Cубсидии субсидиям-рознь! В России субсидируется ВСЁ: разработка, производство, эксплуатация, ремонт и еще отдельные направления. Формы разные, от прямого финансирования до льготного кредитования или предоставления госгарантий, но суть одна, все или почти все из ФБ. В США (Аляска и северные штаты) или к примеру в Канаде, субсидируют полеты в труднодоступные места с населением от 5 до 30-50 тыс населения. Полеты из Монреаля в Оттаву, или из Ванкувера в Квебек никто не субсидирует. И уж тем более там никому в голову не приходит давать льготы и преференции в зависимости от типа самолета, преференции не зависят от того, канадский аэроплан, американский или европейский.Ложь именно с вашей стороны.
Представьте пруфы, или перестаньте говорить о том, о чем не имеете ни малейшего понятия.
Роялти за пролёт по сибирским трассам в счет бюджета аэрофлота (до 24 фераля) - это есть субсидирование.
Ни одна фирма в Европе не субсидируется государством, т.к. это подрывает принцип свободной конкуренции. Это - подсудное дело. Даже выплаты во время пандемии проходили через одобрения еврокомиссии и подразумевают возврат денег.
Субсидирование есть у арабских АК, например Эмираты, Дубай и др. Против этого Еврокомиссия борется, но безуспешно. Но по расчетам, каждый миллион дотаций а арабскую АК, лишает работы 80 пилотов в Европе.
У меня лично два раза лопались советские покрышки. И ни разу - западные покрышки. И то что вы об этом не слышали (в т.ч. о случаях у вояк) говорит лишь о вашей неинформированности.
С7 пытались держать западные лицензии. Сейчас есть только лицензии Росавиации. Что всё более и более усложняет полёты за рубеж. И делают российскую авиацию всё более похожей на иранскую. Со всеми вытекающими последствиями.
Между прочим Районер подал кучу многомиллионных исковых заявлений в суд на те Европейские компании, которые получили поддержку государства во время пандемии и если хотя бы несколько центов не будет возвращено, то это выльется во многомиллионные штрафы.Cубсидии субсидиям-рознь! В России субсидируется ВСЁ: разработка, производство, эксплуатация, ремонт и еще отдельные направления. Формы разные, от прямого финансирования до льготного кредитования или предоставления госгарантий, но суть одна, все или почти все из ФБ. В США (Аляска и северные штаты) или к примеру в Канаде, субсидируют полеты в труднодоступные места с населением от 5 до 30-50 тыс населения. Полеты из Монреаля в Оттаву, или из Ванкувера в Квебек никто не субсидирует. И уж тем более там никому в голову не приходит давать льготы и преференции в зависимости от типа самолета, преференции не зависят от того, канадский аэроплан, американский или европейский.
А вы никакой компонент не пропихнёте на борт, пока не пройдете весь путь сертификации. За месяц не сертифицируете ничего. Три года -- вполне понятный срок.Okсанкционированная контрабанда и просто воровство.
Вот кстати кто -нибудь знает что какого уровня тестирование требуется для сертификации авиационных покрышек? Bridgestone бился около 3 лет на В737.
Я знаю, кто останется клиентом наших авиакомпаний через 4 года, когда самолёты будут напичканы оборудование неизвестного происхождения!Иран на таких летает. И чего?
Я жду когда Китай зайдёт в число мировых авиапроизводителей.. это будет удивительное времяА вы никакой компонент не пропихнёте на борт, пока не пройдете весь путь сертификации. За месяц не сертифицируете ничего. Три года -- вполне понятный срок.
Ложь.Ни одна фирма в Европе не субсидируется государством, т.к. это подрывает принцип свободной конкуренции.
Это такой же серьезный источник как Вы-историк.Ложь.
Какую поддержку получили европейские Авиакомпании в миллионах евро. Сравним с группой "Аэрофлот"
2020 год точно пробил каждое воображаемое дно, когда всем казалось, что оно уже пробито - находилось новое =) Акционеры сервиса аренды апартаментов AirBnb уже всерьез сообщают, что туризм, каким мы его знали, - закончился! И с туризмом, локдаунами, закрытиями границ - закончились...zen.yandex.ru
П. С. Лесник, зря вы взялись тягаться с историком на его территории. Вы ведь не изучали источниковедение,, зачем сражаться с ветряными мельницами?
А я ни разу не выигрывал а лотерею. Но это отнюдь не значит, что никто другой тоже не выигрывал. Зачем вы экстраполируете свой личный опыт на мировую практику?У меня лично два раза лопались советские покрышки. И ни разу - западные покрышки. И то что вы об этом не слышали (в т.ч. о случаях у вояк) говорит лишь о вашей неинформированности.
Там два источника если что. Вы или Лесник не к.и.н., на данном уровне дискуссии этого вполне достаточно. Приведите источник, который опровергает мои.Это такой же серьезный источник как Вы-историк.
Вы моё сообщение прочитали внимательно?Ложь.
Какую поддержку получили европейские Авиакомпании в миллионах евро. Сравним с группой "Аэрофлот"
2020 год точно пробил каждое воображаемое дно, когда всем казалось, что оно уже пробито - находилось новое =) Акционеры сервиса аренды апартаментов AirBnb уже всерьез сообщают, что туризм, каким мы его знали, - закончился! И с туризмом, локдаунами, закрытиями границ - закончились...zen.yandex.ru
П. С. Лесник, зря вы взялись тягаться с историком на его территории. Вы ведь не изучали источниковедение,, зачем сражаться с ветряными мельницами?
