаев даже лучше.
Теперь по вашим набросам о налёте и аварийности. Вы наощупь читали мой пост, по технике Брайля? Не видели, что русским по белому сказано - у Ту-204-300 "Владавиа" за 9 лет эксплуатации годовой налёт был по 3000 часов на борт.
Теперь назовите мне хотя бы одну катастрофу или серьёзную аварию с участием этого самолёта. Ту-204-300 имеется в виду.
 
лапшин, ваша правда, извиняюсь. Это годовой налёт имелся в виду, конечно же. Поправил.
Это вполне на среднемировом уровне для эрбасов и боингов.
 
Причём тут ту-204? Вы привели в пример Иран, который как-то там летает. Я сказал, что хреново он летает и пояснил почему. Ту-204 вообще нигде не упомянул
 
Вы прям выдаёте с головой свою осведомленность. Шоб вы знали, в 90-е авиакомпании массово донашивали то, что осталось от Аэрофлота. Иномарки могли себе позволить не только лишь все.

Вам в политклуб. Я не собираюсь вам объяснять эти различия. Вы все равно не в состоянии их осмыслить.
Товарисч, берите ношу по себе. И определять характер моих решений вам явно не под силу.
 
Слив учтен. Я и порекомендовал Вам самому определиться с грамотностью решений и принять по своему усмотрению - не более. Если поняли как намек, или подсказку - я не виноват.
Иномарки могли себе позволить не только лишь все.
Кто-то что-то сказал про всех?
А Ан-2 и до сих пор донашивают сотни: это как-нибудь меняет ситуацию?
Успокойтесь уже - Ваш портрет уже имеет достаточно мелких штрихов: дальнейшие будут просто лишними.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Avit
Для действующего авиаконструктора Вы, как мне кажется, слишком много времени проводите в соцсетях, что вызывает сомнения в том, что Вы о себе сообщаете. Зам главного конструктора должен быть по колено в бетоне, работать круглосуточно, а не сидеть в сетях. Это такие как я,, не работающие пенсионеры, можем себе позволить, а работающим это не свойственно. Если конечно не зам гл конструктора по пропаганде и агитации. Тогда затыкание ртов оппонентов укладывается в должностные обязанности.
 
Лучше наверное импортозамещением Мс-21 заняться, быстрее наверное выйдет, чем восстанавливать производство Ту-204
 
Реакции: SDA
Спорно. Ту-204 практически отечественный, для него есть все свое практически. Про МС такого не скажешь. Я уже ранее перечислял западные фирмы, поставляющие оборудование для сборки МС, даже для литья крыла из отечественной смолы используют западную технику.
 
Ох уж эти продавцы пластиковых окон, считающие себя всезнайками
дорогуша, не стоит так старательно выспрашивать у меня мою профессию и доход.
Я не обещал на вас жениться. И даже в наложницы не звал
#АУ
 
Пожары будут начинаться уже не с двигателей, а с отсека электроники. А так - ничего страшного.
 
По МС-21 программа полного замещения должна наверное была давно идти, после случая с композитами понятно было что на этом не остановятся.
 
Кстати, тут подумалось. Если с Эйрбасами и Бобиками может и получиться как-то вырулить по иранскому образцу, ибо запчастей к ним полно по всему миру и где-то что-то надыбать через третьи руки может и выйдет, то вот с ССЖ выходит полный капут. ЗАпадный Барин просто прекратит выпуск деталей к ним (тех же двигателей) и все привет. Так что мой прогноз - санкционные арбузы и бобики как-то летать может и продолжат, а типо "российский" ССЖ нет. Вот такой вот сюр, доуправлялись.

А, ну и про МС, понятно можно забыть и начинать делать МС-21NEW. Полностью импортозамещенный. Первый полет с пассажирами в районе 2030 (мой прогноз)
 
Реакции: SDA
С 2010 г. в Иране было 3 крупных катастрофы пассажирских самолётов - Б727 в Урмии, ИрАн-148 в Тегеране, АТР-72 под Исфаханом. Я бы не сказал, что это прямо такой зашквар. В России за тот же период дела обстоят намного, намного хуже.
Я был в Иране в 2018 г. и летал на их самолётах. Три авиакомпании - "Иран Эйр Турс", "Иран Аземан", "Махан Эйр". Два полёта на ВАе148, один на МД-82, один на Б737. Всё нормально, почти всем доволен. Единственные нарекания - из Мешхеда в Тегеран отменили рейс и на замену вместо Б727 дали Б737. Ну ещё невозможность оплачивать услуги, если нет карты иранского банка. Какие проблемы.?