На раз. Конкорд, ШдГ, 2000. Сотня 200-х. Потом в Мексике похожая байда была с 727-м. Это на раз.Вы сейчас же, без труда приведете подобный случай из зарубежной авиации, не так ли?
Зачем вы постите АПБЧЖ? Прочтите внимательно условия задачи. Тяжкие АП, т.е. с человеческими1. Если шину накачать воздухом, она взорвётся вне зависимости от производителя.
2. Если в шину воткнуть кусок металла, она взорвётся вне зависимости от производителя.
1.
2.
3.
4.
У вас просто нет никаких пруфов в подтверждение своих слов, от слова "совсем".Лесник, я с вами спорить не собираюсь. Если вы не хотите принять суровую реальность и предпочитаете верить что бурундук птичка, я не возражаю
Зен, как источник. Вот он уровень современных форумных историков. .Вы ведь не изучали источниковедение,, зачем сражаться с ветряными мельницами?
Читайте аспиранта. Там всё доступно и по делу. Субсидии выдают тем кто летает по тайге и всяким тундрах, где в принципе невозможно генерировать прибыль, а также на других социально значимых маршрутах. Это ничем не отличается от РФ.Я прочитал. В первом - только суммы, и ничего об условиях.
Пришлось искать дальше. Вот пример люфтганзы с миллиардами
Как-то мало похоже на простой подарок.
Боюсь, вы ещё не доросли до постановки задач. Почему пример с Конкордом не принимается я уже объяснил. Остальное - счастливый случай, что никто не погиб. Это не заслуга лопнувших колёс, а удачное стечение обстоятельств. А вот в Мешхеде было неудачное стечение.Зачем вы постите АПБЧЖ? Прочтите внимательно условия задачи. Тяжкие АП, т.е. с человеческими
В Мешхеде с Ил-62? Там с шасси все было норм.Боюсь, вы ещё не доросли до постановки задач. Почему пример с Конкордом не принимается я уже объяснил. Остальное - счастливый случай, что никто не погиб. Это не заслуга лопнувших колёс, а удачное стечение обстоятельств. А вот в Мешхеде было неудачное стечение.
В чем проблема? Я тут уже предлагал кому-то, а в ответ тишина. Предъявите свои источники.Зен, как источник. Вот он уровень современных форумных историков. .
И статейка какого-то аспиранта без списка использованой литературы тоже пример профессионализма форумного источниковеда.
Т.е. нам предлагается верить на слово всему, что историки притаскивают с просторов интернета после пятиминутного гугления.
Так победим!
#ау
Откуда аспирант цифирки собрал?Читайте аспиранта
Во-первых, не обязан, кто вы?.В чем проблема? Я тут уже предлагал кому-то, а в ответ тишина. Предъявите свои источники.
Не Ил-62, а Ту-154. Взорвались колеса на ПОШ. Больше 20 человек погибло.В Мешхеде с Ил-62? Там с шасси все было норм.
Про остальные примеры. Конечно, неудобные факты лучше просто игнорить. То что Конкорд наехал на какую-то железку а 727 заправили не тем газом ничего не меняет. У нас бардака тоже хватает, но факт остаётся фактом, аналогичные примеры из нашей истории вы предъявить не можете
Это не заслуга лопнувших колёс, а удачное стечение обстоятельств
В Симферополе АПБЧЖ, в Мешхеде точная причина катастрофы не установлена. Всё мимо (Не Ил-62, а Ту-154. Взорвались колеса на ПОШ. Больше 20 человек погибло.
А на Ту-134 в Симферополе 26 человек отравились угарным газом. Случись взрыв колеса на взлете, а не посадке - был бы 1:1 Конкорд.
Ту-114 СССР-76481 - разрыв шины на взлёте, повреждён при посадке, списан.Самолет приземлился, но получил серьзные повреждения и был списан.
Да всё началось с того, что одним из основных расходников является резина для колес. А поскольку оригиналы сейчас получить несколько затруднительно, то возник вопрос, насколько безопасно использовать резину, которая не прошла сертификацию. Кто-то даже написал, что пассажиры перестанут покупать билеты на такие рейсы.Как покрышки относятся к будущему отечественного авиапрома?
Возможно, при цене нефти за баррель 350$ Сбербанку удастся купить айэрбас и боинг
Забил!Лесник, это был не сарказм, но близко. Все понимают о покрышках,генераторах и тп. Я имел ввиду другое. Забейте)
#ау