Отечественный авиапром - общая дискуссия

А что ,есть какой то другой вариант поднять нашу авиационную промышленность и все ,что к ней прилагается? Любой опыт в этой области является положительным, главное не ходить по граблям
На счёт опыта, да.
А вот авиационную промышленность нельзя поднять в отрыве от общего уровня и экономики и промышленности в частности. Так не бывает. При союзе да, когда мы были против всей планеты, надо было рассчитывать только на собственные силы. Но этот совок так и остался в головах, увы многих. Нынешние же реалии немножко другие.
И по тому же хоневелу. Компания не зацыклена только на авиа строении. Ее продукция работает от бытовых приборов и до... Это рынок, с его конкуренцией и т.д. а в России, дайте денег на авиацию. Так в очереди за нефтедолларами первыми бюджетники стоят, чиновники, ну на всех не хватит. А на развитие наукоёмких областей как всегда.
 
Реклама
Ну как вам сказать, ПСГ и АПД это уже не то, что прошлый, а позапрошлый век.
Да, там дикие релюшки внутри. Дайте разработчикам денег и сделают на нормальной элементной базе, даже отечественной. За свой счёт можно только схему нарисовать, а испытания дорого стоят, на них денег нет ... вот и не делают ничего.
 
Да, там дикие релюшки внутри. Дайте разработчикам денег и сделают на нормальной элементной базе, даже отечественной. За свой счёт можно только схему нарисовать, а испытания дорого стоят, на них денег нет ... вот и не делают ничего.
судя по "двигателям второго этапа" и прочим опупеям с российскими двигателями, которые я наблюдаю со стороны, там уже ничем не исправить. Деньгами точно не помочь.
Я в замешательстве
 
Мое ИМХО, нужно не строить козью морду всему миру и орать что мы тут сами с усами, а пробовать приглашать эти самые коллинзы, хонивелы и зодиаки сюда. Чтобы они открывали здесь свои предприятия. Вам сильно важно будет ли Семипупинский завод самостоятельной маркой или будет работать под флагом другой корпорации?
Мой опыт работы со специалистами на аутсорсе, когда в рамках общей задачи надо решить еще несколько отдельных подзадач, говорит о том, что все же где есть "школа" проектирования по искомому направлению там результат в 9 случаев из 10 лучше, качественнее, но не всегда быстрее. Поэтому может и есть смысл работать с Коллинз, но способность к копированию и доработке выявлена у китайцев и корейцев.
Что касаемо "пригласить", то наш, российский, рынок исчезающе мал по всем направлениям от кофеварок до самолетов.
 
Для новой машины на нефтянке 150-160 часов в месяц вполне достижимые цифры. На ПСОПе/санзаданиях может быть и 10 в месяц. Другое дело, что условия работы (вибрация) даже с виброгасителем на восьмёрках сильно хуже, и со стабильностью питающего напряжения (если речь идёт не только о постоянке) не всё хорошо.
Про то что на вертолётах самые жесткие требования и по вибрации и по ЭМС - известно. Там и по климматике не сахар
 
Это все, конечно, хорошо. Вот только может Семипупинский завод сделать ВСУ, аналогичную Хонивел? И только ли тут дело в выделяемых средствах?
Может.
И такие комплексы стоят на наших переоборудованных "вояках". А там логика куда посложнее будет. И экраны стоят, и системы навигации/привода стоят.
 
Понятно - вы точно знаете, что в реальности "Прима" кроет по наработке ублюдочные изделия "Коллинза", как бык овцу. :)
Так и у вас нет данных, что оборудование Коллинз так кроет "примовское" . Вы это чисто на уровне "всё российское - говно" вещаете. А какой либо конкретики у Вас нет.
 
Реклама
вы в другую крайность не впадайте )
Это не крайность. И про превосходство чего либо я не заявлял - у меня нет источников позволяющих сравнить реальную надёжность примовской и коллинсовской аппаратуры. Думаю и ни у кого из присутствующих здесь нет.
А то, что у вояк комплексы связи со всеми ихними засекречиваниями и целеуказанием куда интереснее чем система оповещения салона и выход на пару РС кои необходимы в ГА, в общем то и так видно. Исключение составляют разве что борта с одним пилотом, на которых особой сложности взятьяся не от куда. Хотя и там всевозможные системы управления оружием должны"задать жару" в т.ч.и разработчикам звуковых трактов...

P.s. Почему то когда идёт разговор про систему наведения Ф-35 с управлением по зрачку, все считают это нормальным, а российскую боевую технику представляют на уровне "Вася бей я хвост прикрою..."
 
