Отечественный авиапром - общая дискуссия

И таки где сказано какой % от помощи составляли кредиты??
В тексте говорится про "меры и кредиты", без уточнения чего и сколько.
Следующий вопрос про гарантии тех облигаций (которые судя по всему пошли отдельно от указанных 3,8 лярдов).
Согласитесь, в условиях ноября 20-го года с т.з. инвесторов покупка облигаций фирмы чей рынок схлопнулся на 80% выглядит по меньшей мере странно.
Так под какие (чьи?) гарантии Люфтганза "впаривала" облигации??
Вам в голову не приходило спервоначалу точно те же вопросы задать по российским АК, Аэрофлоту например, и получить ответы?
 
Реклама
Вам в голову не приходило спервоначалу точно те же вопросы задать по российским АК, Аэрофлоту например, и получить ответы?
Так по русским АК местные эрудиты уже давно разжували, что у нас всё конечно же делается через... Ну вы понимаете. Все сидят на подсосе у государства, крадут деньги бабушек. Людям резонно захотелось выяснить, а вдруг это общемировая практика? И вуаля, так оно и есть. Кто бы мог подумать!
 
Так по русским АК местные эрудиты уже давно разжували, что у нас всё конечно же делается через... Ну вы понимаете. Все сидят на подсосе у государства, крадут деньги бабушек. Людям резонно захотелось выяснить, а вдруг это общемировая практика? И вуаля, так оно и есть. Кто бы мог подумать!
Вы принципиально не читали написанное про Люфтганзу? Или просто не поняли, что было написано?
 
Так по русским АК местные эрудиты уже давно разжували, что у нас всё конечно же делается через... Ну вы понимаете. Все сидят на подсосе у государства, крадут деньги бабушек. Людям резонно захотелось выяснить, а вдруг это общемировая практика? И вуаля, так оно и есть. Кто бы мог подумать!
Так подумайте, так оно или не так! Прежде чем вещать.
 
Вы принципиально не читали написанное про Люфтганзу? Или просто не поняли, что было написано?
Там русским по белому всё написано.
А вы принципиально не читали то, что я тут выкладывал по субсидированию авиаперевозок на Западе?
 
Может вы выложите сюда источники, опровергающие мои? А то все остальные, кого я умолял это сделать, куда-то подевались.
Ну так, если вы не поняли написанное в источниках, которые выкладывали другие, про Люфтганзу, зачем же я буду утруждаться? Там было все очень понятно. Особенно, если знать, что такое допэмиссия и облигации
 
Реклама
2014, речь не только конкретно о Рязани. Есть ещё Ярославль, Смоленск, Новгород, Тула и прочая и прочая. Только для этого нужны не только подходящие аэропорты в соответствующем месте, но и своя полноценная ГА с полной линейкой типов, как в Союзе, чтобы не гонять заведомо убыточные импортные боинги и эрбасы по региональным маршрутам. Для этого и нужны Ил-114 или SSJ75.
Давайте по порядку.
Там, где аэропорты уже есть (Калуга и Ярославль), рейсы есть на существующем парке (безо всяких Ил-114 или SSJ75). А в остальных городах надо всё строить заново - туда и упомянутые Вами типы без этого не полетят.

И кстати, почему это рейсы из упомянутых городов на юга - маршруты региональные и большие самолёты там не окупятся? Тот же TUI FLY уже много лет летает на курорты из городов примерно таких же размеров (Дрезден, Лейпциг - Галле, Коттбус, Росток и т.п.) как раз на 738. Другой пример - Luxair: 8 штук 737-х для полётов на курорты и по крупнейшим направлениям и 11 Дашек для фидерных рейсов.

Про названные вами типы: оба - мертворожденные (косяк ещё на стадии задания).
Для размерности 75 - 100 кресел фюзеляж шириной 2+3 явно велик и перетяжелен. Это было понятно ещё тогда, поскольку аналогичные "калибры" (BAC 1-11, Fokker-70-100, DC-9) уже снимались или были сняты с производства. Надо было делать 2+2 и выбирать либо под телетрап (как Эмбраер), либо с возимым трапом (как CRJ). Причём делать одновременно семейство нескольких размеров.

Размерность 3+2 была бы хороша "на вырост" (100 - 130 - 150 кресел). Только вот имеющийся двигатель для больших размерностей слабоват, а более мощный под это крыло не влезет.

То же и с Ил-114. Правильно было делать семейство высокопланов размерностью 40-60-80 кресел (возимый трап, пригоден для грунтовых полос и т.п.) и унифицированных с ними рамповых грузовиков. И это семейство можно было унифицировать с региональными джетами (как DHC-8 и CRJ).
 
Что именно? Вы на голубом глазу берётесь утверждать, что SSJ не летает по субсидированным маршрутам?

