Отечественный авиапром - общая дискуссия

Начнём с того, что Иран эйр до Хомейни - это дочка Пан Ам и экипажи Пан Ам. Они уехали и пришлось начинать с полного нуля
 
Ума - палата. Набрали бы в гугеле - нашли бы в шесть секунд: но это явно сложнее, нежели выжимать из себя все худшее в душе.
Получите, если лень-матушка вперед вас родилась:
Теперь можете сколько угодно говорить, что я и человек по ссылке - разные лица, пока не выложу селфи. Очень достойная позиция, надо сказать: здешнее сообщество оценит.
На вашем месте следовало бы принести извинения за поклеп.
 
Последнее редактирование:
А что за истерика-то?
Да, именно так и будет.
Отмена патентов, копирование всего, что можно скопировать и покупка через фирмы- прокладки, что ещё не сможем скопировать.
Устал уже повторять: начинаются бои без правил...
 
Насчёт железок понятно, будут возить чемоданами на перекладных из Пекина. А по поводу софта что там?
В глубине души понимаю, что для истинного патриота в период войны этот вопрос даже не рассматривается
Но просто интересно, наверняка же есть что-то такое, что на торренте скачать нельзя, или работает по подписке, а продать уже не продадут.
Как с этим вопросом дела обстоят?
 
Все верно. Софт можно и свой соорудить, раз копировать железо можно, почему софт суверенный сделать нельзя по образу и подобию? А вот на счет железа из Пекина, большие сомнения: история Хуавей очень поучительна, китайцы не плюют на санкции США, как предлагают некоторые горячие головы. Авиастроение то все в России государственное, так что отвечать по патентным спорам за копирование придется из бюджета.
 
Реакции: SDA
Говорить на эту тему может у нас только Путин, а мы можем только мечтать на форуме-)
 
Учиться нужно военному делу настоящим образом. Учителя сто раз показывали как надо. Ну как во время войны, когда типа «мы не поставляем военную технику, только полуфабрикаты» и перекатывали на колёсах через границу с канадой самолёты без винтов и винты отдельно. Делается частная лавка, копирует, да впрочем в дивном новом мире надо жить так, чтоб не было никаких счетов, которые можно грохнуть
 
я и человек по ссылке
Человек на видео адекватно и дружелюбно общается с журналистами, задающими самые наивные вопросы. Впечатление, что человек отвечающий на форуме - он другой. Простите, но мне так показалось.
#ay
 
в 101 раз ситуация иная - не находите?
Ситуация другая конечно, но как бы именно потому и шевелиться надо по-полной, а то играть в карты против человека с бейсбольной битой - так себе перспективы выиграть
 
 
Надеюсь, после ответа ув. Лапшина Вы перестанете переходить на личности? (что, кстати, и так запрещено правилами форума)
Вообще то у меня текст был о другом, а не о соответствии фото и владельцу аккаунта, это уже он сам, в свойственной ему манере, перевел стрелки на иную тему, дабы не отвечать по существу. Или не отвечать, что было бы проще. Внимание я обратил на длительное времяприпровождения на сайте, не характерного для работающего конструктора, по актуальному проекту, в любой должности, разве что в характерной для сегодняшнего дня должности, связанной с связями с общественностью. А до соответствия фото владельцу аккаунта мне до фонаря, я не физиономист. Знаю только что внешность бывает обманчива. Да, и еще я обратил внимание на лояльность модератора к владельцу этого аккаунта. Ранее об этом не написал, сейчас посчитал уместным. Так что эпистолярный стиль этого господина Вы восприняли так же как и я, причем давно. #AУ
 
Переход на личности
Ну а что ему ещё сейчас делать? Осевая линия начерчена давно, а двигателя, похоже, в ближайшем будущем не предвидится.
 
Напрасно не ждали! В таком случае прошу прощения! Для меня здоровье человека важнее любых разногласий. Желаю поправляться как можно скорее!
 
Реакции: SDA
Не лицемерьте: самый необразованный колхозник, прежде, чем метать фекалии на вентилятор, прикинул бы возможные варианты кроме выдуманного.
Извинения не приняты... Хотя - Бог вам судья, не я.
 
Последнее редактирование:

Ту-214, как бы производится, пусть и раз в год. А на 204-ку что, оснастку порезали? Конечно не понятно, что сейчас у Ульяновска с людьми и программой Ил-76, но, думаю, если будет задача и спрос, на 1,5-2 борта в месяц, они быстро смогут выйти.

P.S. спрос не с стороны а/к, а с стороны контролирующих органов.
 
ну собственно вопрос с моторами древней давности уже решен
мМ-сич
 
Да не надо заламывать руки. Есть две сотни Суперджетов, пара десятков Ту-204, с пяток Ил-96. А самое главное, у нас летает несколько сотен лизинговых "Эрбасов". Мы украдём их у европейских дурачков, чтобы они наконец поняли, что значит на самом деле играть не по правилам, и будем на них летать, пока не поставим на поток свои самолёты.