1. Ложь.
2. В Европе целые авиакомпании являются субсидированными и летают не на Суперджетах. И чего?
Ложь именно с вашей стороны.
Представьте пруфы, или перестаньте говорить о том, о чем не имеете ни малейшего понятия.
Роялти за пролёт по сибирским трассам в счет бюджета аэрофлота (до 24 фераля) - это есть субсидирование.
Ни одна фирма в Европе не субсидируется государством, т.к. это подрывает принцип свободной конкуренции. Это - подсудное дело. Даже выплаты во время пандемии проходили через одобрения еврокомиссии и подразумевают возврат денег.
За несанкционированное субсидирование Малев и Эстониан Аир обанкротились.
Банкротство АлИталии (между прочим - была пятой авиакомпанией в Европе по пассажирообороту и крупнейшая АК в Италии) тоже частично связано с государственными субсидиями.
Субсидирование есть у арабских АК, например Эмираты, Дубай и др. Против этого Еврокомиссия борется, но безуспешно. По расчетам, каждый миллион дотаций а арабскую АК, лишает работы 80 пилотов в Европе.
Уровня советского автопрома. Летали всю жизнь на своей резине и в хрен не дули. Насколько я помню, в Союзе не было ни одного тяжкого АП из-за взрыва покрышек. Кстати, вояки и сейчас отнюдь не на Пирельках летают. В чем вообще проблема?
Иран на таких летает. И чего?
С7 текникс сейчас это российская история. При чем тут ЭльАль? Нам свои самолёты нужно обслуживать в первую очередь. Если израильтяне не хотят с ними связываться, это их дело.
У меня лично два раза лопались советские покрышки. И ни разу - западные покрышки. И то что вы об этом не слышали (в т.ч. о случаях у вояк) говорит лишь о вашей неинформированности.
С7 пытались держать западные лицензии. Сейчас есть только лицензии Росавиации. Что всё более и более усложняет полёты за рубеж. И делают российскую авиацию всё более похожей на иранскую. Со всеми вытекающими последствиями.