2. В Европе целые авиакомпании являются субсидированными и летают не на Суперджетах. И чего?
Действительно, и чего? Речь шла о перспективах продажи SSJ(-NEW) за границу. Вы считаете, что российский бюджет должен ещё и оплачивать полёты на SSJ заграничных компаний?
 
Мантуров, видимо, голова!
А Борисов, видимо, нет!
Хотя вроде как хвалили/ругали в наобороте?
 
Мантуров, видимо, голова!
А Борисов, видимо, нет!
Хотя вроде как хвалили/ругали в наобороте?
Сиплый прёт!
 
Мантуров, видимо, голова!
А Борисов, видимо, нет!
Хотя вроде как хвалили/ругали в наобороте?
И.А Крылов "Квартет" 1811 год.
 
Не полетели бы раньше, скорее позже.
Здесь явное противоречие. Когда занимаешься двумя делами сразу, распыляя на них время и ресурсы, сроки неизбежно вырастут.
Вообще, очень глупо проводить программу испытаний на двигах, которые заведомо потом не будут использоваться в эксплуатации, да ещё и потратить кучу денег на закупку партии для серийных самолётов. Кто ответит за такое разбазаривание народных средств? Подозреваю что никто.
 
Парадокс, но к таковым относятся как раз те, кто молится на Запад.
Вы конечно же не молитесь. Вы просто тупо используете в своей жизни, в том числе и для того, чтобы донести до участников форума свою неумную мысль, абсолютно все, что придумано, сделано и сейчас поддерживается исключительно на Западе.
 
Вы конечно же не молитесь. Вы просто тупо используете в своей жизни, в том числе и для того, чтобы донести до участников форума свою неумную мысль, абсолютно все, что придумано, сделано и сейчас поддерживается исключительно на Западе.
Спасибо!
Вы нам просто глаза открыли!
Теперь мы будем знать - Китай расположен на западе... :ROFLMAO:
#ау
 
Реклама
Это вечный вопрос целесообразности вложений в НИОКР вместо трат на какие-то текущие нужды. Причем все эти вложения в будущее могут осесть в нужных карманах, не дать нужный результат или в принципе оказаться ненужными. В постсоветской России в принципе самый рациональный вариант качать ресурсы и не высовываться. Если же пытаться делать так, как вы говорите нужно по-серьезному участвовать в мировой капиталистической конкуренции, в том числе на уровне жесткого столкновения с теми, кто держит эти ниши здесь и сейчас. Способна ли на это РФ - сильно сомневаюсь, как показывают текущие события мы и рынок Украины можем удержать лишь очень большими усилиями. Так что возвращаясь с оффтопа к теме МС-21: подобные доработки, о которых вы пишите, требуют огромных денежных вливаний, которые внутренний рынок никогда не окупит и использование иностранные комплектующих было более, чем оправдано, пока они не оказались полностью недоступными. Сейчас же все это импортозамещение иностранных деталей обосновано лишь тем, что нет в принципе другой альтернативы, так как иностранные самолеты недоступны, но это такое себе обоснование в рамках понятий вложения/прибыль/окупаемость. Говоря проще МС-21 и SSJ перестают даже в теории быть коммерческим продуктом, а переход в разряд задач выживания. При всем этом возникает опять же оффтопный вопрос, зачем 30 лет назад мы вообще переходили к капитализму и такой стране, как РФ, в результате получив все те же самые проблемы, только в гораздо худших условиях? МС-21 просто симптом происходящего не более того. Вся наша экономика по сути там, а не здесь, большой разницы импортозамещать МС-21 или нет, нету.
Чушь это полная. Использование импорта лишь способствовало набиванию карманов несколькими владельцами. В целом это был огромный шаг назад. Нужно было делать свое, пусть чуть чуть похуже но с сохранением компетенций и рабочих мест. В конце концов например задача Аэрофлота не получение прибыли, задача его обеспечение граждан страны авиа перевозками, задача авиапрома - обеспечение оного Аэрофлота (и прочих) самолетами а жителей страны образованием и рабочими местами.
Так что использование иностранных компонент было и стало огромным преступлением, и хорошо что они стали недоступны и теперь начали развивать наконец то свои разработки, а не тянуть _а зачем нам делать ВСУ, продадим нефть купим иностранное, оно же лучше_ и прочуюю фигню.
Переход к капитализму - дает рыночное ценообразование и балансировку спроса и предложения. Но при этом нужно было намертво отрезать саму возможность закупок А и Б а также ставить производства в такие условия чтобы все детали или были своими или были доступными на широком рынке. А не то что вышло в автопроме. Слава богу в авиапроме такого не вышло, а апологеты прибыли могли бы и там это устроить.
 
Назад