Отечественный авиапром - общая дискуссия

Cубсидии субсидиям-рознь! В России субсидируется ВСЁ: разработка, производство, эксплуатация, ремонт и еще отдельные направления. Формы разные, от прямого финансирования до льготного кредитования или предоставления госгарантий, но суть одна, все или почти все из ФБ. В США (Аляска и северные штаты) или к примеру в Канаде, субсидируют полеты в труднодоступные места с населением от 5 до 30-50 тыс населения. Полеты из Монреаля в Оттаву, или из Ванкувера в Квебек никто не субсидирует. И уж тем более там никому в голову не приходит давать льготы и преференции в зависимости от типа самолета, преференции не зависят от того, канадский аэроплан, американский или европейский.
 
Между прочим Районер подал кучу многомиллионных исковых заявлений в суд на те Европейские компании, которые получили поддержку государства во время пандемии и если хотя бы несколько центов не будет возвращено, то это выльется во многомиллионные штрафы.
 
А вы никакой компонент не пропихнёте на борт, пока не пройдете весь путь сертификации. За месяц не сертифицируете ничего. Три года -- вполне понятный срок.
 
Реакции: IG
Я жду когда Китай зайдёт в число мировых авиапроизводителей.. это будет удивительное время
 
Ложь.


П. С. Лесник, зря вы взялись тягаться с историком на его территории. Вы ведь не изучали источниковедение,, зачем сражаться с ветряными мельницами?
 
Это такой же серьезный источник как Вы-историк.
 
А я ни разу не выигрывал а лотерею. Но это отнюдь не значит, что никто другой тоже не выигрывал. Зачем вы экстраполируете свой личный опыт на мировую практику?
Найдите мне хоть одну отечественную катастрофу на самолётах крупнее кукурузника по данной причине. Я вам именно про тяжкие АП т.е. катастрофы писал, а не про то у кого когда лопались колёса.
 
Это такой же серьезный источник как Вы-историк.
Там два источника если что. Вы или Лесник не к.и.н., на данном уровне дискуссии этого вполне достаточно. Приведите источник, который опровергает мои.
 
Вы моё сообщение прочитали внимательно?
Это - заёмные деньги, которые авиакомпании будут обязаны вернуть. Каждый заём проходил через одобрение еврокомиссии, которые проверяли, как компании собираются вернуть эти деньги. Если Ак не доказывали возможность вернуть эти деньги, то им кредиты не выделялись.
Аэрофлот получает деньги безвозмездно. И эти статьи - один из видов лоббирования дотаций аэрофлота.
ПС Историк, вы зря стали тягаться с авиаперевозчиком на его территории. Не знаете ньюансов отрасли - не лезьте в ту тему, где ваша компетенция ниже плинтуса. Вы пользуетесь вторичными источниками, и им цена ноль.
 
Вы мои источники прочитали внимательно ? Это не заём.
 
Вы мои источники прочитали внимательно ? Это не заём.
Это - заём. Если не знаете - не надо спорить.
А что касается вышеуказанной статьи, то как говорил один известный персонаж - "не читайте советских газет до обеда".
Вот например Люфтганза уже вернула эти деньги путём дополнительной эмиссии своих акций.
И так можно проверить по каждой фирме.
АлИталия не смогла вернуть деньги - банкрот.
ЧСА - не смогли получить деньги от правительства, потому что не смогли доказать, что у них есть возможность вернуть деньги - банкрот.
 
Вы мои источники прочитали внимательно ? Это не заём.
Я прочитал. В первом - только суммы, и ничего об условиях.
Пришлось искать дальше. Вот пример люфтганзы с миллиардами:


Как-то мало похоже на простой подарок.
 
Вы мои источники прочитали внимательно ? Это не заём.
Прочитал и статью аспиранта. Нормальный обзор. Познавательно:

Правда, имеет очень малое сходство с условиями субсидирования, например, Аэрофлота.
 
Если "историк" считает возможным спорить с авиационными специалистами на их территории, то Леснику вам предъявить нечего
 
Вы сейчас же, без труда приведете подобный случай из зарубежной авиации, не так ли?
 
Авиакомпания NordStar объявила о закрытии питерского подразделения
В обращении компании к работникам сказано, что авиаперевозчик на протяжении многих лет старался найти свой рынок в Санкт-Петербурге, пробовал открывать новые рейсы, ждал более благоприятной обстановки для развития международной чартерной программы полётов, рассчитывал на поступление новых самолётов.
«Но ничего из ожидаемого не случилось. Перспективы развития авиаперевозок в Санкт-Петербурге для нашей авиакомпании на сегодняшний день и в обозримом будущем отсутствуют. Причины всем понятны — полное переформатирование рынка в стране», — приводится в качестве объяснения решения о закрытии обособленного подразделения NordStar в Питере.
Лётчикам и бортпроводникам, желающим остаться в компании, предложено перевестись в Москву или Красноярск, а тем работникам, кто решит покинуть NordStar — расторжение трудового договора по соглашению с единовременной выплатой трёх месячных зарплат.
 
1. Если шину накачать воздухом, она взорвётся вне зависимости от производителя.
2. Если в шину воткнуть кусок металла, она взорвётся вне зависимости от производителя.

1.

2.
3.
4.