Начнём с того, что Иран эйр до Хомейни - это дочка Пан Ам и экипажи Пан Ам. Они уехали и пришлось начинать с полного нуляС 2010 г. в Иране было 3 крупных катастрофы пассажирских самолётов - Б727 в Урмии, ИрАн-148 в Тегеране, АТР-72 под Исфаханом. Я бы не сказал, что это прямо такой зашквар. В России за тот же период дела обстоят намного, намного хуже.
Я был в Иране в 2018 г. и летал на их самолётах. Три авиакомпании - "Иран Эйр Турс", "Иран Аземан", "Махан Эйр". Два полёта на ВАе148, один на МД-82, один на Б737. Всё нормально, почти всем доволен. Единственные нарекания - из Мешхеда в Тегеран отменили рейс и на замену вместо Б727 дали Б737. Ну ещё невозможность оплачивать услуги, если нет карты иранского банка. Какие проблемы.?
Ума - палата. Набрали бы в гугеле - нашли бы в шесть секунд: но это явно сложнее, нежели выжимать из себя все худшее в душе.Для действующего авиаконструктора Вы, как мне кажется, слишком много времени проводите в соцсетях, что вызывает сомнения в том, что Вы о себе сообщаете.
А что за истерика-то?Слова настоящего радетеля за отечественную авиацию и промышленность: отменим интеллектуальную собственность, т.е своруем, а что не своруем- получим через фирму-прокладку, т.е хрен знает что втюхаем в самолет и полетим! Просто фантастика!
Но просто интересно, наверняка же есть что-то такое, что на торренте скачать нельзя, или работает по подписке, а продать уже не продадут.Отмена патентов, копирование всего, что можно скопировать и покупка через фирмы- прокладки, что ещё не сможем скопировать.
Все верно. Софт можно и свой соорудить, раз копировать железо можно, почему софт суверенный сделать нельзя по образу и подобиюНасчёт железок понятно, будут возить чемоданами на перекладных из Пекина. А по поводу софта что там?
В глубине души понимаю, что для истинного патриота в период войны этот вопрос даже не рассматривается
Но просто интересно, наверняка же есть что-то такое, что на торренте скачать нельзя, или работает по подписке, а продать уже не продадут.
Как с этим вопросом дела обстоят?
Говорить на эту тему может у нас только Путин, а мы можем только мечтать на форуме-)А что за истерика-то?
Да, именно так и будет.
Отмена патентов, копирование всего, что можно скопировать и покупка через фирмы- прокладки, что ещё не сможем скопировать.
Устал уже повторять: начинаются бои без правил...
Учиться нужно военному делу настоящим образом. Учителя сто раз показывали как надо. Ну как во время войны, когда типа «мы не поставляем военную технику, только полуфабрикаты» и перекатывали на колёсах через границу с канадой самолёты без винтов и винты отдельно. Делается частная лавка, копирует, да впрочем в дивном новом мире надо жить так, чтоб не было никаких счетов, которые можно грохнутьВсе верно. Софт можно и свой соорудить, раз копировать железо можно, почему софт суверенный сделать нельзя по образу и подобию? А вот на счет железа из Пекина, большие сомнения: история Хуавей очень поучительна, китайцы не плюют на санкции США, как предлагают некоторые горячие головы. Авиастроение то все в России государственное, так что отвечать по патентным спорам за копирование придется из бюджета.
в 101 раз ситуация иная - не находите?Учителя сто раз показывали как надо
Человек на видео адекватно и дружелюбно общается с журналистами, задающими самые наивные вопросы. Впечатление, что человек отвечающий на форуме - он другой. Простите, но мне так показалось.я и человек по ссылке
Ситуация другая конечно, но как бы именно потому и шевелиться надо по-полной, а то играть в карты против человека с бейсбольной битой - так себе перспективы выигратьв 101 раз ситуация иная - не находите?
Человек на видео адекватно и дружелюбно общается с журналистами, задающими самые наивные вопросы. Впечатление, что человек отвечающий на форуме - он другой. Простите, но мне так показалось.
#ay
Вообще то у меня текст был о другом, а не о соответствии фото и владельцу аккаунта, это уже он сам, в свойственной ему манере, перевел стрелки на иную тему, дабы не отвечать по существу. Или не отвечать, что было бы проще. Внимание я обратил на длительное времяприпровождения на сайте, не характерного для работающего конструктора, по актуальному проекту, в любой должности, разве что в характерной для сегодняшнего дня должности, связанной с связями с общественностью. А до соответствия фото владельцу аккаунта мне до фонаря, я не физиономист. Знаю только что внешность бывает обманчива. Да, и еще я обратил внимание на лояльность модератора к владельцу этого аккаунта. Ранее об этом не написал, сейчас посчитал уместным. Так что эпистолярный стиль этого господина Вы восприняли так же как и я, причем давно. #AУЧеловек на видео адекватно и дружелюбно общается с журналистами, задающими самые наивные вопросы. Впечатление, что человек отвечающий на форуме - он другой. Простите, но мне так показалось.
#ay
Ну а что ему ещё сейчас делать? Осевая линия начерчена давно, а двигателя, похоже, в ближайшем будущем не предвидится.Внимание я обратил на длительное времяприпровождения на сайте, не характерного для работающего конструктора, по актуальному проекту, в любой должности, разве что в характерной для сегодняшнего дня должности, связанной с связями с общественностью.
Напрасно не ждали! В таком случае прошу прощения! Для меня здоровье человека важнее любых разногласий. Желаю поправляться как можно скорее!Вы вообще-то - знакомы с элементарной воспитанностью?
Получите скандальчик - после этого можете писать все, что угодно - сомневаюсь, что уважение к вам останется даже у упертых ваших единомышленников.
Выбили - так слушайте.
24 января в онкоцентре на Каширке "владельцу аккаунта" была сделана 7-часовая операция, в результате которой выпотрошили, как рождественского гуся: думаете, после этого через неделю пора на работу: не дай Бог вам такой радости.
Тьфу, даже не подозревал такого от адекватного, на первый взгляд, человека. Боюсь, извинений я не приму.
Не лицемерьте: самый необразованный колхозник, прежде, чем метать фекалии на вентилятор, прикинул бы возможные варианты кроме выдуманного.Напрасно не ждали! В таком случае прошу прощения! Для меня здоровье человека важнее любых разногласий. Желаю поправляться как можно скорее!
Лучше наверное импортозамещением Мс-21 заняться, быстрее наверное выйдет, чем восстанавливать производство Ту-204
Забыли еще про Ту-154 и т.д. с баз хранения.Есть две сотни Суперджетов, пара десятков Ту-204, с пяток Ил-96. А самое главное, у нас летает несколько сотен лизинговых "Эрбасов".