Отечественный авиапром - общая дискуссия

    kedr

    Новичок
    Чем так загранице интересен НЬЮ, если обычный никто не берет?
    Обычный-то брали - InterJet, CityJet. Другое дело, что наши ошиблись, поставив лайнеры со множеством детских болезней и неотлаженной системой сервиса.
    Но, судя по всему, работа над ошибками проведена, в сервис потихоньку научились.

    NEW будет интересен как способ снижения рисков и, надеюсь, просто как хороший самолёт.
     

    kedr

    Новичок
    Да какими угодно буквоцифрами назовите. Менее фантастичной от этого посылка не станет.
    SSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A. Про какие-то серьёзные проблемы с техникой и сервисом давно не слышно.
    Так что мимо.
     

    Kit.

    Старожил
    SSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A. Про какие-то серьёзные проблемы с техникой и сервисом давно не слышно.
    Так что мимо.
    Вы почему-то забыли упомянуть, что SSJ:
    1. Не является "независимым от Запада самолётом".
    2. Реально имеет сервис только на территории России.
    3. Летает по субсидированным из российского госбюджета маршрутам.

    "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!"
     

    roron

    Местный
    Обычный-то брали - InterJet, CityJet. Другое дело, что наши ошиблись, поставив лайнеры со множеством детских болезней и неотлаженной системой сервиса.
    Наверное было куча предложений по типу от Дельты и Люфтганзы? Нет, поэтому и поставляли хоть кому то кто брал. Что ж поделаешь, что они оказались живопырками, других желающих не нашлось
    NEW будет интересен как способ снижения рисков и, надеюсь, просто как хороший самолёт.
    С чего вдруг будет снижение рисков? В самолете будет полно сырых отечественных систем от фирм, которые живут идеологии "жри что дают". Тем более загранице наши ПКИ и нафиг не нужны.
     

    dunch

    Старожил
    .
    SSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A
    Надолго ли. На бобики то можно левые запчасти доставать десятки лет, благо, рынок большой, а у ссж перспективы первыми приземлиться, как мне видится
     

    kedr

    Новичок
    Вы почему-то забыли упомянуть, что SSJ:
    1. Не является "независимым от Запада самолётом".
    2. Реально имеет сервис только на территории России.
    Понятно, что на территории России, ибо SSJ есть только в российских авиакомпаниях.
    Главное достижение, что в принципе сумели построить систему постпродажного сервиса вполне мирового уровня . Масштабировать её за границу и расширить на импортозамещённые SSJ New и МС-21 будет уже гораздо проще.

    3. Летает по субсидированным из российского госбюджета маршрутам.
    Зарубежные рейсы SSJ, коих сейчас немало, не субсидируются.
     

    137

    Старожил
    Обычный-то брали - InterJet, CityJet. Другое дело, что наши ошиблись, поставив лайнеры со множеством детских болезней и неотлаженной системой сервиса.
    Но, судя по всему, работа над ошибками проведена, в сервис потихоньку научились.

    NEW будет интересен как способ снижения рисков и, надеюсь, просто как хороший самолёт.
    Так на new снова будут с детскими болезнями бороться
     

    kedr

    Новичок
    С чего вдруг будет снижение рисков?
    Политических рисков. Когда страна под угрозой западных санкций рискует остаться совсем без авиации.
    Поверьте, это размахивание санкционной дубиной многих заставило задуматься.
    Ну, и есть страны типа Ирана, Кубы, Венесуэлы, у которых в принципе выбора нет.

    В самолете будет полно сырых отечественных систем от фирм, которые живут идеологии "жри что дают".
    Увы, есть такой риск. Что сказать, если над сырой системой правильно работать, она становится несырой.

    Тем более загранице наши ПКИ и нафиг не нужны.
    Нужно, чтобы самолёт много летал и вовремя-быстро обслуживался.
    Остальное вторично.
     

    roron

    Местный
    Ну, и есть страны типа Ирана, Кубы, Венесуэлы, у которых в принципе выбора нет.
    Это не страны типа, а весь список стран у которых есть проблемы. Ну еще Белоруссию добавим. И что то в них множество полностью отечественных Ту-204 не наблюдается. Значит и особо не нужны.
     

    kedr

    Новичок
    Это не страны типа, а весь список стран у которых есть проблемы. Ну еще Белоруссию добавим. И что то в них множество полностью отечественных Ту-204 не наблюдается. Значит и особо не нужны.
    Ту-204/214 почти не производятся и не обеспечены нормальным сервисом.
    Иначе тот же Иран вполне их брал бы.

    На мировой рынок наши впервые собирались (собираются?) выйти как конкуренты B & А именно с МС-21.
    До этого всё было несерьёзно.
     

    kedr

    Новичок
    Как приятно видеть тут в статусе новичка главу крупной иранской авиакомпании или даже целого министра транспорта этой замечательной страны. -))
    :)
    Ориентируюсь исключительно на сообщения СМИ о неоднократном проявлении Ираном интереса к Ту-204.
    Но не пошло, насколько я понимаю, потому что с нашей стороны это была не коммерческая история, а ближе к "гаражной".
     

    val_LLSD

    Местный
    Если мы про зарубежные рынки говорим, изменилось как минимум то, что отечественный рынок для SSJ и МС-21 теперь надолго в приоритете.
    Отечественный рынок АТ сегодня это магазин, где на полке только два товара: соленые огурцы и березовый сок, выбирай что душе угодно. Распределительная контора скорее, а не рынок. Бери что дают, и точка.