Отечественный авиапром - общая дискуссия

Правда, имеет очень малое сходство с условиями субсидирования, например, Аэрофлота
У нас тут половина форума уверена, что субсидии - это такой способ дать денег. Не для того, чтобы перевозки обеспечить там, где они убыточны, а чтобы авиакомпании одарить. А авиакомпании в благодарность должны взять отечественных самолётов.
 
Реклама
У нас тут половина форума уверена, что субсидии - это такой способ дать денег. Не для того, чтобы перевозки обеспечить там, где они убыточны, а чтобы авиакомпании одарить. А авиакомпании в благодарность должны взять отечественных самолётов.
Ну вообще то, в случае с Аэрофлотом это можно и так посчитать, просто если почитать про выплаты бонусов членам СД. Термин "одарить" вполне приемлем.
 
Ну вообще то, в случае с Аэрофлотом это можно и так посчитать, просто если почитать про выплаты бонусов членам СД. Термин "одарить" вполне приемлем.
Давайте всё-таки не путать батон с пальцем. Выплаты приказчикам из СД это одно. При Союзе министр получал под 1000 р., хороший рабочий на заводе легко за 300. Ибо была социальная справедливость. Сейчас чего вы хотите?
А без субсидий авиация ни в одной стране, как мы видели, не выживет, если конечно мы не хотим, чтобы как в 90-е у нас снова всё развалилось.
Без субсидий останутся только жирные маршруты вроде из Москвы в Сочи и другие крупные города, всё остальное быстро умрёт. И тут совершенно без разницы на чем летать, на АБ или Суперджетах.
 
Давайте всё-таки не путать батон с пальцем. Выплаты приказчикам из СД это одно. При Союзе министр получал под 1000 р., хороший рабочий на заводе легко за 300. Ибо была социальная справедливость. Сейчас чего вы хотите?
А без субсидий авиация ни в одной стране, как мы видели, не выживет, если конечно мы не хотим, чтобы как в 90-е у нас снова всё развалилось.
Без субсидий останутся только жирные маршруты вроде из Москвы в Сочи и другие крупные города, всё остальное быстро умрёт. И тут совершенно без разницы на чем летать, на АБ или Суперджетах.
Зачем Вы свои неумные измышления приписываете другим? Бонусы членам СД, которые кроме них еще зарплату получают, и зарплата министра в СССР не одно и то же.
 
ошибаетесь. Достаточно много молодых ребят в рабочих специальностях, не в Москвабаде, готовые работать за достойную зарплату.
В Москве то в манагеры в основном приезжие и рвутся.
Мама же говорила " зато не руками работать" :D
 
Вот например Люфтганза уже вернула эти деньги путём дополнительной эмиссии своих акций.
Отлично. Два вопроса:
1. Кто выкупил эту дополнительную эмиссию?
2. Как можно выплатить 9 ярдов через ДОПэмиссию, если ВСЯ капитализация 7?
 
Отлично. Два вопроса:
1. Кто выкупил эту дополнительную эмиссию?
2. Как можно выплатить 9 ярдов через ДОПэмиссию, если ВСЯ капитализация 7?
Если вы будете опираться на статьи всяких там аспирантов, то может быть сумма вложений увеличится и до 10-20-30 млрд евро...
Я дал ссылку на статью. Там всё расписано.
Если вам лень читать, то вот Гугль перевод отдельных абзацев, с указание сумм. Куда, сколько и как:
"...В июне 2020 года акционеры Deutsche Lufthansa AG расчистили путь для Стабилизационных мер Фонда экономической стабилизации (ESF) Федеративной Республики Германия. Пакет правительства Германии первоначально предусматривал меры и кредиты на общую сумму до 9 миллиардов евро, из которых компания использовала в общей сложности около 3,8 миллиарда евро. Сюда входит около 306 миллионов евро, на которые ESF увеличила свой пакет акций Deutsche Lufthansa AG....
В ноябре 2020 года компания совершила «возвращение» на рынки капитала с конвертируемой облигацией общим объемом 600 млн евро и корпоративной облигацией на 1 млрд евро. В феврале 2021 года Deutsche Lufthansa AG снова успешно выпустила облигации на 1,6 млрд евро. Очередное размещение облигаций последовало в июле 2021 года на сумму 1 млрд евро. В октябре 2021 года компания успешно завершила увеличение капитала. Валовая выручка от увеличения капитала составила 2,2 миллиарда евро. Наконец, 9 ноября 2021 года Lufthansa Group снова успешно проявила себя на финансовом рынке и выпустила облигации на сумму 1,5 миллиарда евро..."
 
