Отечественный авиапром - общая дискуссия

Как вы лихо США, Японию ну и прочие Сингапуры вычеркнули из передовых. Болонская система - это чисто европейская выдумка.
От нее ни тепло, ни холодно никому. И равенство уровня образования в условной Румынии (традиционно высокий в математике, например) и в условной Украине - неочевидный факт. Нужна по сути ровно для одного - единая бумажка об образовании в ЕС и примкнувших к ним "партнерам"
#ау
А Вы с кем дискутируете?
 
Реклама
И вот не вижу я тут активную HR команду профессионалов, которая бы искала необходимых специалистов.
HR-команда может быть суперактивна и суперпрофессиональна - это ничео не изменит. Проблема "в консерватории" (ММЖ).
Любая группа формируется "сверху" - имеется руководитель, который имеет своё видение круга потребных для решения проблем и, соответственно, набор требований к подчинённым специалистам, которые эти проблемы должны решать.
Руководители "больших" структур (уровня ОАК, ОДК, ВР, ОСК и далее по списку) подбираются по принципу "умных нам не надобно - надобны верные" (АБС).
Отсюда персонажи типа (и уровня) Слюсаря-младшенького, Богинского (равно как и сменившего его Колесова), Масалова... Разве что преемник последнего "подкачал" - Артюхов мужик грамотный и профессиональный (выученик Лесунова - УМПО). Уж не знаю, каким чудом он наверх выплыл...
Если говорить о Рахманове (ОСК), то тот мужик умный, но вот ни разу не профи, корабликами никогда не занимался. Но верность доказал. Равно как и Мантуров. Который изначально был человеком умным, но в конце концов скурвился, увы...
Ну, и на уровне руководства предприятий то же самое. Процесс идёт "по цепочке вниз".
Был грамотный и энергичный Елисеев ("Салют", затем "Кузнецов") - и где он теперь? Зато "водолаз" Ватагин ("Климов"), несмотря на регулярные косяки, непотопляем. Даже Иноземцева ("Пермские моторы" / "Авиадвигатель") пытались убрать - хотя пермяки единственные, кто в нашем моторостроении что-то ещё может делать.

Ну, и далее по всему мясокомбинату...
И пока эта система подбора кадров не изменится - причём с самого верха - специалисты HR ничего не решат.
"Первосортные помощники бывают только у первосортных руководителей. У второсортных руководителей помощники - третьего сорта".
 
Да неважно кто там оак или ОДК возглавляет, всё равно это несамостоятельные фигуры, исполнители
 
137, если так рассуждать, то у нас вообще все исполнители - ну, кроме одного человека. :)
Исполнять можно по-разному...
 
Цитирую Телеграм
_____________________
О перспективах российского авиастроения

Сейчас российский авиапарк состоит на 85% из зарубежных самолетов.
Отключение от сервиса дает им от силы 7, максимум 9 лет (и это самый позитивный прогноз) при условии канибализации, думаю, четверти бортов.

Далее мы стоим перед исторической перспективой Ирана.

То есть у России есть максимум 10 лет, чтобы постепенно запустить серийное производство отечественных гражданских самолетов, заместив им выходящие из эксплуатации зарубежные аналоги.

На это накладывается параллельная задача замещения крайне ветхого парка грузовых турбовинтовых самолетов марки «Антонов», которые полностью должны выйти из эксплуатации в течении 5–7 лет.

А есть еще задача создания обширного транспортного флота российской армии.

Получается так, что за десять лет Россия должна полностью заменить свой парк самолетов.

Здесь Россия стоит перед несколькими острыми вызовами:

Первый вызов.
Это полное исчерпание советского задела – технологического и кадрового. Оставшиеся «заслуженные» строители скорее тормозят индустрию, чем ее развивают.
Текущая модель управления погрязла в имитации деятельности и коррупции.

"Традиционные" КБ не могут создавать новых самолетов, только поддерживать эксплуатацию старых.
На мой взгляд вывести индустрию из тупика может только масштабное кадровое обновление и омоложение.

Текущий топ–менеджмент окончательно загубит индустрию и умрет вместе с ней, кто в тюрьме, а кто от старости.

Второй вызов.
Авиапромышленность разучилась делать серийное производство. Более того, в искаженной логике текущих управленцев это невыгодно.

Гораздо удобнее делать штучные экземпляры по цене дороже золота, чем выстраивать сложное серийное производство, где цена падает, но растет качество.
Эту паразитическую логику можно убрать только с ее носителями.

Третий вызов.
В России отсутствуют серийные двигатели на множество типов самолетов.
Нет двигателей на тяжелые, широкофюзеляжные самолеты, нет и турбовинтовых – для малой авиации и БПЛА.

В России серийно производится только один двигатель ПС–90А1 (с тягой 17 000 кгс) с ограничениями по шуму и экологии по требованиям ИКАО, и только запускается новейший и экономически выгодный ПД–14 (с тягой в 15 000 кгс).
Также ждем окончания НИКОР по ПД–8 для импортозамещения французского SAM–146.

И четвертый.
В России очень остро стоит проблема сервиса двигателей и самолетов.
Ключевая проблема лежит в вопросе обслуживания и ремонта российских авиадвигателей.
Этой индустрии просто нет.

Последние восемь лет российское авиастроение имитировало какую–то деятельность, тратя время и деньги, но не имея никакого желания решать столько сложную и кропотливую проблему.

Всех это устраивало – авиакомпании пользовались зарубежными самолетами и их сервисом, Правительство наслаждалось молчанием вокруг проблемы.

И вот Россия отключена от иностранного сервиса, пошел обратный отсчет ресурса авиапарка AirBus и Boeing.

