На счёт опыта, да.А что ,есть какой то другой вариант поднять нашу авиационную промышленность и все ,что к ней прилагается? Любой опыт в этой области является положительным, главное не ходить по граблям
Да, там дикие релюшки внутри. Дайте разработчикам денег и сделают на нормальной элементной базе, даже отечественной. За свой счёт можно только схему нарисовать, а испытания дорого стоят, на них денег нет ... вот и не делают ничего.Ну как вам сказать, ПСГ и АПД это уже не то, что прошлый, а позапрошлый век.
Да, там дикие релюшки внутри. Дайте разработчикам денег и сделают на нормальной элементной базе, даже отечественной. За свой счёт можно только схему нарисовать, а испытания дорого стоят, на них денег нет ... вот и не делают ничего.
Я в замешательствесудя по "двигателям второго этапа" и прочим опупеям с российскими двигателями, которые я наблюдаю со стороны, там уже ничем не исправить. Деньгами точно не помочь.
а я нетЯ в замешательстве
А как в современном мире одно возможно без другого?а я нет
двигатели и электроника
у двигателистов, судя по сообщениям здесь, не в транзисторах проблемы.
Мой опыт работы со специалистами на аутсорсе, когда в рамках общей задачи надо решить еще несколько отдельных подзадач, говорит о том, что все же где есть "школа" проектирования по искомому направлению там результат в 9 случаев из 10 лучше, качественнее, но не всегда быстрее. Поэтому может и есть смысл работать с Коллинз, но способность к копированию и доработке выявлена у китайцев и корейцев.Мое ИМХО, нужно не строить козью морду всему миру и орать что мы тут сами с усами, а пробовать приглашать эти самые коллинзы, хонивелы и зодиаки сюда. Чтобы они открывали здесь свои предприятия. Вам сильно важно будет ли Семипупинский завод самостоятельной маркой или будет работать под флагом другой корпорации?
Про то что на вертолётах самые жесткие требования и по вибрации и по ЭМС - известно. Там и по климматике не сахарДля новой машины на нефтянке 150-160 часов в месяц вполне достижимые цифры. На ПСОПе/санзаданиях может быть и 10 в месяц. Другое дело, что условия работы (вибрация) даже с виброгасителем на восьмёрках сильно хуже, и со стабильностью питающего напряжения (если речь идёт не только о постоянке) не всё хорошо.
Понятно - вы точно знаете, что в реальности "Прима" кроет по наработке ублюдочные изделия "Коллинза", как бык овцу.не буду соревноваться с вами в чтении паспортов и рекламных буклетов
Может.Это все, конечно, хорошо. Вот только может Семипупинский завод сделать ВСУ, аналогичную Хонивел? И только ли тут дело в выделяемых средствах?
Так и у вас нет данных, что оборудование Коллинз так кроет "примовское" . Вы это чисто на уровне "всё российское - говно" вещаете. А какой либо конкретики у Вас нет.Понятно - вы точно знаете, что в реальности "Прима" кроет по наработке ублюдочные изделия "Коллинза", как бык овцу.
нет, невозможно. Но проблемы двигательного материаловедения и проблемы электроники слабо связаны.А как в современном мире одно возможно без другого?
вы в другую крайность не впадайте )Может.
И такие комплексы стоят на наших переоборудованных "вояках". А там логика куда посложнее будет. И экраны стоят, и системы навигации/привода стоят.
Это не крайность. И про превосходство чего либо я не заявлял - у меня нет источников позволяющих сравнить реальную надёжность примовской и коллинсовской аппаратуры. Думаю и ни у кого из присутствующих здесь нет.вы в другую крайность не впадайте )
Так и у вас нет данных, что оборудование Коллинз так кроет "примовское" . Вы это чисто на уровне "всё российское - говно" вещаете. А какой либо конкретики у Вас нет.
нашу военку спасает только полная секретность. У вояк даже диссертации абсолютно секретные, иначе у них никаких шансов. Почитал в молодости несколько. Ужас!
Круто, а где ознакомиться с этими достижениями отечественной промышленности можно? В идеале еще бы и ручками пощупать.Может.
И такие комплексы стоят на наших переоборудованных "вояках". А там логика куда посложнее будет. И экраны стоят, и системы навигации/привода стоят.
стратегический фейк про су57 кручеА то, что становится общеизвестным, лишь подтверждает убогость всех этих секретных вундервафлей: смотрим на чёрный ящик сбитого Су24, например.
Или тут на соседней ветке последний упавший Су27 никак найти не могут, видимо, исключительно из-за совершенства отечественной радиоэлектроники.
Ну да, мемуары про Ту-144, имеют конечно самое непосредственное отношение к современной продукции "Полёта" и "Примы". Это конечно так. Ага...Мне сразу вспоминается Ту-144. Сделали! Первыми! Технологии! А потом... пшик. А к слову о технологиях настоятельно рекомендую мемуары Г.А. Черемухина "Дальше, выше, быстрее"
Думается, не вам судить о моем отношении к теме. Красочной автобиографии и сканов трудовой книжки не будет. Но уверяю, ситуация мне видна совсем не из рекламных брошюрок и пресс-релизов.Ну да, мемуары про Ту-144, имеют конечно самое непосредственное отношение к современной продукции "Полёта" и "Примы". Это конечно так. Ага...
P.s. Сколь замечательные крики "всёпропаловсёговно" здесь раздаются, от людей к теме отношения совсем не имеющих...
Да, я предпочитаю не абстрактные мемуары, а конкретику.Думается, не вам судить о моем отношении к теме. Красочной автобиографии и сканов трудовой книжки не будет. Но уверяю, ситуация мне видна совсем не из рекламных брошюрок и пресс-релизов.
А вот вы так и не поняли мысль которую я пытался донести. Ссылка на мемуары всего лишь иллюстрация подхода к созданию техники. Но, видимо, для вас это слишком абстрактно.
Таким образом я вижу прекрасно оснащенное предприятие, и НЕ вижу ни малейшего повода сомневаться в качестве его продукции.Производственные цеха оснащены всем необходимым оборудованием: станками с ЧПУ для металлообработки, лазерной резки, лазерно-гравировальными станками, современным окрасочным комплексом, оборудованием автоматической установки компонентов на печатную плату, а также оборудованием для промывки и влагозащиты печатных плат и узлов. Запущен свой собственный гальванический цех.
....
Вся аппаратура создается на мировой элементной базе