А Вы с кем дискутируете?Как вы лихо США, Японию ну и прочие Сингапуры вычеркнули из передовых. Болонская система - это чисто европейская выдумка.
От нее ни тепло, ни холодно никому. И равенство уровня образования в условной Румынии (традиционно высокий в математике, например) и в условной Украине - неочевидный факт. Нужна по сути ровно для одного - единая бумажка об образовании в ЕС и примкнувших к ним "партнерам"
#ау
HR-команда может быть суперактивна и суперпрофессиональна - это ничео не изменит. Проблема "в консерватории" (ММЖ).И вот не вижу я тут активную HR команду профессионалов, которая бы искала необходимых специалистов.
Сейчас российский авиапарк состоит на 85% из зарубежных самолетов.
Отключение от сервиса дает им от силы 7, максимум 9 лет (и это самый позитивный прогноз) при условии канибализации, думаю, четверти бортов.
Мне одному кажется что чел совершенно не заморачивается логикой того что пишет, и видит своей главной задачей погромче крикнуть "караул"?Получается так, что за десять лет Россия должна полностью заменить свой парк самолетов.
А сколько даст параллельный импорт и что будет через 7-9 лет - про это никто не знает, поэтому можно и не считать? Очень точный прогноз, чё говорить...Сейчас российский авиапарк состоит на 85% из зарубежных самолетов.
Отключение от сервиса дает им от силы 7, максимум 9 лет (и это самый позитивный прогноз) при условии канибализации, думаю, четверти бортов.
Какой параллельный импортА сколько даст параллельный импорт и что будет через 7-9 лет - про это никто не знает, поэтому можно и не считать? Очень точный прогноз, чё говорить...
При всем уважении к Вашему патриатизму.1. Мне одному кажется что чел совершенно не заморачивается логикой того что пишет.......
2. ........незамеченная им система обслуживания двигателей к ССЖ, и более 200 шт тех же ССЖ.... даже вспоминать не хочется....
ИХМО НовязКакой параллельный импорт
Ну а какой риск этот "вид импорта" к примеру покрышек или фильтров несёт для безопасности перелётов? А ведь это основные расходники.Контрабанда компонентов пепелацев?! Отчаянные парни однако.
Вот и проведут эксперимент.Ну а какой риск этот "вид импорта" к примеру покрышек или фильтров несёт для безопасности перелётов? А ведь это основные расходники.
Это основные расходники при условии, что в самолете ничего не выходит из строя. А оно выходит, и достаточно часто, уж поверьте мне на слово. И это зачаcтую совсем не такие простые и не замысловатые вещи как фильтры.Ну а какой риск этот "вид импорта" к примеру покрышек или фильтров несёт для безопасности перелётов? А ведь это основные расходники.
основные расходники остаются таковыми независимо от ваших фантазий.Это основные расходники при условии, что в самолете ничего не выходит из строя. А оно выходит, и достаточно часто, уж поверьте мне на слово. И это зачаcтую совсем не такие простые и не замысловатые вещи как фильтры.
Угу, угу....Вы мне это как работающему в МСС авиакомпании расскажите. Если конечно ваших знаний хватит для того, что бы знать, что такое МСС.......основные расходники остаются таковыми независимо от ваших фантазий.
Все остальные запчасти требуются на порядки реже.
Вопрос вовсе не в патриотизме. Я просто читаю статью и сверяю со здравым смыслом.При всем уважении к Вашему патриатизму.
1. Да, именно Вам одному, потому те кто "в теме" видят реальное состояние дел, а размахивание флагами и красивые речи с трибуны, с бесконечными обещаниями сделать столько то самолетов и двигателей к такому то году, только вредят нормальному развитию авиапрома. Если честно, то мы , российские эксплуатанты, УСТАЛИ ждать воплощения в жизнь этих многозначительных обещаний!!!!!
2. Лучше не упоминайте парк ССЖ в суе, потому что очередным пакетом санкций его (подчеркиваю)нормальная эксплуатация может оказаться под угрозой,этот самолет насквозь импортный.
На латинице или кириллице МССЕсли конечно ваших знаний хватит для того, что бы знать, что такое МСС.......
Maintenance Control CenterНа латинице или кириллице МСС
А что за АК. Это в РФMaintenance Control Center