Эти условия, или, если хотите, вызовы определяют дальнейшие перспективы России по созданию отечественного авиационного парка.
@genshab
 
Сейчас российский авиапарк состоит на 85% из зарубежных самолетов.
Отключение от сервиса дает им от силы 7, максимум 9 лет (и это самый позитивный прогноз) при условии канибализации, думаю, четверти бортов.
Получается так, что за десять лет Россия должна полностью заменить свой парк самолетов.
Мне одному кажется что чел совершенно не заморачивается логикой того что пишет, и видит своей главной задачей погромче крикнуть "караул"?

PS про такую мелочь как "случайно" незамеченная им система обслуживания двигателей к ССЖ, и более 200 шт тех же ССЖ.... даже вспоминать не хочется....

PPS что такое "традиционные КБ" и какие типы они поддерживают - ведает только автор текста.
 
Последнее редактирование:
Сейчас российский авиапарк состоит на 85% из зарубежных самолетов.
Отключение от сервиса дает им от силы 7, максимум 9 лет (и это самый позитивный прогноз) при условии канибализации, думаю, четверти бортов.
А сколько даст параллельный импорт и что будет через 7-9 лет - про это никто не знает, поэтому можно и не считать? Очень точный прогноз, чё говорить...
 
1. Мне одному кажется что чел совершенно не заморачивается логикой того что пишет.......

2. ........незамеченная им система обслуживания двигателей к ССЖ, и более 200 шт тех же ССЖ.... даже вспоминать не хочется....
При всем уважении к Вашему патриатизму.
1. Да, именно Вам одному, потому те кто "в теме" видят реальное состояние дел, а размахивание флагами и красивые речи с трибуны, с бесконечными обещаниями сделать столько то самолетов и двигателей к такому то году, только вредят нормальному развитию авиапрома. Если честно, то мы , российские эксплуатанты, УСТАЛИ ждать воплощения в жизнь этих многозначительных обещаний!!!!!
2. Лучше не упоминайте парк ССЖ в суе, потому что очередным пакетом санкций его (подчеркиваю)нормальная эксплуатация может оказаться под угрозой,этот самолет насквозь импортный.
 
Реклама
Какой параллельный импорт
ИХМО Новяз :) из "серии отрицательного роста" за всем этим обозначением движа стоит простое слово - контрабанда.
Контрабанда компонентов пепелацев?! Отчаянные парни однако.
 
Ну а какой риск этот "вид импорта" к примеру покрышек или фильтров несёт для безопасности перелётов? А ведь это основные расходники.
Это основные расходники при условии, что в самолете ничего не выходит из строя. А оно выходит, и достаточно часто, уж поверьте мне на слово. И это зачаcтую совсем не такие простые и не замысловатые вещи как фильтры.
 
Это основные расходники при условии, что в самолете ничего не выходит из строя. А оно выходит, и достаточно часто, уж поверьте мне на слово. И это зачаcтую совсем не такие простые и не замысловатые вещи как фильтры.
основные расходники остаются таковыми независимо от ваших фантазий.
Все остальные запчасти требуются на порядки реже.
 
основные расходники остаются таковыми независимо от ваших фантазий.
Все остальные запчасти требуются на порядки реже.
Угу, угу....Вы мне это как работающему в МСС авиакомпании расскажите. Если конечно ваших знаний хватит для того, что бы знать, что такое МСС.......
 
При всем уважении к Вашему патриатизму.
1. Да, именно Вам одному, потому те кто "в теме" видят реальное состояние дел, а размахивание флагами и красивые речи с трибуны, с бесконечными обещаниями сделать столько то самолетов и двигателей к такому то году, только вредят нормальному развитию авиапрома. Если честно, то мы , российские эксплуатанты, УСТАЛИ ждать воплощения в жизнь этих многозначительных обещаний!!!!!
2. Лучше не упоминайте парк ССЖ в суе, потому что очередным пакетом санкций его (подчеркиваю)нормальная эксплуатация может оказаться под угрозой,этот самолет насквозь импортный.
Вопрос вовсе не в патриотизме. Я просто читаю статью и сверяю со здравым смыслом.
Начнем со вступления:
Автор заявляет, что ВСЕ самолёты надо заменить за 10 лет, но на 8 лет под канибализацию закладывает только 25% иномарок.
Ок, где оставшиеся 75%? "Укатываются" за 2 года?

Итак, совершив передерг автор нарисовал ужасающую картину и далее типа смотрит ее решение разделяя на пункты или "вызовы".

"первый вызов" - чистая схалостика из серии "они там козлы". Комментариев не требует за отсутствием содержания

"второй вызов" - Автор заявляет что в РФ нет серийного производства самолётов, есть только штучное по заоблачным ценам, НО ССЖ-100 изготовлено 200+, т.е.он является весьма серийным с серией близкой к лучшим советским машинам. (Импортозависимость - вопрос отдельный и к постулату "не умеют в серию" отношения не имеет)
Т.е. здесь автор просто врёт

"третий вызов" - отсутствие многих двигателей. Это заявление имеет под собой некоторые основания, НО с чего он заговорил про ПД-35, если самолёт под этот движок за 10 лет не создадут? Движки же для самого "заменяемого" сегмента он вяло оставляет за скобкой, типа это нещитово.....

"четвертый вызов" - Автор заявляет о отсутствии даже зачатков сервиса авиадвигателей в РФ (этой индустрии просто нет(ц)), НО ремонт двигателей ССЖ локализован в стране, включая ремонт горячей части. Этот сервис может быть лучше других, или хуже НО он есть, и он обеспечивает работу данного типа. Это факт.
Т.е перед нами очередной подлог.
 
Реклама
Назад