Отечественный авиапром - общая дискуссия

Лесник, я с вами спорить не собираюсь. Если вы не хотите принять суровую реальность и предпочитаете верить что бурундук птичка, я не возражаю
 
Реклама
1. Если шину накачать воздухом, она взорвётся вне зависимости от производителя.
2. Если в шину воткнуть кусок металла, она взорвётся вне зависимости от производителя.

1.

2.

3.

4.
Зачем вы постите АПБЧЖ? Прочтите внимательно условия задачи. Тяжкие АП, т.е. с человеческими
 
Лесник, я с вами спорить не собираюсь. Если вы не хотите принять суровую реальность и предпочитаете верить что бурундук птичка, я не возражаю
У вас просто нет никаких пруфов в подтверждение своих слов, от слова "совсем".
 
Вы ведь не изучали источниковедение,, зачем сражаться с ветряными мельницами?
Зен, как источник. Вот он уровень современных форумных историков. .
И статейка какого-то аспиранта без списка использованой литературы тоже пример профессионализма форумного источниковеда.
Т.е. нам предлагается верить на слово всему, что историки притаскивают с просторов интернета после пятиминутного гугления.
Так победим!
#ау
 
Я прочитал. В первом - только суммы, и ничего об условиях.
Пришлось искать дальше. Вот пример люфтганзы с миллиардами
Как-то мало похоже на простой подарок.
Читайте аспиранта. Там всё доступно и по делу. Субсидии выдают тем кто летает по тайге и всяким тундрах, где в принципе невозможно генерировать прибыль, а также на других социально значимых маршрутах. Это ничем не отличается от РФ.
Наши всепропальщики разными хитрыми и не очень способами пытаются доказать как плохо у нас,им как прекрасно у них, где невидимая рука рынка всё разрулиаает в условиях честной и прозрачной конкуренции. При этом набрасывают на то, что дескать и у нас есть честные коммерсы, которые летают на прекрасной импортной технике и нечестные барыги на Суперджетах, которые сидят исключительно на госсубсидиях. Когда им на раз два доказали что это не так, они уже всю русскую ГА записали в барыги, которые на фоне западных АК действуют вообще не по понятиям. Но их и здесь быстро поймали на кармане. Печаль.
 
Зачем вы постите АПБЧЖ? Прочтите внимательно условия задачи. Тяжкие АП, т.е. с человеческими
Боюсь, вы ещё не доросли до постановки задач. Почему пример с Конкордом не принимается я уже объяснил. Остальное - счастливый случай, что никто не погиб. Это не заслуга лопнувших колёс, а удачное стечение обстоятельств. А вот в Мешхеде было неудачное стечение.
 
Боюсь, вы ещё не доросли до постановки задач. Почему пример с Конкордом не принимается я уже объяснил. Остальное - счастливый случай, что никто не погиб. Это не заслуга лопнувших колёс, а удачное стечение обстоятельств. А вот в Мешхеде было неудачное стечение.
В Мешхеде с Ил-62? Там с шасси все было норм.
Про остальные примеры. Конечно, неудобные факты лучше просто игнорить. То что Конкорд наехал на какую-то железку а 727 заправили не тем газом ничего не меняет. У нас бардака тоже хватает, но факт остаётся фактом, аналогичные примеры из нашей истории вы предъявить не можете
 
Зен, как источник. Вот он уровень современных форумных историков. .
И статейка какого-то аспиранта без списка использованой литературы тоже пример профессионализма форумного источниковеда.
Т.е. нам предлагается верить на слово всему, что историки притаскивают с просторов интернета после пятиминутного гугления.
Так победим!
#ау
В чем проблема? Я тут уже предлагал кому-то, а в ответ тишина. Предъявите свои источники.
 
Читайте аспиранта
Откуда аспирант цифирки собрал?
Как источниковед проверял эти цифирки перед публикацией в форуме этого уважаемого аспирнтата Ли си Цына, чтобы ссылаться на него как на достоверный источник знаний?
 
