Ну да, производство закрыть, оснастку в металлолом. Никаких расходов, лепота!Ага - а если эту проблему можно решить зачужиебюджетные деньги, то там даже расходов нет. Более того, при этом можно ещё и в прибыли остаться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да, производство закрыть, оснастку в металлолом. Никаких расходов, лепота!Ага - а если эту проблему можно решить зачужиебюджетные деньги, то там даже расходов нет. Более того, при этом можно ещё и в прибыли остаться.
Есть электролизер, он может выдать 300 тыс т хлора в год или не выдать. А 3 тыс т в год не может. Он может их за неделю выдать, а дальше будет стоять и требовать вывода из эксплуатации и потом повторного ввода.Действительно. 100 сделать намного проще. Просто берёшь и делаешь, а я просто придираюсь.
Это вы про какой завод?
Про Воронеж, наверное.
Про любой. Можно даже не про авиацию - трудно работать на 10% от расчетной мощностиЯ думал авиастар
Анатолий Борисович, зачем вы так себя раскрыли!Ну да, производство закрыть, оснастку в металлолом. Никаких расходов, лепота!
Ага.Потому что не хотят. А не хотят потому что не видят смысла
ТАНТКПро Воронеж, наверное.
Давайте все же про авиацию. Про электролизеры здесь неинтересно.Можно даже не про авиацию
Ни один. Я думаю, господин Алашеев имел ввиду заказ на 100 машин. А не как сейчас - вот заказ на 1, вот еще на 1, вот на 2 -ну это вообще супер щедрость.Давайте все же про авиацию. Про электролизеры здесь неинтересно.
Сколько заводов сейчас способны на 100 машин в год? Порадуйте названиями.
Что?Ага.
У них и физика своя собственная, и законы экономики отличные от всех прочих.
Им хрен ли - раз и в дамках...
Если говорить о реальности,то Авиастар сейчас ни одного ту-204 тянуть не способен. Но когда-то его строили под приличный объемНи один. Я думаю, господин Алашеев имел ввиду заказ на 100 машин. А не как сейчас - вот заказ на 1, вот еще на 1, вот на 2 -ну это вообще супер щедрость.
Не думаю, что он не знает реальные возможности. И думаю, что он понимает, что максимум, который может потянуть хоть ВАСО, хоть Авиастар - это 10-20 машин в год при твердом заказе на 100 машин. Но при этом, они будут работать намного более эффективно, чем при текущих гомеопатических заказах.
#ау
То самое
ну так в видео и говорится, что все под ТУ-204 разрушили. но и ил-76 как то он не тянет. несмотря на очень приличный по объему заказЕсли говорить о реальности,то Авиастар сейчас ни одного ту-204 тянуть не способен. Но когда-то его строили под приличный объем
Но денех дайте на 100. А там посмотрим…ну так в видео и говорится, что все под ТУ-204 разрушили. но и ил-76 как то он не тянет. несмотря на очень приличный по объему заказ
#ау
Аналогия ваша, мягко говоря, натянута. Если вы представляете себе, хотя бы умозрительно, как работает авиационный завод (и вообще любое производство), то поймёте это. Можно ещё понять, когда огромный завод на 50к работников вынужден делать 1-2-3 самолёта в год из-за отсутствия заказов. Огромные накладные расходы, огромное число незанятых рабочих, простаивающие площади и т.д.Есть электролизер, он может выдать 300 тыс т хлора в год или не выдать. А 3 тыс т в год не может. Он может их за неделю выдать, а дальше будет стоять и требовать вывода из эксплуатации и потом повторного ввода.
а на 2 и давать бессмысленно - они за эти деньги даже производство организовать не смогутНо денех дайте на 100. А там посмотрим…
Так я про это и говорю. А самое главное, что смысла они в этом не видят. Даже Трамп такого не задвигалСегодня даже разработка "размазана" по всему миру. И собрать все это на территории США будет едва ли не сложнее чем провести полное импортозамещение у нас.
На этот год тут только Л-410. На сегодня должно быть примерно 9 бортов произведено, согласно умным людям из таблицы. Кто-то знает, сколько в реальности?
Да тут не про завод речь больше, а про смежников. Фиг с ней just in time системой, чем склады забивать? Генераторы-гидронасосы-реле-проводка...Давайте все же про авиацию. Про электролизеры здесь неинтересно.
Сколько заводов сейчас способны на 100 машин в год? Порадуйте названиями.
Дак им это и не надо. Это нормально, называется кооперация. И мы в ней участвовали почти наравне до 2014 года, пока не начали сраться со всем миром. Ни одна страна в мире не потянет полного импортозамещения всех современных технологий. Откатиться лет на 60-70 назад с импортозамещением конечно можно, собственно куда мы и катимся. Примеры есть - Иран и КНДР. Совершенно офигительно в прошлом веке живут.Давно минули те времена когда США могли обеспечить у себя полный цикл производства. Сегодня даже разработка "размазана" по всему миру. И собрать все это на территории США будет едва ли не сложнее чем провести полное импортозамещение у нас.
На этот год тут только Л-410. На сегодня должно быть примерно 9 бортов произведено, согласно умным людям из таблицы. Кто-то знает, сколько в реальности?
не рассказывайте сказок. Просто вспомните когда отменили Поправка Джексона — Вэника. И список санкций которые действовали на тот моментДак им это и не надо. Это нормально, называется кооперация. И мы в ней участвовали почти наравне до 2014 года, пока не начали сраться со всем миром. Ни одна страна в мире не потянет полного импортозамещения всех современных технологий. Откатиться лет на 60-70 назад с импортозамещением конечно можно, собственно куда мы и катимся. Примеры есть - Иран и КНДР. Совершенно офигительно в прошлом веке живут.
В общем, структура туполевского КБ здесь не причём - всё дело было "в консерватории". То бишь в общем положении, сложившемся в МАПе.Надо знать структуру туполевского КБ в то время, чтобы хорошо понимать, почему так происходило с гражданскими машинами.