Ну, т.е. "насосали схему" ...Увеличение катастроф - это следствие всяких "Иранских схем" по серому ввозу запчастей для иностранной техники и отсутствия поддержки со стороны производителя.
Потом сделали "далеко идущие выводы".С БМВ на жигули - это с легальной эксплуатации, на хз какую.
Скоро "пилотам арабасов" будет не на чем летать.Даже если получится восстановить часть ту-204 до летного состояния, летать на них некому и обслуживать тоже некому.
Мне глубоко Фиолетово, что вы мне там "на первый раз прощаете". Абсолютно ФИ-О-ЛЕ-ТО-ВО..Про язык я на первый раз прощаю.
Слушайте, хватит уже забрасывать сюда откровенную дезу. Вы сами хоть летали на Ту-204? Я летал и на 100-ке, и на 300-ке "Владавиа". У Ту-204-100 РВ салон был довольно юзаный, а владивостокские 300-ки по части интерьера были вообще ничем не хуже эрбасов и боингов, а в подавляющем большинстве случаев даже лучше.прокуратор понтий пилат, в аварийности, в налете. Дело же не в том что вы с БМВ на жигули перейдёте, а в том что катастроф станет больше. Кто за них отвечать будет?
В сутках только 24 часа - нулик удалите, ОК?месячный налёт был по 3000 часов на борт.
Причём тут ту-204? Вы привели в пример Иран, который как-то там летает. Я сказал, что хреново он летает и пояснил почему. Ту-204 вообще нигде не упомянулСлушайте, хватит уже забрасывать сюда откровенную дезу. Вы сами хоть летали на Ту-204? Я летал и на 100-ке, и на 300-ке "Владавиа". У Ту-204-100 РВ салон был довольно юзаный, а владивостокские 300-ки по части интерьера были вообще ничем не хуже эрбасов и боингов, а в подавляющем большинстве случаев даже лучше.
Теперь по вашим набросам о налёте и аварийности. Вы наощупь читали мой пост, по технике Брайля? Не видели, что русским по белому сказано - у Ту-204-300 "Владавиа" за 9 лет эксплуатации годовой налёт был по 3000 часов на борт.
Теперь назовите мне хотя бы одну катастрофу или серьёзную аварию с участием этого самолёта. Ту-204-300 имеется в виду.
Вы прям выдаёте с головой свою осведомленность. Шоб вы знали, в 90-е авиакомпании массово донашивали то, что осталось от Аэрофлота. Иномарки могли себе позволить не только лишь все.Вот, демагогии - не надо: далеко не всем. Недаром, многие и до сих пор считают те годы лучшими, "святыми", как они говорят - эксплуатанты, получившие в руки Бобики из аризонских помоек, были и рады и небедны.
Вам в политклуб. Я не собираюсь вам объяснять эти различия. Вы все равно не в состоянии их осмыслить.Вобщем - тишь, гладь и Божья благодать были на той неделе, по-Вашему: что же - слепому не объяснить различия между желтыи и голубым цветами. Вы, вероятно, также считаете, что в Донбассе жители сами себя обстреливали и взрывали - чего переубеждать?
Товарисч, берите ношу по себе. И определять характер моих решений вам явно не под силу.Вы будете это делать - боюсь, что нет. И грамотные для Вас, решения лежат совсем в иной плоскости.
Слив учтен. Я и порекомендовал Вам самому определиться с грамотностью решений и принять по своему усмотрению - не более. Если поняли как намек, или подсказку - я не виноват.Товарисч, берите ношу по себе. И определять характер моих решений вам явно не под силу.
Кто-то что-то сказал про всех?Иномарки могли себе позволить не только лишь все.
Для действующего авиаконструктора Вы, как мне кажется, слишком много времени проводите в соцсетях, что вызывает сомнения в том, что Вы о себе сообщаете. Зам главного конструктора должен быть по колено в бетоне, работать круглосуточно, а не сидеть в сетях. Это такие как я,, не работающие пенсионеры, можем себе позволить, а работающим это не свойственно. Если конечно не зам гл конструктора по пропаганде и агитации. Тогда затыкание ртов оппонентов укладывается в должностные обязанности.Слив учтен.
Кто-то что-то сказал про всех?
А Ан-2 и до сих пор донашивают сотни: это как-нибудь меняет ситуацию?
Успокойтесь уже - Ваш потрет уже имеет достоточно мелких штрихов: дальнейшие будут просто лишними.
Не уверенЛучше наверное импортозамещением Мс-21 заняться, быстрее наверное выйдет, чем восстанавливать производство Ту-204
Спорно. Ту-204 практически отечественный, для него есть все свое практически. Про МС такого не скажешь. Я уже ранее перечислял западные фирмы, поставляющие оборудование для сборки МС, даже для литья крыла из отечественной смолы используют западную технику.Лучше наверное импортозамещением Мс-21 заняться, быстрее наверное выйдет, чем восстанавливать производство Ту-204
А стапеля и оснастка остались в пригодном состоянии?Не уверен
дорогуша, не стоит так старательно выспрашивать у меня мою профессию и доход.Ох уж эти продавцы пластиковых окон, считающие себя всезнайками
Пожары будут начинаться уже не с двигателей, а с отсека электроники. А так - ничего страшного.А зачем: можете объяснить ГРАМОТНО, без демагогии? Даже если весь его функционал встанет вдесятеро тяжелее, не изменится ровно ничего в общем контексте100-тонного самолета.
С 2010 г. в Иране было 3 крупных катастрофы пассажирских самолётов - Б727 в Урмии, ИрАн-148 в Тегеране, АТР-72 под Исфаханом. Я бы не сказал, что это прямо такой зашквар. В России за тот же период дела обстоят намного, намного хуже.Причём тут ту-204? Вы привели в пример Иран, который как-то там летает. Я сказал, что хреново он летает и пояснил почему. Ту-204 вообще нигде не упомянул