Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ложь именно с вашей стороны.
Представьте пруфы, или перестаньте говорить о том, о чем не имеете ни малейшего понятия.
Роялти за пролёт по сибирским трассам в счет бюджета аэрофлота (до 24 фераля) - это есть субсидирование.
Ни одна фирма в Европе не субсидируется государством, т.к. это подрывает принцип свободной конкуренции. Это - подсудное дело. Даже выплаты во время пандемии проходили через одобрения еврокомиссии и подразумевают возврат денег.
Субсидирование есть у арабских АК, например Эмираты, Дубай и др. Против этого Еврокомиссия борется, но безуспешно. Но по расчетам, каждый миллион дотаций а арабскую АК, лишает работы 80 пилотов в Европе.

У меня лично два раза лопались советские покрышки. И ни разу - западные покрышки. И то что вы об этом не слышали (в т.ч. о случаях у вояк) говорит лишь о вашей неинформированности.
С7 пытались держать западные лицензии. Сейчас есть только лицензии Росавиации. Что всё более и более усложняет полёты за рубеж. И делают российскую авиацию всё более похожей на иранскую. Со всеми вытекающими последствиями.
Cубсидии субсидиям-рознь! В России субсидируется ВСЁ: разработка, производство, эксплуатация, ремонт и еще отдельные направления. Формы разные, от прямого финансирования до льготного кредитования или предоставления госгарантий, но суть одна, все или почти все из ФБ. В США (Аляска и северные штаты) или к примеру в Канаде, субсидируют полеты в труднодоступные места с населением от 5 до 30-50 тыс населения. Полеты из Монреаля в Оттаву, или из Ванкувера в Квебек никто не субсидирует. И уж тем более там никому в голову не приходит давать льготы и преференции в зависимости от типа самолета, преференции не зависят от того, канадский аэроплан, американский или европейский.
 
Реклама
Cубсидии субсидиям-рознь! В России субсидируется ВСЁ: разработка, производство, эксплуатация, ремонт и еще отдельные направления. Формы разные, от прямого финансирования до льготного кредитования или предоставления госгарантий, но суть одна, все или почти все из ФБ. В США (Аляска и северные штаты) или к примеру в Канаде, субсидируют полеты в труднодоступные места с населением от 5 до 30-50 тыс населения. Полеты из Монреаля в Оттаву, или из Ванкувера в Квебек никто не субсидирует. И уж тем более там никому в голову не приходит давать льготы и преференции в зависимости от типа самолета, преференции не зависят от того, канадский аэроплан, американский или европейский.
Между прочим Районер подал кучу многомиллионных исковых заявлений в суд на те Европейские компании, которые получили поддержку государства во время пандемии и если хотя бы несколько центов не будет возвращено, то это выльется во многомиллионные штрафы.
 
Ok 👍 санкционированная контрабанда и просто воровство.

Вот кстати кто -нибудь знает что какого уровня тестирование требуется для сертификации авиационных покрышек? Bridgestone бился около 3 лет на В737.
А вы никакой компонент не пропихнёте на борт, пока не пройдете весь путь сертификации. За месяц не сертифицируете ничего. Три года -- вполне понятный срок.
 
А вы никакой компонент не пропихнёте на борт, пока не пройдете весь путь сертификации. За месяц не сертифицируете ничего. Три года -- вполне понятный срок.
Я жду когда Китай зайдёт в число мировых авиапроизводителей.. это будет удивительное время
 
Ни одна фирма в Европе не субсидируется государством, т.к. это подрывает принцип свободной конкуренции.
Ложь.


П. С. Лесник, зря вы взялись тягаться с историком на его территории. Вы ведь не изучали источниковедение,, зачем сражаться с ветряными мельницами?
 
Ложь.


П. С. Лесник, зря вы взялись тягаться с историком на его территории. Вы ведь не изучали источниковедение,, зачем сражаться с ветряными мельницами?
Это такой же серьезный источник как Вы-историк.
 
У меня лично два раза лопались советские покрышки. И ни разу - западные покрышки. И то что вы об этом не слышали (в т.ч. о случаях у вояк) говорит лишь о вашей неинформированности.
А я ни разу не выигрывал а лотерею. Но это отнюдь не значит, что никто другой тоже не выигрывал. Зачем вы экстраполируете свой личный опыт на мировую практику?
Найдите мне хоть одну отечественную катастрофу на самолётах крупнее кукурузника по данной причине. Я вам именно про тяжкие АП т.е. катастрофы писал, а не про то у кого когда лопались колёса.
 
