Отечественный авиапром - общая дискуссия

С чего вдруг будет снижение рисков?
Политических рисков. Когда страна под угрозой западных санкций рискует остаться совсем без авиации.
Поверьте, это размахивание санкционной дубиной многих заставило задуматься.
Ну, и есть страны типа Ирана, Кубы, Венесуэлы, у которых в принципе выбора нет.

В самолете будет полно сырых отечественных систем от фирм, которые живут идеологии "жри что дают".
Увы, есть такой риск. Что сказать, если над сырой системой правильно работать, она становится несырой.

Тем более загранице наши ПКИ и нафиг не нужны.
Нужно, чтобы самолёт много летал и вовремя-быстро обслуживался.
Остальное вторично.
 
Реклама
Это не страны типа, а весь список стран у которых есть проблемы. Ну еще Белоруссию добавим. И что то в них множество полностью отечественных Ту-204 не наблюдается. Значит и особо не нужны.
Ту-204/214 почти не производятся и не обеспечены нормальным сервисом.
Иначе тот же Иран вполне их брал бы.

На мировой рынок наши впервые собирались (собираются?) выйти как конкуренты B & А именно с МС-21.
До этого всё было несерьёзно.
 
Как приятно видеть тут в статусе новичка главу крупной иранской авиакомпании или даже целого министра транспорта этой замечательной страны. -))
:)
Ориентируюсь исключительно на сообщения СМИ о неоднократном проявлении Ираном интереса к Ту-204.
Но не пошло, насколько я понимаю, потому что с нашей стороны это была не коммерческая история, а ближе к "гаражной".
 
Если мы про зарубежные рынки говорим, изменилось как минимум то, что отечественный рынок для SSJ и МС-21 теперь надолго в приоритете.
Отечественный рынок АТ сегодня это магазин, где на полке только два товара: соленые огурцы и березовый сок, выбирай что душе угодно. Распределительная контора скорее, а не рынок. Бери что дают, и точка.
 
:)
сообщения СМИ о неоднократном проявлении Ираном интереса
СМИ традиционно сообщают о " проявлении Ираном интереса". Это вроде как прогноз погоды или гороскоп в местной газете.
 
Реклама
AirFleets считает, что у Кубаны только один ATR, а ИЛы не летают.
Вот полёты ATR
ИЛы на Flightradar за неделю не замечены.

#автоудаление
 
Кубана на 2х ATR и 2х 96-300.
1656052623696.png
 
Как я понимаю военные самолеты в РФ не могут зависеть от иностранных поставщиков ни в коей мере. Даже ширпотребовские чипы должны быть свои.
Основные прибооры авионики и управления самолетом движками одинаковы функционально что у транспортников и бомберов что у пассажирских одного размерного класса. Почему не унифицировать? Также блоки радаров связи итп.
 
Он прав насчет минимальной серии в 100 бортов.
А насчёт минимальной серии в 1000 бортов был бы прав в 10 раз больше? Я так понимаю, коллектив мечтателей не считает необходимым оглядываться на производство
 
Реклама
Назад