У нас "просто" даже III категорию не получают. Это все зависит от конкретного предприятия. А так среднестатистический выпускник-раздолбай, если он к чему-то стремится, то вполне спокойно растет как в знаниях и умениях, так и в должности. А если ему нафег ничего не надо, то год-два и сам уйдет. Ну или останется серой мышью до пенсии максимум с III категорией. Таких мало, но есть.Сейчас первую категорию получают просто спустя лет 5 на работе, даже если ты ничего не делаешь. Наверное, те кто раньше доходил максимум до 2 категории, сейчас работают ведущими конструкторами или главными специалистами.
Для большинства знание технического иностранного языка. Сейчас даже ssj это продукт более иностранный, чем российский. Техдоки, engineer support log..Могу то и другое . В чем проблема?
Привязан. Имеет место. Но имеется механизм персональных надбавок (не премий!), которыми как раз и можно регулировать з/п конкретного сотрудника. С другой стороны, если человек активно проявляет себя, то получить и надбавку большую и категорию.У вас оклад привязан к должности? Т.н. тарифная сетка имеет место быть?
И в Вашем посте еще не обозначено была ли жесткая ценовая планка.начальник отдела подбора персонала заявила, что рынок труда ими просмотрен уже раза три, это максимум что они могут предложить
Думаете у "айтишников" так уж легче? По некоторым специальностям на всю Россию человек 30... остальные просто подмастрья.Рассматривается весь рынок труда инженерных профессий, а он очень скудный, это вам не айтишники
Думаю, что при прочих равных, получить десяток толковых на выходе проще из 10000 руды на входе, чем из 1000.
это в 4 раза больше денежных вливаний, а другие вопросы/проблемы тут вторичныОтличный план я считаю - организовывать серию по 4 абсолютно разным самолётам одновременно.
Отличный план я считаю - организовывать серию по 4 абсолютно разным самолётам одновременно.
Ваши выводы озвучьте, bitte.Я когда вижу подобные планы вспоминаю Ил-112 и то что на него банально не смогли найти грамотных конструкторов (было интервью на эту тему). Значит теперь найдут (внезапно) и на оный Ил и на восстановление Ту и на новые проекты. И не просто найдут - но еще и на тотальное импортозамещение останется.
Или конструкторы/технологи/рабочие прямо из денег конвертируются? Так даже в компьютерных стратегиях на подготовку юнита нужно (кроме ресурсов) еще и время
На самом деле, при грамотной организации процесса, - не факт. Какая-то синергия наверняка возможна.это в 4 раза больше денежных вливаний, а другие вопросы/проблемы тут вторичны
Выводы: громадью планов предстоит сильно поуменьшиться (в том числе путём откладывания в светлое будущее), когда подсчитают реальные доступные для них ресурсы.Ваши выводы озвучьте, bitte.
По моему опыту, "синергия при грамотной организации процесса" требует технически грамотного единоначалия. А иначе может быть даже хуже.На самом деле, при грамотной организации процесса, - не факт. Какая-то синергия наверняка возможна.
Ну, осень для "проектов возрождения" один раз уже настала. Считать нечего. Теперь объявлена новая. Посмотрим, посчитаем... Пока да, все выглядит фантастично.требует технически грамотного единоначалия
Советский опыт создания "шарашек" вам ничего не подсказывает?Или конструкторы/технологи/рабочие прямо из денег конвертируются? Так даже в компьютерных стратегиях на подготовку юнита нужно (кроме ресурсов) еще и время
Советский опыт создания "шарашек" вам ничего не подсказывает?
Бросьте. Вы знаете, сколько активных штыков было у Микояна перед разработкой МИГ-21? Аж 70: если почистить всех "эффективных манагеров" самой разной специализации, разбавивших коллективы разработчиков до крепости бормотухи - действительно грамотных конструкторов хватило бы на все проекты, если часть высвободившихся от манагеров, средств, пустить на з/п реальных создателей техники.но проблема в том что сажать то и некого
Бросьте. Вы знаете, сколько активных штыков было у Микояна перед разработкой МИГ-21? Аж 70: если почистить всех "эффективных манагеров" самой разной специализации, разбавивших коллективы разработчиков до крепости бормотухи - действительно грамотных конструкторов хватило бы на все проекты, если часть высвободившихся от манагеров, средств, пустить на з/п реальных создателей техники.
Напрягите моск: ваше перепрыгивание свидетельствует либо о непонимании, либо на недобросовестности ( я выбираю первое). Умножьте произвольно взятую трудоемкость МИГ-19 на относительную разницу в весе с тем же Ту-214, скажем - вот и получите, примерно, потребное количество конструкторов на его создание - даже в предположении, что продолжаем рисовать все на кульмане и считать на логарифмических линейках.А куда делись то все? Все же до этого сделали 15, 17, 19. Если их сделали те же 70 - то тогда при чем тут численность? Эти 70 значит хватало
214 и 96? Сделано что? Я то понимаю, что для Вас трансформация производства автомобилей Ferrari в серийность того-же "Фиата" - два пальца об асфальт. Но нам таки надо много "фиатиков", а они производятся на совсем иначе построенных заводах.По двум проектам всё уже сделано