Отечественный авиапром - общая дискуссия

На счёт опыта, да.
А вот авиационную промышленность нельзя поднять в отрыве от общего уровня и экономики и промышленности в частности. Так не бывает. При союзе да, когда мы были против всей планеты, надо было рассчитывать только на собственные силы. Но этот совок так и остался в головах, увы многих. Нынешние же реалии немножко другие.
И по тому же хоневелу. Компания не зацыклена только на авиа строении. Ее продукция работает от бытовых приборов и до... Это рынок, с его конкуренцией и т.д. а в России, дайте денег на авиацию. Так в очереди за нефтедолларами первыми бюджетники стоят, чиновники, ну на всех не хватит. А на развитие наукоёмких областей как всегда.
 
Ну как вам сказать, ПСГ и АПД это уже не то, что прошлый, а позапрошлый век.
Да, там дикие релюшки внутри. Дайте разработчикам денег и сделают на нормальной элементной базе, даже отечественной. За свой счёт можно только схему нарисовать, а испытания дорого стоят, на них денег нет ... вот и не делают ничего.
 
Я в замешательстве
 
Мой опыт работы со специалистами на аутсорсе, когда в рамках общей задачи надо решить еще несколько отдельных подзадач, говорит о том, что все же где есть "школа" проектирования по искомому направлению там результат в 9 случаев из 10 лучше, качественнее, но не всегда быстрее. Поэтому может и есть смысл работать с Коллинз, но способность к копированию и доработке выявлена у китайцев и корейцев.
Что касаемо "пригласить", то наш, российский, рынок исчезающе мал по всем направлениям от кофеварок до самолетов.
 
Про то что на вертолётах самые жесткие требования и по вибрации и по ЭМС - известно. Там и по климматике не сахар
 
Может.
И такие комплексы стоят на наших переоборудованных "вояках". А там логика куда посложнее будет. И экраны стоят, и системы навигации/привода стоят.
 
Так и у вас нет данных, что оборудование Коллинз так кроет "примовское" . Вы это чисто на уровне "всё российское - говно" вещаете. А какой либо конкретики у Вас нет.
 
вы в другую крайность не впадайте )
Это не крайность. И про превосходство чего либо я не заявлял - у меня нет источников позволяющих сравнить реальную надёжность примовской и коллинсовской аппаратуры. Думаю и ни у кого из присутствующих здесь нет.
А то, что у вояк комплексы связи со всеми ихними засекречиваниями и целеуказанием куда интереснее чем система оповещения салона и выход на пару РС кои необходимы в ГА, в общем то и так видно. Исключение составляют разве что борта с одним пилотом, на которых особой сложности взятьяся не от куда. Хотя и там всевозможные системы управления оружием должны"задать жару" в т.ч.и разработчикам звуковых трактов...

P.s. Почему то когда идёт разговор про систему наведения Ф-35 с управлением по зрачку, все считают это нормальным, а российскую боевую технику представляют на уровне "Вася бей я хвост прикрою..."
 
Последнее редактирование:

нашу военку спасает только полная секретность. У вояк даже диссертации абсолютно секретные, иначе у них никаких шансов. Почитал в молодости несколько. Ужас!
 

А то, что становится общеизвестным, лишь подтверждает убогость всех этих секретных вундервафлей: смотрим на чёрный ящик сбитого Су24, например.
Или тут на соседней ветке последний упавший Су27 ищут - никак найти не могут, видимо, исключительно из-за совершенства отечественной радиоэлектроники.
 
Последнее редактирование:
Круто, а где ознакомиться с этими достижениями отечественной промышленности можно? В идеале еще бы и ручками пощупать.
А нигде. Секретно и иже с ним.
Мне сразу вспоминается Ту-144. Сделали! Первыми! Технологии! А потом... пшик. А к слову о технологиях настоятельно рекомендую мемуары Г.А. Черемухина "Дальше, выше, быстрее"
 
стратегический фейк про су57 круче
 
Ну да, мемуары про Ту-144, имеют конечно самое непосредственное отношение к современной продукции "Полёта" и "Примы". Это конечно так. Ага...

P.s. Сколь замечательные крики "всёпропаловсёговно" здесь раздаются, от людей к теме отношения совсем не имеющих...
 
Думается, не вам судить о моем отношении к теме. Красочной автобиографии и сканов трудовой книжки не будет. Но уверяю, ситуация мне видна совсем не из рекламных брошюрок и пресс-релизов.

А вот вы так и не поняли мысль которую я пытался донести. Ссылка на мемуары всего лишь иллюстрация подхода к созданию техники. Но, видимо, для вас это слишком абстрактно.
 
Да, я предпочитаю не абстрактные мемуары, а конкретику.
А потому лезу на сайт обсуждавшейся здесь "примы" и вижу :
Верхняя левая фотография - автомат по "набивке" печатных плат.
Т.е. фирма применяет нормальные промышленные методы монтажа и пайки.
Далее Таким образом я вижу прекрасно оснащенное предприятие, и НЕ вижу ни малейшего повода сомневаться в качестве его продукции.
А с мемуарами - действительно не ко мне...

P.s. А нет ли у вас часом мемуаров, которые описывают как в баках новейших Боингов заводится ветошь?