Отечественный авиапром - общая дискуссия

Он главный конструктор, а не продажник.
Возьми интервью у рядового слона на перроне - там всё ещё нелепее будет.
 
Реклама
Обычный советский конструктор. Как обливать конкурента с ног до макушки. Туповлев не такой? Нет, ну серьёзно, все же форум не сборище пионеров, я надеюсь.
Потому и Мантуров вам авиаторам в помощь. Сын своего отца. Победим комсомол, весь мир будет нам завидовать.
SDA, я думаю проблема в российской системе науки и высшего образования. У нас очень много академиков, после вуза оставшихся лаборантами, потом доцент-кандилат наук, потом доктор, потом член-корреспондент потом академик. Я таких в живую на совещаниях видел много. Биографии - сам Буденный позавидует. А уж гонору. А по факту пшик. Зато любого более менее толкового спеца изничтожить на совещании каком, да в борьбе за бюджетные средства - медом не корми. Так и живём. Вам же ясно сказали, дримлайнер ни о чём.
Даже добавить нечего. Видел очень мало руководителей, который бы умели признать свои недоработки и взять ответственность за их исправление. Перекладывание ответственности и вины - любимое занятие (как и надувание щёк). Увы это хроническое заболевание, которое надо долго и тщательно лечить.
 

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы.​

Ага - а если эту проблему можно решить за чужие бюджетные деньги, то там даже расходов нет. Более того, при этом можно ещё и в прибыли остаться. :)
 
- "расскажите о ту-204, вы его главный конструктор"
- " двигатели на ту-204 плохие, ссж хуже чем ту-204, кто-то там дураки"...
Вот такая вот презентация ту-204.
С такими друзьями врагов не надо.
Ну тут такое.
Надо знать структуру туполевского КБ в то время, чтобы хорошо понимать, почему так происходило с гражданскими машинами.
 
Ага - а если эту проблему можно решить за чужие бюджетные деньги, то там даже расходов нет. Более того, при этом можно ещё и в прибыли остаться. :)
Ну да, производство закрыть, оснастку в металлолом. Никаких расходов, лепота!
 
Действительно. 100 сделать намного проще. Просто берёшь и делаешь, а я просто придираюсь.
Есть электролизер, он может выдать 300 тыс т хлора в год или не выдать. А 3 тыс т в год не может. Он может их за неделю выдать, а дальше будет стоять и требовать вывода из эксплуатации и потом повторного ввода.
Может ли карьерный БЕЛАЗ возить доставку Озона - ну, если гайцы не поймают (ему же запрещен выезд на дороги общего пользования), то наверно сможет, теоретически. Но его владелец будет проигрывать владельцу газели.
Так и тут. Заставлять серийный завод работать по принципам штучного производства - это неправильно
Это вы про какой завод?

Про Воронеж, наверное. 😁

Я думал авиастар
Про любой. Можно даже не про авиацию - трудно работать на 10% от расчетной мощности
Ну да, производство закрыть, оснастку в металлолом. Никаких расходов, лепота!
Анатолий Борисович, зачем вы так себя раскрыли!
#ау
 
Реклама
Давайте все же про авиацию. Про электролизеры здесь неинтересно.
Сколько заводов сейчас способны на 100 машин в год? Порадуйте названиями.
Ни один. Я думаю, господин Алашеев имел ввиду заказ на 100 машин. А не как сейчас - вот заказ на 1, вот еще на 1, вот на 2 -ну это вообще супер щедрость.
Не думаю, что он не знает реальные возможности. И думаю, что он понимает, что максимум, который может потянуть хоть ВАСО, хоть Авиастар - это 10-20 машин в год при твердом заказе на 100 машин. Но при этом, они будут работать намного более эффективно, чем при текущих гомеопатических заказах.
#ау
 
Ни один. Я думаю, господин Алашеев имел ввиду заказ на 100 машин. А не как сейчас - вот заказ на 1, вот еще на 1, вот на 2 -ну это вообще супер щедрость.
Не думаю, что он не знает реальные возможности. И думаю, что он понимает, что максимум, который может потянуть хоть ВАСО, хоть Авиастар - это 10-20 машин в год при твердом заказе на 100 машин. Но при этом, они будут работать намного более эффективно, чем при текущих гомеопатических заказах.
#ау
Если говорить о реальности,то Авиастар сейчас ни одного ту-204 тянуть не способен. Но когда-то его строили под приличный объем
 
То самое
Давно минули те времена когда США могли обеспечить у себя полный цикл производства. Сегодня даже разработка "размазана" по всему миру. И собрать все это на территории США будет едва ли не сложнее чем провести полное импортозамещение у нас.
И с Китаем человек явно погорячился. Егойное "дозревает" протянется еще лет 20, и это при сохранении темпов и вектора развития "поднебесной"
 
Если говорить о реальности,то Авиастар сейчас ни одного ту-204 тянуть не способен. Но когда-то его строили под приличный объем
ну так в видео и говорится, что все под ТУ-204 разрушили. но и ил-76 как то он не тянет. несмотря на очень приличный по объему заказ
#ау
 
Есть электролизер, он может выдать 300 тыс т хлора в год или не выдать. А 3 тыс т в год не может. Он может их за неделю выдать, а дальше будет стоять и требовать вывода из эксплуатации и потом повторного ввода.
Аналогия ваша, мягко говоря, натянута. Если вы представляете себе, хотя бы умозрительно, как работает авиационный завод (и вообще любое производство), то поймёте это. Можно ещё понять, когда огромный завод на 50к работников вынужден делать 1-2-3 самолёта в год из-за отсутствия заказов. Огромные накладные расходы, огромное число незанятых рабочих, простаивающие площади и т.д.
А когда на предприятии осталось 3-6-8 тысяч человек, при отсутствии кардинальных изменений в техпроцессах, 2-3 самолёта в год это уже можно считать расчётной производительностью.
 
Реклама
Назад