Это такой же серьезный источник как Вы-историк.
Там два источника если что. Вы или Лесник не к.и.н., на данном уровне дискуссии этого вполне достаточно. Приведите источник, который опровергает мои.
 
Реклама
Ложь.


П. С. Лесник, зря вы взялись тягаться с историком на его территории. Вы ведь не изучали источниковедение,, зачем сражаться с ветряными мельницами?
Вы моё сообщение прочитали внимательно?
Это - заёмные деньги, которые авиакомпании будут обязаны вернуть. Каждый заём проходил через одобрение еврокомиссии, которые проверяли, как компании собираются вернуть эти деньги. Если Ак не доказывали возможность вернуть эти деньги, то им кредиты не выделялись.
Аэрофлот получает деньги безвозмездно. И эти статьи - один из видов лоббирования дотаций аэрофлота.
ПС Историк, вы зря стали тягаться с авиаперевозчиком на его территории. Не знаете ньюансов отрасли - не лезьте в ту тему, где ваша компетенция ниже плинтуса. Вы пользуетесь вторичными источниками, и им цена ноль.
 
Вы моё сообщение прочитали внимательно?
Это - заёмные деньги, которые авиакомпании будут обязаны вернуть. Каждый заём проходил через одобрение еврокомиссии, которые проверяли, как компании собираются вернуть эти деньги. Если Ак не доказывали возможность вернуть эти деньги, то им кредиты не выделялись.
Аэрофлот получает деньги безвозмездно. И эти статьи - один из видов лоббирования дотаций аэрофлота.
ПС Историк, вы зря стали тягаться с авиаперевозчиком на его территории. Не знаете ньюансов отрасли - не лезьте в ту тему, где ваша компетенция ниже плинтуса. Вы пользуетесь вторичными источниками, и им цена ноль.
Вы мои источники прочитали внимательно ? Это не заём.
 
Вы мои источники прочитали внимательно ? Это не заём.
Это - заём. Если не знаете - не надо спорить.
А что касается вышеуказанной статьи, то как говорил один известный персонаж - "не читайте советских газет до обеда".
Вот например Люфтганза уже вернула эти деньги путём дополнительной эмиссии своих акций.
И так можно проверить по каждой фирме.
АлИталия не смогла вернуть деньги - банкрот.
ЧСА - не смогли получить деньги от правительства, потому что не смогли доказать, что у них есть возможность вернуть деньги - банкрот.
 
Вы мои источники прочитали внимательно ? Это не заём.
Я прочитал. В первом - только суммы, и ничего об условиях.
Пришлось искать дальше. Вот пример люфтганзы с миллиардами:

БЕРЛИН, 25 мая — ПРАЙМ. Экономический стабилизационный фонд Германии (WSF) одобрил пакет мер по поддержке авиакомпании Lufthansa, общий объем помощи составит 9 миллиардов, государство получит долю в капитале компании в 20%, сообщает авиаперевозчик в пресс-релизе.

"Немецкая Lufthansa была проинформирована Экономическим стабилизационным фондом ФРГ, что WSF одобрил пакет поддержки компании. Совет директоров также его поддерживает. Пакет обеспечивает стабилизационные меры и кредиты до 9 миллиардов евро", — говорится в пресс-релизе.

WSF получит контроль над 20% капитала компании, это будет сделано путем дополнительной эмиссии акций Deutsche Lufthansa AG.

WSF получит контроль над 20% капитала компании, это будет сделано путем дополнительной эмиссии акций Deutsche Lufthansa AG. Как поясняется в документе, через этот механизм компания получит 300 миллионов евро. Доля может быть увеличена до 25% акций плюс одна в случае, если в Deutsche Lufthansa AG сменится основной владелец капитала.

Кроме того, доля может быть увеличена на 5% также и в том случае, если компания не будет осуществлять выплаты WSF, но это может произойти не ранее 2024 года. "Если молчаливое участие (WSF в капитале) будет полностью возмещено и (будут обеспечены) минимальная стоимость в 2,56 евро за акцию плюс 12% годовых, WSF намерена, однако, продать свою долю полностью по рыночной цене к 31 декабря 2023 года", — говорится в документе.

