Отечественный авиапром - общая дискуссия

    ashkalikov

    Старожил
    AirFleets считает, что у Кубаны только один ATR, а ИЛы не летают.
    Вот полёты ATR
    ИЛы на Flightradar за неделю не замечены.

    #автоудаление
     

    A_Z

    Старожил
    Кубана на 2х ATR и 2х 96-300.
    1656052623696.png
     

    дядя Федор

    Новичок
    Как я понимаю военные самолеты в РФ не могут зависеть от иностранных поставщиков ни в коей мере. Даже ширпотребовские чипы должны быть свои.
    Основные прибооры авионики и управления самолетом движками одинаковы функционально что у транспортников и бомберов что у пассажирских одного размерного класса. Почему не унифицировать? Также блоки радаров связи итп.
     

    Avit

    Старожил
    Он прав насчет минимальной серии в 100 бортов.
    А насчёт минимальной серии в 1000 бортов был бы прав в 10 раз больше? Я так понимаю, коллектив мечтателей не считает необходимым оглядываться на производство
     

    AlexF

    Старожил
    А насчёт минимальной серии в 1000 бортов был бы прав в 10 раз больше? Я так понимаю, коллектив мечтателей не считает необходимым оглядываться на производство
    как раз наоборот. очень трудно на заводе, рассчитанном на 30-50 бортов в год делать 2-3.
     

    дядя Федор

    Новичок
    lion405, никто и не будет 100% «замещать» это физически невозможно ни в одной стране мира, и в РФ в том числе.
    Ну как это невозможно ни в одной стране мира ? :)) Тем более физически-какие законы физики мешают ? СССР разве что-то импортировал для авиа? США почему не могут? Вполне могут. И Китай тоже на подходе.
    Впрочем СШа и ЕС можно считать за единую систему и она может.
     

    Sergey-nn

    циник в розовых очках
    Как я понимаю военные самолеты в РФ не могут зависеть от иностранных поставщиков ни в коей мере. Даже ширпотребовские чипы должны быть свои.
    Основные прибооры авионики и управления самолетом движками одинаковы функционально что у транспортников и бомберов что у пассажирских одного размерного класса. Почему не унифицировать? Также блоки радаров связи итп.
    По поводу "одинаково функционируют" - Вы совершенно НЕ правы
    1) в военной авиации при боевом применении (собственно для чего она и создаётся) изначально заложен %% потерь
    2) (собственно следствие п. 1) у и "бомбера" и у истребителя есть система катапультирования (привет гражданской авиации)
    3) У тех же движков определяющим фактором является не экологичность с экономичностью, и даже не время работы без снятия с крыла, а обеспечение совсем иных параметров (как обеспечение маневренности, малозаметность в ИК и радио диапазонах и пр)
    Про радары так там вообще требования принципиально различны. В гражданской авиации не стоит задача работы РЛС в условиях применения активных постановщиков помех. Да и в радиосвязи тож.
    Так что с унификацией Вы явно "мимо кассы"