Не сразу, сразу набрать нужное количество людей не получится. Ну и не только в ЗП же дело137, сделать з/п как в правительстве авиазаводы будут полны квалифицированных кадров?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не сразу, сразу набрать нужное количество людей не получится. Ну и не только в ЗП же дело137, сделать з/п как в правительстве авиазаводы будут полны квалифицированных кадров?
Почему если платить по человечески то набегут. Например я был слесарем 6 го разряда на авиазаводе. В 1989 году это зп около 300 руб .Не сразу, сразу набрать нужное количество людей не получится. Ну и не только в ЗП же дело
Рабочих точно без проблем нормальных набрать. С инженерами и особенно с руководством очень сложно будет, это да. Откуда в России люди уже умеющие делать самолёты? Хотя вон на суперджет же смогли найти кадры, значит всё решаемо.сделать з/п как в правительстве авиазаводы будут полны квалифицированных кадров?
По крайней мере это прибавит популярности профессии137, сделать з/п как в правительстве авиазаводы будут полны квалифицированных кадров?
Некоторое время назад владелец-директор одного производства попросил найти ему сотрудника. Предложенные кндидатуры работодателя устроили. А вот работать к нему не пошел никто. Зарплата - норм. Суть работы - без проблем. Но вот организация процесса и, скажем так, "бытовые условия" на рабочем месте - точно нет.По крайней мере это прибавит популярности профессии
Вывод?Некоторое время назад владелец-директор одного производства попросил найти ему сотрудника. Предложенные кндидатуры работодателя устроили. А вот работать к нему не пошел никто. Зарплата - норм. Суть работы - без проблем. Но вот организация процесса и, скажем так, "бытовые условия" на рабочем месте - точно нет.
Как минимум популярность професии определяется не только зарплатой. Плюс, если рабочего на "фордовский конвейер" найти можно, то с созданием оного не так все хорошо. А это как раз управленческие кадры. Что есть большая проблема, несмотря на перенаселение "MBA-финишед" в красивых офисах.Вывод?
Не только, конечно. Но глупо требовать от молодёжи работать за копейки.Как минимум популярность професии определяется не только зарплатой. Плюс, если рабочего на "фордовский конвейер" найти можно, то с созданием оного не так все хорошо. А это как раз управленческие кадры. Что есть большая проблема, несмотря на перенаселение "MBA-финишед" в красивых офисах.
И так и не так. Сколько будет стоить перебор карба ВАЗ? копейки - за час работы по сравнению с часом работы по переборке двигла Бэхи или 8НР, плюс там еще можно развести владельца на много чего плюс запчасти "помочь" купить, ну много чего еще...tLS, смотря что собирать. Я всегда пример привожу: попробуй в Москве или городе миллионнике найти того, кто карбюратор разберёт, почистит, соберёт и отрегулирует на ваз 2109. Тк машины эти вымерли и спецов не осталось. Зато есть те, кто на х5м за два дня вкладыши и поршня поменяет и автоматическую коробку ZF 8HP переберет.
И это не одни и те же специалисты. Вот и получается возобновлять ту или собирать МС это три маленькие разницы (с)
Там же, вроде, Boeing консультировал? По крайней мере, критиковал сомнительные решения.Рабочих точно без проблем нормальных набрать. С инженерами и особенно с руководством очень сложно будет, это да. Откуда в России люди уже умеющие делать самолёты? Хотя вон на суперджет же смогли найти кадры, значит всё решаемо.
Кадры найти можно. Но хватит ли этих кадров на несколько заводов или КБ, это уже вопрос. И опять-же кадры нужно готовить, планомерно из года в год. Даже токарь хороший готовится несколько лет. А уж на подготовку инженера уйдет лет десять.Хотя вон на суперджет же смогли найти кадры, значит всё решаемо.
Не все так просто. Типично в ММЗ "Опыт" молспец доростал до "Конструктора 2 категории" лет за 5-6. Первую категорию процентов 70 конструкторов вообще никогда не получали. Их столько и не нужно. Про структуру конструкторских бригод и квалификацию конструкторов ув. лапшин все правильно написал.А уж на подготовку инженера уйдет лет десять.
Оно ещё и от доступности преподавательских ресурсов зависит. А то закон Брукса вспоминается.Время подготовки конструктора также зависит от структуры работы подразделения.
Точно так. Лет 5 на выращивание конструктора или технолога, лет 10 на прочниста или аэродинамика.Не все так просто. Типично в ММЗ "Опыт" молспец доростал до "Конструктора 2 категории" лет за 5-6. Первую категорию процентов 70 конструкторов вообще никогда не получали. Их столько и не нужно. Про структуру конструкторских бригод и квалификацию конструкторов ув. лапшин все правильно написал.
Время подготовки конструктора также зависит от структуры работы подразделения.
Количество студентов как-то влияет на качество образования? Там же больше половины числились в частных конторках на специальностях типа "Гостиничный менеджмент" и "Экономика и управление на малых предприятиях торговли". Из тех выпускников последних лет, с кем я работаю, два бакалавра, один магистр. Разница между ними в том, что магистр два года делал вид, что пишет магистерскую квалификационную работу и прогуливал занятия. Можно заставить всех идти в аспирантуру и упростить процесс защиты кандидатских. Тогда у нас будет миллион кандидатов наук каждый год, однако качество научной работы от этого только упадёт.Собрали нас как то на совещание по кадрам. У нас как всегда претензия к отделу по подбору персонала, что нет нормальных предложений, что приходят на ведущего специалиста, а на деле даже на инж-конст 1 кат не дотягивает или нужен прочнист, а он тупо даже основы сопромата не знает и тому подобное. На что начальник отдела подбора персонала заявила, что рынок труда ими просмотрен уже раза три, это максимум что они могут предложить.
Да и посмотрите численность студентов в России: в 2010-м их было 7,4 млн человек, а в 2020-м всего 4,0 млн. человек. А в связи с падением качества образования, то ожидать прорыва не стоит.
Абсолютно зависит от конкретного предприятия, и даже от конкретного начальника. Где-то квалифицированный специалист с стажем в 15 лет не тянет на 1 категорию по местным меркам, а где-то выпускник на второй год становится ведущим, потому что ставка открыта и так хотя бы на уровне Макдональдс зарплата будет.Сейчас первую категорию получают просто спустя лет 5 на работе, даже если ты ничего не делаешь. Наверное, те кто раньше доходил максимум до 2 категории, сейчас работают ведущими конструкторами или главными специалистами.
Могу то и другое . В чем проблема?тошка, не акцентируйтесь на стоимости нормо часа. Смысл в том что человек который может качественно перебрать карбюратор на 2109 не сможет перебрать s63b44.
Вот и с ту204 и мс21 такая же ситуация