Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже добавить нечего. Видел очень мало руководителей, который бы умели признать свои недоработки и взять ответственность за их исправление. Перекладывание ответственности и вины - любимое занятие (как и надувание щёк). Увы это хроническое заболевание, которое надо долго и тщательно лечить.Обычный советский конструктор. Как обливать конкурента с ног до макушки. Туповлев не такой? Нет, ну серьёзно, все же форум не сборище пионеров, я надеюсь.
Потому и Мантуров вам авиаторам в помощь. Сын своего отца. Победим комсомол, весь мир будет нам завидовать.
SDA, я думаю проблема в российской системе науки и высшего образования. У нас очень много академиков, после вуза оставшихся лаборантами, потом доцент-кандилат наук, потом доктор, потом член-корреспондент потом академик. Я таких в живую на совещаниях видел много. Биографии - сам Буденный позавидует. А уж гонору. А по факту пшик. Зато любого более менее толкового спеца изничтожить на совещании каком, да в борьбе за бюджетные средства - медом не корми. Так и живём. Вам же ясно сказали, дримлайнер ни о чём.
Ага - а если эту проблему можно решить заЕсли проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы.
Это вы про какой завод?как раз наоборот. очень трудно на заводе, рассчитанном на 30-50 бортов в год делать 2-3.
Про Воронеж, наверное.Это вы про какой завод?
Я думал авиастарПро Воронеж, наверное.
Ну тут такое.- "расскажите о ту-204, вы его главный конструктор"
- " двигатели на ту-204 плохие, ссж хуже чем ту-204, кто-то там дураки"...
Вот такая вот презентация ту-204.
С такими друзьями врагов не надо.
Ну да, производство закрыть, оснастку в металлолом. Никаких расходов, лепота!Ага - а если эту проблему можно решить зачужиебюджетные деньги, то там даже расходов нет. Более того, при этом можно ещё и в прибыли остаться.
Есть электролизер, он может выдать 300 тыс т хлора в год или не выдать. А 3 тыс т в год не может. Он может их за неделю выдать, а дальше будет стоять и требовать вывода из эксплуатации и потом повторного ввода.Действительно. 100 сделать намного проще. Просто берёшь и делаешь, а я просто придираюсь.
Это вы про какой завод?
Про Воронеж, наверное.
Про любой. Можно даже не про авиацию - трудно работать на 10% от расчетной мощностиЯ думал авиастар
Анатолий Борисович, зачем вы так себя раскрыли!Ну да, производство закрыть, оснастку в металлолом. Никаких расходов, лепота!
Ага.Потому что не хотят. А не хотят потому что не видят смысла
ТАНТКПро Воронеж, наверное.
Давайте все же про авиацию. Про электролизеры здесь неинтересно.Можно даже не про авиацию
Ни один. Я думаю, господин Алашеев имел ввиду заказ на 100 машин. А не как сейчас - вот заказ на 1, вот еще на 1, вот на 2 -ну это вообще супер щедрость.Давайте все же про авиацию. Про электролизеры здесь неинтересно.
Сколько заводов сейчас способны на 100 машин в год? Порадуйте названиями.
Что?Ага.
У них и физика своя собственная, и законы экономики отличные от всех прочих.
Им хрен ли - раз и в дамках...
Если говорить о реальности,то Авиастар сейчас ни одного ту-204 тянуть не способен. Но когда-то его строили под приличный объемНи один. Я думаю, господин Алашеев имел ввиду заказ на 100 машин. А не как сейчас - вот заказ на 1, вот еще на 1, вот на 2 -ну это вообще супер щедрость.
Не думаю, что он не знает реальные возможности. И думаю, что он понимает, что максимум, который может потянуть хоть ВАСО, хоть Авиастар - это 10-20 машин в год при твердом заказе на 100 машин. Но при этом, они будут работать намного более эффективно, чем при текущих гомеопатических заказах.
#ау
То самое
ну так в видео и говорится, что все под ТУ-204 разрушили. но и ил-76 как то он не тянет. несмотря на очень приличный по объему заказЕсли говорить о реальности,то Авиастар сейчас ни одного ту-204 тянуть не способен. Но когда-то его строили под приличный объем
Но денех дайте на 100. А там посмотрим…ну так в видео и говорится, что все под ТУ-204 разрушили. но и ил-76 как то он не тянет. несмотря на очень приличный по объему заказ
#ау
Аналогия ваша, мягко говоря, натянута. Если вы представляете себе, хотя бы умозрительно, как работает авиационный завод (и вообще любое производство), то поймёте это. Можно ещё понять, когда огромный завод на 50к работников вынужден делать 1-2-3 самолёта в год из-за отсутствия заказов. Огромные накладные расходы, огромное число незанятых рабочих, простаивающие площади и т.д.Есть электролизер, он может выдать 300 тыс т хлора в год или не выдать. А 3 тыс т в год не может. Он может их за неделю выдать, а дальше будет стоять и требовать вывода из эксплуатации и потом повторного ввода.
а на 2 и давать бессмысленно - они за эти деньги даже производство организовать не смогутНо денех дайте на 100. А там посмотрим…