Последнее редактирование:
Так и у вас нет данных, что оборудование Коллинз так кроет "примовское" . Вы это чисто на уровне "всё российское - говно" вещаете. А какой либо конкретики у Вас нет.

нашу военку спасает только полная секретность. У вояк даже диссертации абсолютно секретные, иначе у них никаких шансов. Почитал в молодости несколько. Ужас!
 
нашу военку спасает только полная секретность. У вояк даже диссертации абсолютно секретные, иначе у них никаких шансов. Почитал в молодости несколько. Ужас!

А то, что становится общеизвестным, лишь подтверждает убогость всех этих секретных вундервафлей: смотрим на чёрный ящик сбитого Су24, например.
Или тут на соседней ветке последний упавший Су27 ищут - никак найти не могут, видимо, исключительно из-за совершенства отечественной радиоэлектроники.
 
Последнее редактирование:
Может.
И такие комплексы стоят на наших переоборудованных "вояках". А там логика куда посложнее будет. И экраны стоят, и системы навигации/привода стоят.
Круто, а где ознакомиться с этими достижениями отечественной промышленности можно? В идеале еще бы и ручками пощупать.
А нигде. Секретно и иже с ним.
Мне сразу вспоминается Ту-144. Сделали! Первыми! Технологии! А потом... пшик. А к слову о технологиях настоятельно рекомендую мемуары Г.А. Черемухина "Дальше, выше, быстрее"
 
А то, что становится общеизвестным, лишь подтверждает убогость всех этих секретных вундервафлей: смотрим на чёрный ящик сбитого Су24, например.
Или тут на соседней ветке последний упавший Су27 никак найти не могут, видимо, исключительно из-за совершенства отечественной радиоэлектроники.
стратегический фейк про су57 круче
 
Мне сразу вспоминается Ту-144. Сделали! Первыми! Технологии! А потом... пшик. А к слову о технологиях настоятельно рекомендую мемуары Г.А. Черемухина "Дальше, выше, быстрее"
Ну да, мемуары про Ту-144, имеют конечно самое непосредственное отношение к современной продукции "Полёта" и "Примы". Это конечно так. Ага...

P.s. Сколь замечательные крики "всёпропаловсёговно" здесь раздаются, от людей к теме отношения совсем не имеющих...
 
Ну да, мемуары про Ту-144, имеют конечно самое непосредственное отношение к современной продукции "Полёта" и "Примы". Это конечно так. Ага...

P.s. Сколь замечательные крики "всёпропаловсёговно" здесь раздаются, от людей к теме отношения совсем не имеющих...
Думается, не вам судить о моем отношении к теме. Красочной автобиографии и сканов трудовой книжки не будет. Но уверяю, ситуация мне видна совсем не из рекламных брошюрок и пресс-релизов.

А вот вы так и не поняли мысль которую я пытался донести. Ссылка на мемуары всего лишь иллюстрация подхода к созданию техники. Но, видимо, для вас это слишком абстрактно.
 
Реклама
Думается, не вам судить о моем отношении к теме. Красочной автобиографии и сканов трудовой книжки не будет. Но уверяю, ситуация мне видна совсем не из рекламных брошюрок и пресс-релизов.

А вот вы так и не поняли мысль которую я пытался донести. Ссылка на мемуары всего лишь иллюстрация подхода к созданию техники. Но, видимо, для вас это слишком абстрактно.
Да, я предпочитаю не абстрактные мемуары, а конкретику.
А потому лезу на сайт обсуждавшейся здесь "примы" и вижу :
Верхняя левая фотография - автомат по "набивке" печатных плат.
Т.е. фирма применяет нормальные промышленные методы монтажа и пайки.
Далее
Производственные цеха оснащены всем необходимым оборудованием: станками с ЧПУ для металлообработки, лазерной резки, лазерно-гравировальными станками, современным окрасочным комплексом, оборудованием автоматической установки компонентов на печатную плату, а также оборудованием для промывки и влагозащиты печатных плат и узлов. Запущен свой собственный гальванический цех.
....
Вся аппаратура создается на мировой элементной базе
Таким образом я вижу прекрасно оснащенное предприятие, и НЕ вижу ни малейшего повода сомневаться в качестве его продукции.
А с мемуарами - действительно не ко мне...

P.s. А нет ли у вас часом мемуаров, которые описывают как в баках новейших Боингов заводится ветошь?
 
Назад