Отечественный авиапром - общая дискуссия

А что за АК. Это в РФ :geek:
Это не в РФ. У меня по моему в профиле все написано. Но не касательно РФ или не РФ, в самолетах, в частности Боингах, выходят из строя и заменяются с большой частотой далеко не только фильтры и колеса. Я в реальном времени и постоянно отслеживаю все неисправности и уж поверьте на слово, знаю о чем говорю.
 
Реклама
Это не в РФ. У меня по моему в профиле все написано. Но не касательно РФ или не РФ, в самолетах, в частности Боингах, выходят из строя и заменяются с большой частотой далеко не только фильтры и колеса. Я в реальном времени и постоянно отслеживаю все неисправности и уж поверьте на слово, знаю о чем говорю.
Вот спасибо Вам за науку. Мы в РФ только вчера родились и для нас это просто откровение :cry:
 
ИХМО Новяз :) из "серии отрицательного роста" за всем этим обозначением движа стоит простое слово - контрабанда.
Контрабанда компонентов пепелацев?! Отчаянные парни однако.
Там всё сложнее: есть контрабанда и "контрабанда":
 
Это не в РФ. У меня по моему в профиле все написано. Но не касательно РФ или не РФ, в самолетах, в частности Боингах, выходят из строя и заменяются с большой частотой далеко не только фильтры и колеса. Я в реальном времени и постоянно отслеживаю все неисправности и уж поверьте на слово, знаю о чем говорю.
Это у вас Израиле все ломается, а у нас в России ничего не ломается, только расходные материалы. Ведь во время всяких спецопераций значение синуса может достигать четырёх
 
А сколько даст параллельный импорт и что будет через 7-9 лет - про это никто не знает, поэтому можно и не считать? Очень точный прогноз, чё говорить...
В принципе, да - можно не считать. Те схемы, которые вы называете "параллельным импортом", характеризуются тремя словами : долго, дорого и ненадежно. Если вы не в курсе, то санкции включают в себя не только запрет на поставки оборудования, но и блокировки финансовых инструментов. Поэтому ситуации, когда поставки срываются из-за невозможности проводки оплаты - наша суровая реальность.
 
Ну а какой риск этот "вид импорта" к примеру покрышек или фильтров несёт для безопасности перелётов? А ведь это основные расходники.
А когда компоненты посложнее покрышки пойдут в отказ, где их брать будете?
 
Уж не знаю в какую ветку это поставить но пусть будет тут....Иллюстрация: До последнего времени обслуживанием наших самолетов в DME ( а мы продолжаем туда летать) занималась S7 техникс. С воскресенья туда начинают летать с самолетами флайтмеханики, лицензия у S7того, всё.........
 
Это у вас Израиле все ломается, а у нас в России ничего не ломается, только расходные материалы. Ведь во время всяких спецопераций значение синуса может достигать четырёх
Да-да. Передерг - старый прием пропагандиста.
А теперь укажите плииз, где я заявлял что в самолётах ничего не ломается и запчасти не требуются.
Что потребность в расходниках многократно превосходит потребность в любых прочих запчастях - заявлял, но это вот ни разу не то же самое.
 
Уж не знаю в какую ветку это поставить но пусть будет тут....Иллюстрация: До последнего времени обслуживанием наших самолетов в DME ( а мы продолжаем туда летать) занималась S7 техникс. С воскресенья туда начинают летать с самолетами флайтмеханики, лицензия у S7того, всё.........
Т.е. пока еще наши АК "играются в лицензии" и прочую мишуру. Значит ситуация и близко не подошла к критической.
А говорили через полгода все самолёты к забору встанут потому как запчастей не будет....
 
Реклама
Т.е. пока еще наши АК "играются в лицензии" и прочую мишуру. Значит ситуация и близко не подошла к критической.
А говорили через полгода все самолёты к забору встанут потому как запчастей не будет....
Мда.... очередное непонимание о чём вообще речь идёт....
 
Там всё сложнее: есть контрабанда и "контрабанда
Ok 👍 санкционированная контрабанда и просто воровство.
компоненты посложнее покрышки пойдут в
Вот кстати кто -нибудь знает что какого уровня тестирование требуется для сертификации авиационных покрышек? Bridgestone бился около 3 лет на В737.
 
основные расходники остаются таковыми независимо от ваших фантазий.
Все остальные запчасти требуются на порядки реже.
Только порядки эти довольно быстро настигают эксплуанта. И тут уже задумываются. Например, Вы как отнесетесь к блоку без истории из Африки?
 
требуется для сертификации
Пфу!
Нарисуем, будем жить.
 
Вот кстати кто -нибудь знает что какого уровня тестирование требуется для сертификации авиационных покрышек? Bridgestone бился около 3 лет на В737.
Уровня советского автопрома. Летали всю жизнь на своей резине и в хрен не дули. Насколько я помню, в Союзе не было ни одного тяжкого АП из-за взрыва покрышек. Кстати, вояки и сейчас отнюдь не на Пирельках летают. В чем вообще проблема?
Вы как отнесетесь к блоку без истории из Африки?
Иран на таких летает. И чего?
С воскресенья туда начинают летать с самолетами флайтмеханики, лицензия у S7того, всё....
С7 текникс сейчас это российская история. При чем тут ЭльАль? Нам свои самолёты нужно обслуживать в первую очередь. Если израильтяне не хотят с ними связываться, это их дело.
 
Реклама
1. Ложь.
2. В Европе целые авиакомпании являются субсидированными и летают не на Суперджетах. И чего?
Ложь именно с вашей стороны.
Представьте пруфы, или перестаньте говорить о том, о чем не имеете ни малейшего понятия.
Роялти за пролёт по сибирским трассам в счет бюджета аэрофлота (до 24 фераля) - это есть субсидирование.
Ни одна фирма в Европе не субсидируется государством, т.к. это подрывает принцип свободной конкуренции. Это - подсудное дело. Даже выплаты во время пандемии проходили через одобрения еврокомиссии и подразумевают возврат денег.
За несанкционированное субсидирование Малев и Эстониан Аир обанкротились.
Банкротство АлИталии (между прочим - была пятой авиакомпанией в Европе по пассажирообороту и крупнейшая АК в Италии) тоже частично связано с государственными субсидиями.
Субсидирование есть у арабских АК, например Эмираты, Дубай и др. Против этого Еврокомиссия борется, но безуспешно. По расчетам, каждый миллион дотаций а арабскую АК, лишает работы 80 пилотов в Европе.
Уровня советского автопрома. Летали всю жизнь на своей резине и в хрен не дули. Насколько я помню, в Союзе не было ни одного тяжкого АП из-за взрыва покрышек. Кстати, вояки и сейчас отнюдь не на Пирельках летают. В чем вообще проблема?

Иран на таких летает. И чего?

С7 текникс сейчас это российская история. При чем тут ЭльАль? Нам свои самолёты нужно обслуживать в первую очередь. Если израильтяне не хотят с ними связываться, это их дело.
У меня лично два раза лопались советские покрышки. И ни разу - западные покрышки. И то что вы об этом не слышали (в т.ч. о случаях у вояк) говорит лишь о вашей неинформированности.
С7 пытались держать западные лицензии. Сейчас есть только лицензии Росавиации. Что всё более и более усложняет полёты за рубеж. И делают российскую авиацию всё более похожей на иранскую. Со всеми вытекающими последствиями.
 
Последнее редактирование:
Назад