Если вы будете опираться на статьи всяких там аспирантов, то может быть сумма вложений увеличится и до 10-20-30 млрд евро...
Я дал ссылку на статью. Там всё расписано.
Если вам лень читать, то вот Гугль перевод отдельных абзацев, с указание сумм. Куда, сколько и как:
"...В июне 2020 года акционеры Deutsche Lufthansa AG расчистили путь для Стабилизационных мер Фонда экономической стабилизации (ESF) Федеративной Республики Германия. Пакет правительства Германии первоначально предусматривал меры и кредиты на общую сумму до 9 миллиардов евро, из которых компания использовала в общей сложности около 3,8 миллиарда евро. Сюда входит около 306 миллионов евро, на которые ESF увеличила свой пакет акций Deutsche Lufthansa AG....
В ноябре 2020 года компания совершила «возвращение» на рынки капитала с конвертируемой облигацией общим объемом 600 млн евро и корпоративной облигацией на 1 млрд евро. В феврале 2021 года Deutsche Lufthansa AG снова успешно выпустила облигации на 1,6 млрд евро. Очередное размещение облигаций последовало в июле 2021 года на сумму 1 млрд евро. В октябре 2021 года компания успешно завершила увеличение капитала. Валовая выручка от увеличения капитала составила 2,2 миллиарда евро. Наконец, 9 ноября 2021 года Lufthansa Group снова успешно проявила себя на финансовом рынке и выпустила облигации на сумму 1,5 миллиарда евро..."
И таки где сказано какой % от помощи составляли кредиты??
В тексте говорится про "меры и кредиты", без уточнения чего и сколько.
Следующий вопрос про гарантии тех облигаций (которые судя по всему пошли отдельно от указанных 3,8 лярдов).
Согласитесь, в условиях ноября 20-го года с т.з. инвесторов покупка облигаций фирмы чей рынок схлопнулся на 80% выглядит по меньшей мере странно.
Так под какие (чьи?) гарантии Люфтганза "впаривала" облигации??
 
Последнее редактирование:
А без субсидий авиация ни в одной стране, как мы видели, не выживет, если конечно мы не хотим, чтобы как в 90-е у нас снова всё развалилось.
Зачем демонизировать 90-е? Да, они были трудные, местами разрушительные, но давайте, всё-таки, стараться объективно рассматривать этот период, а не исключительно через чёрные очки.

90-е очистили нашу авиацию от кучи второстепенного груза и сделали её более-менее эффективной.
Вот, "благодаря" 90-м у нас в Рязани закрылись куча маршрутов типа "Рязань-Нижний новгород" или "Рязань-Липецк", а вместе с ними аэропорт Турлатово. Потеря? Да как сказать...
Я сейчас себе с трудом могу представить тех людей, которые полетят из Рязани в Липецк на самолёте. Про рейсы в Сасово или Касимов даже говорить нет смысла.
А для полётов куда-то дальше есть Домодедово и Жуковский, в 3 часах езды. И довольно-таки развитая сеть ЖД-маршрутов, проходящих через город.

Да, понимаю, что есть где-то регионы с очень плохой транспорной доступностью и там без авиации никак. Но в наших краях есть вещи поважнее, чем, субсидировать перелёты.
 
И таки где сказано какой % от помощи составляли кредиты??
В тексте говорится про "меры и кредиты", без уточнения чего и сколько.
Следующий вопрос про гарантии тех облигаций (которые судя по всему пошли отдельно от указанных 3,8 лярдов).
Согласитесь, в условиях ноября 20-го года с т.з. инвесторов покупка облигаций фирмы чей рынок схлопнулся на 80% выглядит по меньшей мере странно.
Так под какие гарантии Люфтганза "впаривала" облигации??
Ну там же всё написано, просто надо прочитать. Что вам, как маленькому ребёнку надо всё с ложечки скармливать?
Лень самому посмотреть? Но это не моя проблема!
Деньги дал Стабилизационный Фонд и Банк развития Германии.
А инвесторы? На тот момент было понятно, что цена на акции упала, и можно их скупить на нижней точке, предполагая, что Люфтганза - одна из крупнейших авиафирм и со временем вернет себе былые позиции.
Я расскажу о том, как я узнал, что денежки выделяются как заём. В начале пандемии, когда авиация встала, многим пилотам было непонятно, что будет. И как то я прочитал в интернете, что правительство одной из стран ЕС выделяет деньги своей АК. Там работал мой знакомый коллега и я ему позвонил, сказав, что рад за него, т.к. он сохраняет работу.
И он мне ответил, что статья - фуфло. Правительство не выделяет - а только лишь рассматривает вопрос о выделении помощи, на условиях займа. И надо во первых убедить это самое правительство, что деньги надо выделить именно АК, а не больницам или пенсионерам. А потом убедить Еврокомиссию, что эти деньги будут возвращены.
И АК наняла для этого и квалифицированных юристов и пиарщиков. Выделят, или нет, на тот момент было не ясно. Но журнолажники уже во всю расписали что дляАК выпадает денежный дождь. И бабульки, которые сидят на лавочке у дома стали на него ворчать, что он чуть ли у них деньги не отнял.
Ну не надо ссылаться на левые статейки в желтой прессе и уподобляться тем самым бабулькам!
 
