Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ага - а если эту проблему можно решить за чужие бюджетные деньги, то там даже расходов нет. Более того, при этом можно ещё и в прибыли остаться. :)
Ну да, производство закрыть, оснастку в металлолом. Никаких расходов, лепота!
 
Реклама
Действительно. 100 сделать намного проще. Просто берёшь и делаешь, а я просто придираюсь.
Есть электролизер, он может выдать 300 тыс т хлора в год или не выдать. А 3 тыс т в год не может. Он может их за неделю выдать, а дальше будет стоять и требовать вывода из эксплуатации и потом повторного ввода.
Может ли карьерный БЕЛАЗ возить доставку Озона - ну, если гайцы не поймают (ему же запрещен выезд на дороги общего пользования), то наверно сможет, теоретически. Но его владелец будет проигрывать владельцу газели.
Так и тут. Заставлять серийный завод работать по принципам штучного производства - это неправильно
Это вы про какой завод?

Про Воронеж, наверное. 😁

Я думал авиастар
Про любой. Можно даже не про авиацию - трудно работать на 10% от расчетной мощности
Ну да, производство закрыть, оснастку в металлолом. Никаких расходов, лепота!
Анатолий Борисович, зачем вы так себя раскрыли!
#ау
 
Давайте все же про авиацию. Про электролизеры здесь неинтересно.
Сколько заводов сейчас способны на 100 машин в год? Порадуйте названиями.
Ни один. Я думаю, господин Алашеев имел ввиду заказ на 100 машин. А не как сейчас - вот заказ на 1, вот еще на 1, вот на 2 -ну это вообще супер щедрость.
Не думаю, что он не знает реальные возможности. И думаю, что он понимает, что максимум, который может потянуть хоть ВАСО, хоть Авиастар - это 10-20 машин в год при твердом заказе на 100 машин. Но при этом, они будут работать намного более эффективно, чем при текущих гомеопатических заказах.
#ау
 
Ни один. Я думаю, господин Алашеев имел ввиду заказ на 100 машин. А не как сейчас - вот заказ на 1, вот еще на 1, вот на 2 -ну это вообще супер щедрость.
Не думаю, что он не знает реальные возможности. И думаю, что он понимает, что максимум, который может потянуть хоть ВАСО, хоть Авиастар - это 10-20 машин в год при твердом заказе на 100 машин. Но при этом, они будут работать намного более эффективно, чем при текущих гомеопатических заказах.
#ау
Если говорить о реальности,то Авиастар сейчас ни одного ту-204 тянуть не способен. Но когда-то его строили под приличный объем
 
То самое
Давно минули те времена когда США могли обеспечить у себя полный цикл производства. Сегодня даже разработка "размазана" по всему миру. И собрать все это на территории США будет едва ли не сложнее чем провести полное импортозамещение у нас.
И с Китаем человек явно погорячился. Егойное "дозревает" протянется еще лет 20, и это при сохранении темпов и вектора развития "поднебесной"
 
Если говорить о реальности,то Авиастар сейчас ни одного ту-204 тянуть не способен. Но когда-то его строили под приличный объем
ну так в видео и говорится, что все под ТУ-204 разрушили. но и ил-76 как то он не тянет. несмотря на очень приличный по объему заказ
#ау
 
Реклама
Есть электролизер, он может выдать 300 тыс т хлора в год или не выдать. А 3 тыс т в год не может. Он может их за неделю выдать, а дальше будет стоять и требовать вывода из эксплуатации и потом повторного ввода.
Аналогия ваша, мягко говоря, натянута. Если вы представляете себе, хотя бы умозрительно, как работает авиационный завод (и вообще любое производство), то поймёте это. Можно ещё понять, когда огромный завод на 50к работников вынужден делать 1-2-3 самолёта в год из-за отсутствия заказов. Огромные накладные расходы, огромное число незанятых рабочих, простаивающие площади и т.д.
А когда на предприятии осталось 3-6-8 тысяч человек, при отсутствии кардинальных изменений в техпроцессах, 2-3 самолёта в год это уже можно считать расчётной производительностью.
 
Сегодня даже разработка "размазана" по всему миру. И собрать все это на территории США будет едва ли не сложнее чем провести полное импортозамещение у нас.
Так я про это и говорю. А самое главное, что смысла они в этом не видят. Даже Трамп такого не задвигал
 
Давайте все же про авиацию. Про электролизеры здесь неинтересно.
Сколько заводов сейчас способны на 100 машин в год? Порадуйте названиями.
Да тут не про завод речь больше, а про смежников. Фиг с ней just in time системой, чем склады забивать? Генераторы-гидронасосы-реле-проводка...
Я вот тут давеча с другом виделся в России, главный инженер большого хим завода, он открыл при мне сайт минпромторга - опрос там у них.
Вот интересно, приходишь ты к зубному, а он у тебя расспрашивает про свою специальность:lol:

IMG_20220628_215744_466.jpg
 
Давно минули те времена когда США могли обеспечить у себя полный цикл производства. Сегодня даже разработка "размазана" по всему миру. И собрать все это на территории США будет едва ли не сложнее чем провести полное импортозамещение у нас.
Дак им это и не надо. Это нормально, называется кооперация. И мы в ней участвовали почти наравне до 2014 года, пока не начали сраться со всем миром. Ни одна страна в мире не потянет полного импортозамещения всех современных технологий. Откатиться лет на 60-70 назад с импортозамещением конечно можно, собственно куда мы и катимся. Примеры есть - Иран и КНДР. Совершенно офигительно в прошлом веке живут.
 
На этот год тут только Л-410. На сегодня должно быть примерно 9 бортов произведено, согласно умным людям из таблицы. Кто-то знает, сколько в реальности?

0. может что и взлетело - но это не производство, их в чехии делали. Откуда возьмут следующие - еще большая загадка

Уточню - судя по https://russianplanes.net/planelist/Let/L-410 действительно - в 2022 абсолютный 0, вобще не было новых. Это все что нужно знать о том откуда высосана эта табличка
 
Дак им это и не надо. Это нормально, называется кооперация. И мы в ней участвовали почти наравне до 2014 года, пока не начали сраться со всем миром. Ни одна страна в мире не потянет полного импортозамещения всех современных технологий. Откатиться лет на 60-70 назад с импортозамещением конечно можно, собственно куда мы и катимся. Примеры есть - Иран и КНДР. Совершенно офигительно в прошлом веке живут.
не рассказывайте сказок. Просто вспомните когда отменили Поправка Джексона — Вэника. И список санкций которые действовали на тот момент
 
Реклама
Надо знать структуру туполевского КБ в то время, чтобы хорошо понимать, почему так происходило с гражданскими машинами.
В общем, структура туполевского КБ здесь не причём - всё дело было "в консерватории". То бишь в общем положении, сложившемся в МАПе.
Любому КБ прощали любую "небрежность" при разработке гражданской авиатехники - лишь бы оно нормально выполняло требования / пожелания Заказчика.
Другое дело, что в какой-то период времени за счёт авторитета АНТ и поддержки Дементьева данное конкретное КБ начало позволять себе и в отношении МО вести себя "кое-как" (достаточно вспомнить опупею с Ту-22М0/1/2). Но это как раз было исключением из правил, и с отходом от дел Туполева-старшего вольности закончились.
 
Назад