Это не в РФ. У меня по моему в профиле все написано. Но не касательно РФ или не РФ, в самолетах, в частности Боингах, выходят из строя и заменяются с большой частотой далеко не только фильтры и колеса. Я в реальном времени и постоянно отслеживаю все неисправности и уж поверьте на слово, знаю о чем говорю.А что за АК. Это в РФ
Вот спасибо Вам за науку. Мы в РФ только вчера родились и для нас это просто откровениеЭто не в РФ. У меня по моему в профиле все написано. Но не касательно РФ или не РФ, в самолетах, в частности Боингах, выходят из строя и заменяются с большой частотой далеко не только фильтры и колеса. Я в реальном времени и постоянно отслеживаю все неисправности и уж поверьте на слово, знаю о чем говорю.
Там всё сложнее: есть контрабанда и "контрабанда":ИХМО Новязиз "серии отрицательного роста" за всем этим обозначением движа стоит простое слово - контрабанда.
Контрабанда компонентов пепелацев?! Отчаянные парни однако.
Это у вас Израиле все ломается, а у нас в России ничего не ломается, только расходные материалы. Ведь во время всяких спецопераций значение синуса может достигать четырёхЭто не в РФ. У меня по моему в профиле все написано. Но не касательно РФ или не РФ, в самолетах, в частности Боингах, выходят из строя и заменяются с большой частотой далеко не только фильтры и колеса. Я в реальном времени и постоянно отслеживаю все неисправности и уж поверьте на слово, знаю о чем говорю.
В принципе, да - можно не считать. Те схемы, которые вы называете "параллельным импортом", характеризуются тремя словами : долго, дорого и ненадежно. Если вы не в курсе, то санкции включают в себя не только запрет на поставки оборудования, но и блокировки финансовых инструментов. Поэтому ситуации, когда поставки срываются из-за невозможности проводки оплаты - наша суровая реальность.А сколько даст параллельный импорт и что будет через 7-9 лет - про это никто не знает, поэтому можно и не считать? Очень точный прогноз, чё говорить...
Судя по коллеге Sergey-nn видимо таки да.Вот спасибо Вам за науку. Мы в РФ только вчера родились и для нас это просто откровение
А когда компоненты посложнее покрышки пойдут в отказ, где их брать будете?Ну а какой риск этот "вид импорта" к примеру покрышек или фильтров несёт для безопасности перелётов? А ведь это основные расходники.
Да-да. Передерг - старый прием пропагандиста.Это у вас Израиле все ломается, а у нас в России ничего не ломается, только расходные материалы. Ведь во время всяких спецопераций значение синуса может достигать четырёх
Т.е. пока еще наши АК "играются в лицензии" и прочую мишуру. Значит ситуация и близко не подошла к критической.Уж не знаю в какую ветку это поставить но пусть будет тут....Иллюстрация: До последнего времени обслуживанием наших самолетов в DME ( а мы продолжаем туда летать) занималась S7 техникс. С воскресенья туда начинают летать с самолетами флайтмеханики, лицензия у S7того, всё.........
В каком смысле El Al "ваша" АК?Т.е. пока еще наши АК "играются в лицензии" и прочую мишуру.
Мда.... очередное непонимание о чём вообще речь идёт....Т.е. пока еще наши АК "играются в лицензии" и прочую мишуру. Значит ситуация и близко не подошла к критической.
А говорили через полгода все самолёты к забору встанут потому как запчастей не будет....
Он точно вам коллега?Судя по коллеге Sergey-nn видимо таки да.
По форуму.... не более того.Он точно вам коллега?
OkТам всё сложнее: есть контрабанда и "контрабанда
Вот кстати кто -нибудь знает что какого уровня тестирование требуется для сертификации авиационных покрышек? Bridgestone бился около 3 лет на В737.компоненты посложнее покрышки пойдут в
Только порядки эти довольно быстро настигают эксплуанта. И тут уже задумываются. Например, Вы как отнесетесь к блоку без истории из Африки?основные расходники остаются таковыми независимо от ваших фантазий.
Все остальные запчасти требуются на порядки реже.
Пфу!требуется для сертификации
1. Ложь.Летает по субсидированным из российского госбюджета маршрутам.
Уровня советского автопрома. Летали всю жизнь на своей резине и в хрен не дули. Насколько я помню, в Союзе не было ни одного тяжкого АП из-за взрыва покрышек. Кстати, вояки и сейчас отнюдь не на Пирельках летают. В чем вообще проблема?Вот кстати кто -нибудь знает что какого уровня тестирование требуется для сертификации авиационных покрышек? Bridgestone бился около 3 лет на В737.
Иран на таких летает. И чего?Вы как отнесетесь к блоку без истории из Африки?
С7 текникс сейчас это российская история. При чем тут ЭльАль? Нам свои самолёты нужно обслуживать в первую очередь. Если израильтяне не хотят с ними связываться, это их дело.С воскресенья туда начинают летать с самолетами флайтмеханики, лицензия у S7того, всё....
Ложь именно с вашей стороны.1. Ложь.
2. В Европе целые авиакомпании являются субсидированными и летают не на Суперджетах. И чего?
У меня лично два раза лопались советские покрышки. И ни разу - западные покрышки. И то что вы об этом не слышали (в т.ч. о случаях у вояк) говорит лишь о вашей неинформированности.Уровня советского автопрома. Летали всю жизнь на своей резине и в хрен не дули. Насколько я помню, в Союзе не было ни одного тяжкого АП из-за взрыва покрышек. Кстати, вояки и сейчас отнюдь не на Пирельках летают. В чем вообще проблема?
Иран на таких летает. И чего?
С7 текникс сейчас это российская история. При чем тут ЭльАль? Нам свои самолёты нужно обслуживать в первую очередь. Если израильтяне не хотят с ними связываться, это их дело.