Отечественный авиапром - общая дискуссия

Роману:

Если бы 90-е годы нас сознательно сделали беднее, чтобы потом богаче - то ДА,
Но НЕТ, именно все события имели разрушительный знак.
Это уже потом (к 97 гг.), пошла естественная (но не очевидная даже тогда) волна самоорганизации нового организма государства,
где форумным историкам теперь ВДРУГ можно найти положительные эффекты, типа отмены рейса Горький-Рязань.

А как быть с рейсами на Чукотке, когда в 90-е, Чукотка чуть не вымерла ?
У каждого НЕ профи - свой фокус, поэтому не берите на себя роль историка, если не хватает знаний осилить больший масштаб.

Не демонизация - но колоссальная драма переходящая в трагедию.
 
Реклама
Думаю через некоторое время такие маршруты появятся, и все кто ноне кричал о неэффективности советсткой авиации радостно будут рапортовать о "небывалой разветвленности сети авиаперевозок постсоветской России"
Когда-нибудь может быть, а пока
"Министерство финансов предложило сократить расходы бюджета по госпрограммам на 1,6 триллиона рублей в 2023-2025 годах.
Больше всего планируют урезать траты на программы "Развитие транспортной системы" (390 миллиардов рублей)...
 
Я не о таких направлениях веду речь, а о полётах из областных центров в районные в европейской России. А НН-Рязань, вполне себе вариант.
Например, маршрут Курск - Суджа (около 90 км, Як-12, 3 рубля) однажды пользовался среди меня спросом. Почему бы и нет?
 
Это из Турлатово? Вы тамошнюю полосу и вообще аэродром видали? Его и расширять некуда.
2014, речь не только конкретно о Рязани. Есть ещё Ярославль, Смоленск, Новгород, Тула и прочая и прочая. Только для этого нужны не только подходящие аэропорты в соответствующем месте, но и своя полноценная ГА с полной линейкой типов, как в Союзе, чтобы не гонять заведомо убыточные импортные боинги и эрбасы по региональным маршрутам. Для этого и нужны Ил-114 или SSJ75.
 
Вот например Люфтганза уже вернула эти деньги путём дополнительной эмиссии своих акций.
Отлично. Два вопроса:
1. Кто выкупил эту дополнительную эмиссию?
2. Как можно выплатить 9 ярдов через ДОПэмиссию, если ВСЯ капитализация 7?
Пакет правительства Германии первоначально предусматривал меры и кредиты на общую сумму до 9 миллиардов евро, из которых компания использовала в общей сложности около 3,8 миллиарда евро..... Наконец, 9 ноября 2021 года Lufthansa Group снова успешно проявила себя на финансовом рынке и выпустила облигации на сумму 1,5 миллиарда евро..."
Ну вот и выяснилось, вовсе не столько и не только докапитализация, а облигации. Облигации на 0,6+1+1,6+1+1,5=5,7
А докапитализация на 2,2 (из 6,7 текущих) - значительно меньше даже использованной суммы в 3,8.
#ау
 
И таки где сказано какой % от помощи составляли кредиты??
В тексте говорится про "меры и кредиты", без уточнения чего и сколько.
Следующий вопрос про гарантии тех облигаций (которые судя по всему пошли отдельно от указанных 3,8 лярдов).
Согласитесь, в условиях ноября 20-го года с т.з. инвесторов покупка облигаций фирмы чей рынок схлопнулся на 80% выглядит по меньшей мере странно.
Так под какие (чьи?) гарантии Люфтганза "впаривала" облигации??
Вам в голову не приходило спервоначалу точно те же вопросы задать по российским АК, Аэрофлоту например, и получить ответы?
 
Вам в голову не приходило спервоначалу точно те же вопросы задать по российским АК, Аэрофлоту например, и получить ответы?
Так по русским АК местные эрудиты уже давно разжували, что у нас всё конечно же делается через... Ну вы понимаете. Все сидят на подсосе у государства, крадут деньги бабушек. Людям резонно захотелось выяснить, а вдруг это общемировая практика? И вуаля, так оно и есть. Кто бы мог подумать!
 