Реклама
сейчас себе с трудом могу представить тех людей, которые полетят из Рязани в Липецк на самолёте.
Естественно. Ибо нет таких рейсов.
Про рейсы в Сасово или Касимов даже говорить нет смысла
Зря вы думаете, что я не в состоянии понять, что в некоторых вопросах условия за 30 лет сильно изменились. Сейчас у всех под попой машина, и на таких направлениях развивать авиацию действительно нет никакого смысла.
Да, понимаю, что есть где-то регионы с очень плохой транспорной доступностью и там без авиации никак.
Вот именно об этом идёт речь. А также о том, что жителям той же Рязани вряд ли интересно тратить полдня времени и деньги на то, чтобы добраться до всяких там МАУ. Они имеют полное право и желание сесть на самолёт и улететь в Сочи или Крым без вот этих вот московских прокладок.
 
Зря вы думаете, что я не в состоянии понять, что в некоторых вопросах условия за 30 лет сильно изменились. Сейчас у всех под попой машина, и на таких направлениях развивать авиацию действительно нет никакого смысла
Весьма спорный постулат
ИМХО куда удобнее долететь из НН на Рязань и там воспользоваться услугой каршеринга, чем по пробкам и гололеду рулить 6+ часов.
Думаю через некоторое время такие маршруты появятся, и все кто ноне кричал о неэффективности советсткой авиации радостно будут рапортовать о "небывалой разветвленности сети авиаперевозок постсоветской России"
 
Роману:

Если бы 90-е годы нас сознательно сделали беднее, чтобы потом богаче - то ДА,
Но НЕТ, именно все события имели разрушительный знак.
Это уже потом (к 97 гг.), пошла естественная (но не очевидная даже тогда) волна самоорганизации нового организма государства,
где форумным историкам теперь ВДРУГ можно найти положительные эффекты, типа отмены рейса Горький-Рязань.

А как быть с рейсами на Чукотке, когда в 90-е, Чукотка чуть не вымерла ?
У каждого НЕ профи - свой фокус, поэтому не берите на себя роль историка, если не хватает знаний осилить больший масштаб.

Не демонизация - но колоссальная драма переходящая в трагедию.
 
Думаю через некоторое время такие маршруты появятся, и все кто ноне кричал о неэффективности советсткой авиации радостно будут рапортовать о "небывалой разветвленности сети авиаперевозок постсоветской России"
Когда-нибудь может быть, а пока
"Министерство финансов предложило сократить расходы бюджета по госпрограммам на 1,6 триллиона рублей в 2023-2025 годах.
Больше всего планируют урезать траты на программы "Развитие транспортной системы" (390 миллиардов рублей)...
 
Я не о таких направлениях веду речь, а о полётах из областных центров в районные в европейской России. А НН-Рязань, вполне себе вариант.
Например, маршрут Курск - Суджа (около 90 км, Як-12, 3 рубля) однажды пользовался среди меня спросом. Почему бы и нет?
 
Это из Турлатово? Вы тамошнюю полосу и вообще аэродром видали? Его и расширять некуда.
2014, речь не только конкретно о Рязани. Есть ещё Ярославль, Смоленск, Новгород, Тула и прочая и прочая. Только для этого нужны не только подходящие аэропорты в соответствующем месте, но и своя полноценная ГА с полной линейкой типов, как в Союзе, чтобы не гонять заведомо убыточные импортные боинги и эрбасы по региональным маршрутам. Для этого и нужны Ил-114 или SSJ75.
 
Реклама
Вот например Люфтганза уже вернула эти деньги путём дополнительной эмиссии своих акций.
Отлично. Два вопроса:
1. Кто выкупил эту дополнительную эмиссию?
2. Как можно выплатить 9 ярдов через ДОПэмиссию, если ВСЯ капитализация 7?
Пакет правительства Германии первоначально предусматривал меры и кредиты на общую сумму до 9 миллиардов евро, из которых компания использовала в общей сложности около 3,8 миллиарда евро..... Наконец, 9 ноября 2021 года Lufthansa Group снова успешно проявила себя на финансовом рынке и выпустила облигации на сумму 1,5 миллиарда евро..."
Ну вот и выяснилось, вовсе не столько и не только докапитализация, а облигации. Облигации на 0,6+1+1,6+1+1,5=5,7
А докапитализация на 2,2 (из 6,7 текущих) - значительно меньше даже использованной суммы в 3,8.
#ау
 
Назад