Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы специально делаете вид что не понимаете? Нормальный бизнес не заинтересован идти на заведомый конфликт с партнёром, который обеспечивает больший оборот. Потому что потенциальные потери могут значительно превысить потенциальную выгоду. Нормальные руководители продумывают последствия своих действий До самих действий.Avit, а зачем вы вопросом на вопрос отвечаете? Судя по вопросу, вторичных санкции не введены, то есть нет законных оснований для запрета продажи запчастей.
Можете ответить на один вопрос? Почему в Иране до сих пор не пересели обратно на ишаков, хотя там летают те же самые АБ и вот уже 40 лет никак не хотят разваливаться из-за отсутствия запчастей, которые туда тоже запрещено поставлять?Вы специально делаете вид что не понимаете? Нормальный бизнес не заинтересован идти на заведомый конфликт с партнёром, который обеспечивает больший оборот. Потому что потенциальные потери могут значительно превысить потенциальную выгоду. Нормальные руководители продумывают последствия своих действий До самих действий.
Если с импортозамещением всё будет гуд, то Иран вполне себе может крупно закупиться. У белорусов выбора нет, далее можно попробовать пропихнуть казахам. Какие-нибудь АК из Латинской Америки в предсмертных конвульсиях (типа интерджета) могут купить что-то наше (но они во всяком случае помрут, так что сто раз подумать прежде чем с ними вести дело). Эрдоган что-то там обещал рассмотреть МС-21 в Turkish Airlines, но это очень и очень сомнительно(А заграница, с экспортом российских самолетов, нам очень вряд-ли поможет.)
Наверное, на это как-то влияет тот факт, что в Иране на крыле менее 50% всего авиапарка, а это немногим больше 100 самолётов.Можете ответить на один вопрос? Почему в Иране до сих пор не пересели обратно на ишаков, хотя там летают те же самые АБ и вот уже 40 лет никак не хотят разваливаться из-за отсутствия запчастей, которые туда тоже запрещено поставлять?
.
Вот прямо не протолкнуться от Ту-204СМ на перронах иранских аэропортах... )Если с импортозамещением всё будет гуд, то Иран вполне себе может крупно закупиться.
Выбор есть всегда. Например - подать заявку в ЕС.У белорусов выбора нет
А вы не пугайте ежа голой ...Наверное, на это как-то влияет тот факт, что в Иране на крыле менее 50% всего авиапарка, а это немногим больше 100 самолётов.
Наверное, на это влияет факт, что подавляющее большинство самолётов в Иране старше 20 лет.
Если вы хотите летать также как в Иране - пожалуйста, но, желательно, езжайте для этого в Иран.
Отличия как раз в месте в рейтинге ввп. Кто то ездит на мерседесе, кто то на иранском запорожце. Кто то летает на новом 350, кто то на 50 летнем 727. Где то на душу летают 2 раза в год, где то полраза. Если смотреть на жизнь философски, отличия не велики. Хотя для того, кто как раз попал в статистику 0 полетов в жизни, а по земле гоняет велосипеде, неприятноНикаких отличий не заметил.
Почему неприятноХотя для того, кто как раз попал в статистику 0 полетов в жизни, неприятно
Ну, совсем Диогену наверное без разницыПочему неприятно
Не вижу прелести в полетах паксом. Будь любезен за 2 часа до отправления прибыть в АП. далее минимум два шмона. Переносы вылетов и т.п. Что в этом хорошего То ли дело паровоз. Яичко почистил. курочку достал под буферки беседуй на здоровье с попутчикамиНу, совсем Диогену наверное без разницы
Это мы снова уходим от темы. А вопрос простой - можно ли летать на иномарках и в х...н не дуть, если ты под чьими-то санкциями. Простая человеческая логика и не менее простой пример Ирана показывают, что это очень даже не сложно.Отличия как раз в месте в рейтинге ввп. Кто то ездит на мерседесе, кто то на иранском запорожце. Кто то летает на новом 350, кто то на 50 летнем 727. Где то на душу летают 2 раза в год, где то полраза. Если смотреть на жизнь философски, отличия не велики. Хотя для того, кто как раз попал в статистику 0 полетов в жизни, а по земле гоняет велосипеде, неприятно
Интересный у вас метод анализа. Кроме Магадана есть ещё тысячи населённых пунктов, между которыми на поезде только извращенцы поедут. Но если всю жизнь дома сидеть, то можно и маршруткой обойтисьИ каков годовой паксопоток в Магадан. Желательно в процентах к населению страны
пример Ирана показывает прямо противоположное: возят жалкие 20 млн в год, на душу меньше, чем в России, в 2 раза и почти в 10 раз меньше, чем Саудиты, например. Нет ни малейших сомнений, что и любые другие аналогичные сравнения покажут, что для такой страны, как Иран, при их запасах нефти и газа на душу населения, они живут в разы хуже, чем должны бы при прочих равных.Это мы снова уходим от темы. А вопрос простой - можно ли летать на иномарках и в х...н не дуть, если ты под чьими-то санкциями. Простая человеческая логика и не менее простой пример Ирана показывают, что это очень даже не сложно.
Ирану и не нужна такая мощная ГА как России. По причине того, что там почти 90 млн. человек довольно компактно живут на площади в 10 раз меньшей, чем территория РФ. Расстояния между Тегераном и всеми крупнейшими городами не превышают 800 км, т. е. 90% населения там сосредоточены на территории, соответствующей территории РФ между Петербургом и Казанью.пример Ирана показывает прямо противоположное: возят жалкие 20 млн в год, на душу меньше, чем в России, в 2 раза и почти в 10 раз меньше, чем Саудиты, например. Нет ни малейших сомнений, что и любые другие аналогичные сравнения покажут, что для такой страны, как Иран, при их запасах нефти и газа на душу населения, они живут в разы хуже, чем должны бы при прочих равных.
Иранцы возят воосновном своих граждан, Саудиты своих граждан практически не возятпример Ирана показывает прямо противоположное: возят жалкие 20 млн в год, на душу меньше, чем в России, в 2 раза и почти в 10 раз меньше, чем Саудиты, например. Нет ни малейших сомнений, что и любые другие аналогичные сравнения покажут, что для такой страны, как Иран, при их запасах нефти и газа на душу населения, они живут в разы хуже, чем должны бы при прочих равных.
Глядя на санкционную вакханалию, многие страны будут задумываться (уже задумываются) о том, чтобы не складывать все яйца в одну корзину.Другой вопрос, а понадобится ли российским АК на 11-12-13... и далее года импортозамещения по 72 борта МС-21 ежегодно. По флоту докороновирусных времен, такой темп - это полная замена парка среднемагистральников раз в десять лет. С учетом сильно ограниченной ныне и на обозримую перспективу географии полетов, семь сотен бортов этого класса уже выглядят избыточно. А ведь надо еще и на SSJ, и, возможно, на Ил-96 и Ту-204 куда-то летать. (А заграница, с экспортом российских самолетов, нам очень вряд-ли поможет.)
Гравилёт "Цесаревич"?И, если Россия сможет предложить независимые от Запада самолёты сопоставимого качества изделий и сервиса
SSJ-100 NEW и МС-21.Гравилёт "Цесаревич"?
Да какими угодно буквоцифрами назовите. Менее фантастичной от этого посылка не станет.SSJ-100 NEW и МС-21.