Вы мои источники прочитали внимательно ? Это не заём.Вы моё сообщение прочитали внимательно?
Это - заёмные деньги, которые авиакомпании будут обязаны вернуть. Каждый заём проходил через одобрение еврокомиссии, которые проверяли, как компании собираются вернуть эти деньги. Если Ак не доказывали возможность вернуть эти деньги, то им кредиты не выделялись.
Аэрофлот получает деньги безвозмездно. И эти статьи - один из видов лоббирования дотаций аэрофлота.
ПС Историк, вы зря стали тягаться с авиаперевозчиком на его территории. Не знаете ньюансов отрасли - не лезьте в ту тему, где ваша компетенция ниже плинтуса. Вы пользуетесь вторичными источниками, и им цена ноль.
Это - заём. Если не знаете - не надо спорить.Вы мои источники прочитали внимательно ? Это не заём.
Я прочитал. В первом - только суммы, и ничего об условиях.Вы мои источники прочитали внимательно ? Это не заём.
БЕРЛИН, 25 мая — ПРАЙМ. Экономический стабилизационный фонд Германии (WSF) одобрил пакет мер по поддержке авиакомпании Lufthansa, общий объем помощи составит 9 миллиардов, государство получит долю в капитале компании в 20%, сообщает авиаперевозчик в пресс-релизе.
"Немецкая Lufthansa была проинформирована Экономическим стабилизационным фондом ФРГ, что WSF одобрил пакет поддержки компании. Совет директоров также его поддерживает. Пакет обеспечивает стабилизационные меры и кредиты до 9 миллиардов евро", — говорится в пресс-релизе.
WSF получит контроль над 20% капитала компании, это будет сделано путем дополнительной эмиссии акций Deutsche Lufthansa AG.
WSF получит контроль над 20% капитала компании, это будет сделано путем дополнительной эмиссии акций Deutsche Lufthansa AG. Как поясняется в документе, через этот механизм компания получит 300 миллионов евро. Доля может быть увеличена до 25% акций плюс одна в случае, если в Deutsche Lufthansa AG сменится основной владелец капитала.
Кроме того, доля может быть увеличена на 5% также и в том случае, если компания не будет осуществлять выплаты WSF, но это может произойти не ранее 2024 года. "Если молчаливое участие (WSF в капитале) будет полностью возмещено и (будут обеспечены) минимальная стоимость в 2,56 евро за акцию плюс 12% годовых, WSF намерена, однако, продать свою долю полностью по рыночной цене к 31 декабря 2023 года", — говорится в документе.
Наконец, еще один механизм — синдицированная кредитная линия от Банка развития и коммерческих банков на сумму в 3 миллиарда евро на три года. Основные средства — 5,7 миллиарда евро — будут предоставлены компании в форме "молчаливого участия", то есть WSF участвует финансово в деятельности компании, но не в принятии решений.
Прочитал и статью аспиранта. Нормальный обзор. Познавательно:Вы мои источники прочитали внимательно ? Это не заём.
Правда, имеет очень малое сходство с условиями субсидирования, например, Аэрофлота.Таким образом, из анализа международного опыта можно сделать два основных вывода:
- Субсидирование авиаперевозок в северных и удаленных (труднодоступных) территориях связано с решением социальных задач государства по обеспечению транспортной доступности территорий и обеспечению равных гражданских прав населения на перемещения. Субсидирование реализуется на комплексной основе — в первую очередь по двум основным каналам финансирования — авиаперевозчиков, выполняющих полеты по социально значимым маршрутам, и аэропортов, функционирующих в зоне северных и удаленных территорий (формирующих, соответственно, низкие пассажиропотоки, не позволяющие генерировать необходимые для рентабельной деятельности потоки доходов от аэропортовой деятельности).
- Механизмы бюджетного субсидирования, как правило, эффективно работают лишь тогда, когда на уровне государства четко сформулированы ориентиры (приоритеты)национальных интересов, достигнуто определенное согласие в обществе, причем достижение общественного согласия в области субсидирования аэропортов с малой интенсивностью полетов и имеющих важное социальное значение, формируется лишь при объективном соблюдении баланса интересов, охватывающего сферы взаимодействия и авиаперевозчиков, и аэропортов, и пользователей.
Если "историк" считает возможным спорить с авиационными специалистами на их территории, то Леснику вам предъявить нечегоП. С. Лесник, зря вы взялись тягаться с историком на его территории. Вы ведь не изучали источниковедение,, зачем сражаться с ветряными мельницами?
Вы сейчас же, без труда приведете подобный случай из зарубежной авиации, не так ли?А я ни разу не выигрывал а лотерею. Но это отнюдь не значит, что никто другой тоже не выигрывал. Зачем вы экстраполируете свой личный опыт на мировую практику?
Найдите мне хоть одну отечественную катастрофу на самолётах крупнее кукурузника по данной причине. Я вам именно про тяжкие АП т.е. катастрофы писал, а не про то у кого когда лопались колёса.
Вы сейчас же, без труда приведете подобный случай из зарубежной авиации, не так ли?
1. Если шину накачать воздухом, она взорвётся вне зависимости от производителя.
3.
31.05.1979 СССР-65649 Тюмень 0/н.д. При посадке взорвалась шина шасси и вышла из строя гидравлика. Самолёт сгорел.
4.
28.06.1981 СССР-65871 Симферополь 0/н.д. При посадке взорвалась шина шасси, обломки которого пробили топливный бак и вызвали пожар.