Так по русским АК местные эрудиты уже давно разжували, что у нас всё конечно же делается через... Ну вы понимаете. Все сидят на подсосе у государства, крадут деньги бабушек. Людям резонно захотелось выяснить, а вдруг это общемировая практика? И вуаля, так оно и есть. Кто бы мог подумать!
Вы принципиально не читали написанное про Люфтганзу? Или просто не поняли, что было написано?
 
Реклама
Так по русским АК местные эрудиты уже давно разжували, что у нас всё конечно же делается через... Ну вы понимаете. Все сидят на подсосе у государства, крадут деньги бабушек. Людям резонно захотелось выяснить, а вдруг это общемировая практика? И вуаля, так оно и есть. Кто бы мог подумать!
Так подумайте, так оно или не так! Прежде чем вещать.
 
Вы принципиально не читали написанное про Люфтганзу? Или просто не поняли, что было написано?
Там русским по белому всё написано.
А вы принципиально не читали то, что я тут выкладывал по субсидированию авиаперевозок на Западе?
 
Может вы выложите сюда источники, опровергающие мои? А то все остальные, кого я умолял это сделать, куда-то подевались.
Ну так, если вы не поняли написанное в источниках, которые выкладывали другие, про Люфтганзу, зачем же я буду утруждаться? Там было все очень понятно. Особенно, если знать, что такое допэмиссия и облигации
 
2014, речь не только конкретно о Рязани. Есть ещё Ярославль, Смоленск, Новгород, Тула и прочая и прочая. Только для этого нужны не только подходящие аэропорты в соответствующем месте, но и своя полноценная ГА с полной линейкой типов, как в Союзе, чтобы не гонять заведомо убыточные импортные боинги и эрбасы по региональным маршрутам. Для этого и нужны Ил-114 или SSJ75.
Давайте по порядку.
Там, где аэропорты уже есть (Калуга и Ярославль), рейсы есть на существующем парке (безо всяких Ил-114 или SSJ75). А в остальных городах надо всё строить заново - туда и упомянутые Вами типы без этого не полетят.

И кстати, почему это рейсы из упомянутых городов на юга - маршруты региональные и большие самолёты там не окупятся? Тот же TUI FLY уже много лет летает на курорты из городов примерно таких же размеров (Дрезден, Лейпциг - Галле, Коттбус, Росток и т.п.) как раз на 738. Другой пример - Luxair: 8 штук 737-х для полётов на курорты и по крупнейшим направлениям и 11 Дашек для фидерных рейсов.

Про названные вами типы: оба - мертворожденные (косяк ещё на стадии задания).
Для размерности 75 - 100 кресел фюзеляж шириной 2+3 явно велик и перетяжелен. Это было понятно ещё тогда, поскольку аналогичные "калибры" (BAC 1-11, Fokker-70-100, DC-9) уже снимались или были сняты с производства. Надо было делать 2+2 и выбирать либо под телетрап (как Эмбраер), либо с возимым трапом (как CRJ). Причём делать одновременно семейство нескольких размеров.

Размерность 3+2 была бы хороша "на вырост" (100 - 130 - 150 кресел). Только вот имеющийся двигатель для больших размерностей слабоват, а более мощный под это крыло не влезет.

То же и с Ил-114. Правильно было делать семейство высокопланов размерностью 40-60-80 кресел (возимый трап, пригоден для грунтовых полос и т.п.) и унифицированных с ними рамповых грузовиков. И это семейство можно было унифицировать с региональными джетами (как DHC-8 и CRJ).
 
Что именно? Вы на голубом глазу берётесь утверждать, что SSJ не летает по субсидированным маршрутам?

2. В Европе целые авиакомпании являются субсидированными и летают не на Суперджетах. И чего?
Действительно, и чего? Речь шла о перспективах продажи SSJ(-NEW) за границу. Вы считаете, что российский бюджет должен ещё и оплачивать полёты на SSJ заграничных компаний?
 
Реклама
Мантуров, видимо, голова!
А Борисов, видимо, нет!
Хотя вроде как хвалили/ругали в наобороте?
 
Назад