Наконец, еще один механизм — синдицированная кредитная линия от Банка развития и коммерческих банков на сумму в 3 миллиарда евро на три года. Основные средства — 5,7 миллиарда евро — будут предоставлены компании в форме "молчаливого участия", то есть WSF участвует финансово в деятельности компании, но не в принятии решений.

Как-то мало похоже на простой подарок.
 
Вы мои источники прочитали внимательно ? Это не заём.
Прочитал и статью аспиранта. Нормальный обзор. Познавательно:

Таким образом, из анализа международного опыта можно сделать два основных вывода:
  • Субсидирование авиаперевозок в северных и удаленных (труднодоступных) территориях связано с решением социальных задач государства по обеспечению транспортной доступности территорий и обеспечению равных гражданских прав населения на перемещения. Субсидирование реализуется на комплексной основе — в первую очередь по двум основным каналам финансирования — авиаперевозчиков, выполняющих полеты по социально значимым маршрутам, и аэропортов, функционирующих в зоне северных и удаленных территорий (формирующих, соответственно, низкие пассажиропотоки, не позволяющие генерировать необходимые для рентабельной деятельности потоки доходов от аэропортовой деятельности).
  • Механизмы бюджетного субсидирования, как правило, эффективно работают лишь тогда, когда на уровне государства четко сформулированы ориентиры (приоритеты)национальных интересов, достигнуто определенное согласие в обществе, причем достижение общественного согласия в области субсидирования аэропортов с малой интенсивностью полетов и имеющих важное социальное значение, формируется лишь при объективном соблюдении баланса интересов, охватывающего сферы взаимодействия и авиаперевозчиков, и аэропортов, и пользователей.
Правда, имеет очень малое сходство с условиями субсидирования, например, Аэрофлота.
 
П. С. Лесник, зря вы взялись тягаться с историком на его территории. Вы ведь не изучали источниковедение,, зачем сражаться с ветряными мельницами?
Если "историк" считает возможным спорить с авиационными специалистами на их территории, то Леснику вам предъявить нечего
 
А я ни разу не выигрывал а лотерею. Но это отнюдь не значит, что никто другой тоже не выигрывал. Зачем вы экстраполируете свой личный опыт на мировую практику?
Найдите мне хоть одну отечественную катастрофу на самолётах крупнее кукурузника по данной причине. Я вам именно про тяжкие АП т.е. катастрофы писал, а не про то у кого когда лопались колёса.
Вы сейчас же, без труда приведете подобный случай из зарубежной авиации, не так ли?
 
Авиакомпания NordStar объявила о закрытии питерского подразделения
В обращении компании к работникам сказано, что авиаперевозчик на протяжении многих лет старался найти свой рынок в Санкт-Петербурге, пробовал открывать новые рейсы, ждал более благоприятной обстановки для развития международной чартерной программы полётов, рассчитывал на поступление новых самолётов.
«Но ничего из ожидаемого не случилось. Перспективы развития авиаперевозок в Санкт-Петербурге для нашей авиакомпании на сегодняшний день и в обозримом будущем отсутствуют. Причины всем понятны — полное переформатирование рынка в стране», — приводится в качестве объяснения решения о закрытии обособленного подразделения NordStar в Питере.
Лётчикам и бортпроводникам, желающим остаться в компании, предложено перевестись в Москву или Красноярск, а тем работникам, кто решит покинуть NordStar — расторжение трудового договора по соглашению с единовременной выплатой трёх месячных зарплат.
 
Реклама
1. Если шину накачать воздухом, она взорвётся вне зависимости от производителя.
2. Если в шину воткнуть кусок металла, она взорвётся вне зависимости от производителя.

1.

2.
31.05.1979Союз Советских Социалистических Республик СССР-65649Союз Советских Социалистических Республик Тюмень0/н.д.При посадке взорвалась шина шасси и вышла из строя гидравлика. Самолёт сгорел.
3.
28.06.1981Союз Советских Социалистических Республик СССР-65871Союз Советских Социалистических Республик Симферополь0/н.д.При посадке взорвалась шина шасси, обломки которого пробили топливный бак и вызвали пожар.
4.
16.06.2016Казахстан UN-65683Казахстан Астана0/н.д.При посадке произошёл разрыв двух покрышек колёс шасси[12].
 
Назад