Реклама
В чем проблема? Я тут уже предлагал кому-то, а в ответ тишина. Предъявите свои источники.
Во-первых, не обязан, кто вы?.
Во-вторых, это источниковед приводит ссылки на Зен-фуфло, он и дожен отвечать за достоверность этого фуфла. Вы же сами предлагали не бороться с вами на вашей площадке, а выглядите на этой площадке, как октябренок на техсовете.
 
Последнее редактирование:
В Мешхеде с Ил-62? Там с шасси все было норм.
Про остальные примеры. Конечно, неудобные факты лучше просто игнорить. То что Конкорд наехал на какую-то железку а 727 заправили не тем газом ничего не меняет. У нас бардака тоже хватает, но факт остаётся фактом, аналогичные примеры из нашей истории вы предъявить не можете
Не Ил-62, а Ту-154. Взорвались колеса на ПОШ. Больше 20 человек погибло.
А на Ту-134 в Симферополе 26 человек отравились угарным газом. Случись взрыв колеса на взлете, а не посадке - был бы 1:1 Конкорд.
 
Это не заслуга лопнувших колёс, а удачное стечение обстоятельств

и это правильно, пример, 31 мая 1979 в Тюмени (Рощино) - авария Ту-134А (CCCP-65649) - полеты по вводу в строй новых командиров экипажей (пассажиров на борту не было). Несколько посадок привели к перегреву колес и разрушениу заднего внутреннего колеса левой основной опоры шасси с повреждением трубопровода гидросистемы. После уборки шасси в мотогондоле начался пожар. Самолет приземлился, но получил серьзные повреждения и был списани.
 
 
Не Ил-62, а Ту-154. Взорвались колеса на ПОШ. Больше 20 человек погибло.
А на Ту-134 в Симферополе 26 человек отравились угарным газом. Случись взрыв колеса на взлете, а не посадке - был бы 1:1 Конкорд.
В Симферополе АПБЧЖ, в Мешхеде точная причина катастрофы не установлена. Всё мимо (
 
Как покрышки относятся к будущему отечественного авиапрома?
Возможно, при цене нефти за баррель 350$ Сбербанку удастся купить айэрбас и боинг :ROFLMAO:
Да всё началось с того, что одним из основных расходников является резина для колес. А поскольку оригиналы сейчас получить несколько затруднительно, то возник вопрос, насколько безопасно использовать резину, которая не прошла сертификацию. Кто-то даже написал, что пассажиры перестанут покупать билеты на такие рейсы.
Моё мнение: покупали и будут покупать. Будет некоторая часть , которая откажется, Но это будет меньшинство.
Некоторое время назад здесь был опрос, на что пассажиры обращают внимание при покупке билетов той или иной авиакомпании. Абсолютное большинство предпочитают оценивать качество авиакомпании по хавчику и алкашке на борту, и на втором месте - смазливось и услужливость стюардесс. Безопасность авиакомпании оказалась на ... надцатом месте при выборе предпочтений.
Цена нефти 350$ ? Заметьте, вы сами указали цену в долларах. Не продададут. Напечатают ещё фантиков с ликами президентов и вопрос будет решен. Печатание куска бумажки 10*20 см всегда по стоимости будет дешевле барреля нефти.
 
Лесник, это был не сарказм, но близко. Все понимают о покрышках,генераторах и тп. Я имел ввиду другое. Забейте)
#ау
 
Реклама
Лесник, это был не сарказм, но близко. Все понимают о покрышках,генераторах и тп. Я имел ввиду другое. Забейте)
#ау
Забил!
Реальность такова, что в пылу спора начисто забывается исходный повод и все жарко спорят о чем-то отдалённом.
Мне тоже сложно понять, как связан российский авиапром и катастрофа Конкорда.
#ау
 
Назад